XDNA78 (обсуждение | вклад) |
XDNA78 (обсуждение | вклад) |
||
Строка 85: | Строка 85: | ||
** множество различных исправлений и улучшений в скриптах некоторых плагинов | ** множество различных исправлений и улучшений в скриптах некоторых плагинов | ||
---- | ---- | ||
+ | <center>'''''<span style="color: red;font-size: 300%">Combo mod v. 3.7c</span>''''' (''от 7 июля 2020'')</center> | ||
+ | * Изменения игрового движка | ||
+ | ** добавлены новые скриптовые команды: | ||
+ | *** 1976 - <RetVar> get wares for alert factories | ||
+ | *** 1977 - <RetVar> get alert factories for <Var/Ware> |
Версия 09:44, 14 марта 2021
- Изменения игрового движка
- добавлены новые скриптовые команды:
- 1978 - <RetVar> <RefObj> sector get custom object array
- 1979 - <RetVar> <RefObj> ship get mass
- 1980 - <RefObj> ship set mass: mass=<VarNumber>
- изменена работа команд:
- 906 - <RefObj> put into environment <RefObj>
- изменена функция зарядки щитов после стыковки с носителем
- изменена функция резервирования стыковочных слотов на станции
- опция Mission Director в меню Игра перенесена в главное меню Редактора скриптов
- улучшена производительность работы скриптов Mission Director
- исправлены иногда встречающиеся глюки в работе скриптов Mission Director
- в энциклопедии исправлено отображение устанавливаемого оружия в информации о корабле
- добавлены новые скриптовые команды:
- Изменения игровых файлов
- убраны кокпиты оставшиеся у некоторых кораблей в графических модах для игры без кокпитов
- исправлено отсутствие корпуса у Инквизитора
- модели обломков остающиеся после уничтожения кораблей добавлены ко всем кораблям классов M1, M2 и TL у которых они ещё отсутствовали
- Изменения скриптов и текстовых файлов
- для новых Аргонских и Паранидскихкораблей добавлены отсутствующие описания, также изменены названия некоторых кораблей
- исправлено зависание боевых команд при наличии в секторе мин (теперь при обнаружении, мины будут уничтожаться )
- для Электромагнитной импульсной пушки добавлен визуальный и звуковой эффект
- улучшена работа и исправлены некоторые моменты у скрипта Боевых пилотов Терракорп
- Боевые пилоты Терракорп научились пользоваться Электромагнитной импульсной пушкой
- Боевые пилоты Терракорп продолжают улучшать свои характеристики если выполняют боевые команды и уничтожают вражеские цели (раньше они улучшались только в боевых рейдах)
- мелкие исправления в меню Военнологистического командного центра и Мобильной тренировочной базы
- для плагина Мобильной тренировочной базы добавлена возможность рекрутинга десантников из пассажиров (астронавтов) находящихся в грузовом отсеке
- улучшена работа Автоматической системы целенаведения от Lucike
- улучшена работа Орбитальной службы
- улучшена работа и исправлены некоторые моменты у скрипта Грузового телепортера
- полностью переработан скрипт Восстановления обломков, также в него добавлена возможность настройки для автоматического удаления ненужных обломков оставшихся после уничтожения крупных кораблей и станций
- исправлена некорректная работа меню Модернизации кораблей на доках оборудования игрока
- мелкие исправления и улучшения в скриптах верфи игрока
- в ТОТТ: Дополнительные настройки добавлены опции для удаления ненужных обломков оставшихся после уничтожения крупных кораблей и станций
- полностью переработаны вторжения Ксенонов и Хааков (выведены в отдельный плагин Вторжения, активирующийся в настройках ИИ и имеющий свои настройки в Меню дополнительных модулей -> ТОТТ: Настройка вторжений)
- для вторжений добавлена возможность открытия сектора вторжения для игрока если он ранее был ещё не открыт
- мелкие исправления для Экспорта
- полностью переработана структура скрипта боёвки Смертельной арены
- улучшена работа скрипта Менеджера оборудования
- улучшена работа скрипта Мобильного шахтёра
- улучшена работа скрипта пополнения товарами при стыковки корабля к базе приписки
- в плагине Банковское дело исправлен чито-баг позволяющий спонтанно создавать авто-счета с халявными кредитами при настройке Станционного управления кредитами
- в плагине Стратегическая Сеть Секторной Обороны исправлен чито-баг позволяющий безнаказанно уничтожать корабли других рас в секторах подключённых к этой системе
- для плагина Стратегическая Сеть Секторной Обороны добавлена возможность настройки действий боевых дронов ко всем типам мин
- для плагина Стратегическая Сеть Секторной Обороны добавлены настройки действий атака\бездействие ко всем расам имеющимся в моде
- добавлена возможность захвата Нанобита после модернизации своей верфи
- исправлен баг с зависанием процесса модернизации и повторной модернизации своей верфи при уничтожении Нанобита
- в Rainmeter добавлен новый виджет показывающий текущий игровой FPS
- в меню Грузовой распределительной сети исправлено отображение названий фабрик в комплексе упакованном с помощью Упаковщика комплексов
- исправлен сброс репутации игрока по окончании сюжетной линии ТОТТ
- для дроидов типа R2D2 увеличена скорость ремонта кораблей в 3 раза
- в игру введена система прокачки кораблей под управлением пилотов посредством их fightskill и tradeskill. При увеличении fightskill будет расти показатель массы корабля (работает только в активном секторе), а при увеличении tradeskill будет увеличиваться грузовой отсек корабля. При снятии пилота возвращаются начальные значения массы и грузового отсека
- Изменения игрового движка
- виджет ПРО Контрмеры переименован в ПРО Москит, а активация его произойдёт только после включения модуля Система ПРО ракетами "Москит" в разделе Боевого программного обеспечения и оборудования настроек ИИ
- добавлены в игру Настройки интерфейса с возможностью изменения фона карты сектора, торгового окна и оглавлений меню. Данные настройки будут доступны в разделе ТОТТ: Дополнительные настройки меню дополнительных модулей
- добавлены в игру Настройки уведомлений в которых можно отключить уведомления об атаках, выпущенных в вас ракетах и отключить боевую музыку. Данные настройки будут доступны в разделе ТОТТ: Дополнительные настройки меню дополнительных модулей
- Изменения игровых файлов
- изменён фон некоторых бэкграундов
- в игру возвращены туманности
- при игре без кокпитов исправлены Хаакские Линкоры, вместо них были Мамонты
- исправлено падение производительности игры при нахождении игрока в некоторых секторах
- убраны некоторые лишние ресурсы на фабриках NPC
- исправлено катастрофическое падение производительности игры при нахождении игрока в секторе Земля с включённой опцией Предотвращение столкновений (благодарности пилоту Alien181 за исследование и исправление данной проблемы!)
- Изменения скриптов и текстовых файлов
- для новых кораблей Яки добавлены описания и изменены их названия
- для стандартных турельных команд изменена дальность начала их стрельбы, теперь они начинают стрельбу как только цель появится в радиусе поражения орудий установленных в турель
- исправлено отключение-включение всех плагинов в Настройках ИИ
- переработана и обновлена миссия Приключения дроида R2D2
- завершена работа над двумя частями миссии Х534. Данная миссия всё также остаётся не завершённой
- исправлена работа плагина Восстановление обломков
- исправлена работа скриптов Верфи игрока, а именно убран остающийся мусор после строительства кораблей на Верфи игрока
- в скриптах Многофункциональной фабрики исправлено переименование фабрики после начала производства некоторых товаров
- исправлен неработающий плагин Хаакские вторжения включающийся в разделе Настройки ТОТТ плагинов Искусственной жизни
- полностью переделаны Ксенонские вторжения. Теперь они включаются и отключаются в разделе Настройки ТОТТ плагинов Искусственной жизни
- исправлены условия получения подкреплений при старте за Хаака
- изменены стартовые условия при старте за Врага государства
- полностью переработан Поиск кораблей во вселенной Х3, старый поиск убран в связи своего полного морального устаревания и глючной работы
- исправлена некорректная работа скриптов Поддержка и защита станций, ведущая к появлению Мамонтов и общего падения производительности
- множество различных исправлений и улучшений в скриптах некоторых плагинов
- Изменения игрового движка
- добавлены новые скриптовые команды:
- 1976 - <RetVar> get wares for alert factories
- 1977 - <RetVar> get alert factories for
- добавлены новые скриптовые команды: