XDNA78 (обсуждение | вклад) |
XDNA78 (обсуждение | вклад) |
||
Строка 343: | Строка 343: | ||
*** исправлено открытие '''инфоменю''' на станциях и доках | *** исправлено открытие '''инфоменю''' на станциях и доках | ||
** в игру добавлен новый старт '''"Захватчик Хаак"'''. Основой данного старта является старт из мода [https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2197684#2197684 Хаакский старт]. (благодарности пилоту '''kvadrat''' за помощь в создании и тестировании данного старта) | ** в игру добавлен новый старт '''"Захватчик Хаак"'''. Основой данного старта является старт из мода [https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2197684#2197684 Хаакский старт]. (благодарности пилоту '''kvadrat''' за помощь в создании и тестировании данного старта) | ||
+ | ---- | ||
+ | <center>'''''<span style="color: red;font-size: 300%">Combo mod v. 3.3</span>''''' (''от 16 декабря 2019'')</center> | ||
+ | * Изменения игрового движка | ||
+ | ** добавлены новые скриптовые команды (большое количество команд добавлено из [https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=52487 Расширенного патча 2.5 Ext для X3-Reunion] от '''AlexYar'''): | ||
+ | *** 1881 - kill menus | ||
+ | *** 1882 - play cutscenes 8-11=<VarNumber> scene id=<VarNumber> 0-5-96=<VarNumber> | ||
+ | *** 1883 - <RetVarIf> <RefObj>J3D object get instance | ||
+ | *** 1884 - <RetVarIf> J3D instance get children: instance=<Value> | ||
+ | *** 1885 - <RetVarIf> J3D instance get body: instance=<Value> | ||
+ | *** 1886 - J3D instance set invisible: instance=<Value> invisible=<Value> | ||
+ | *** 1887 - J3D instance set alpha: instance=<Value>alpha=<Value> | ||
+ | *** 1888 - <RetVarIf> J3D get bodyID from string: string=<Value> | ||
+ | *** 1889 - J3D instance add to instance: instance=<Value> to instance=<Value> | ||
+ | *** 1890 - <RetVarIf> J3D instance get position array: instance=<Value> | ||
+ | *** 1891 - J3D instance set scale: instance=<Value> scale=<Value> | ||
+ | *** 1892 - <RetVarIf> J3D instance get size: instance=<Value> | ||
+ | *** 1893 - J3D instance set size: instance=<Value> size=<Value> | ||
+ | *** 1894 - <Value> J3D create instance | ||
+ | *** 1895 - J3D delete instance: instance=<Value> | ||
+ | *** 1896 - J3D instance set position: instance=<Value> position array=<Value> | ||
+ | *** 1897 - J3D instance set body: instance=<Value> body=<Value> | ||
+ | *** 1898 - <RefObj> shipyard update production time | ||
+ | *** 1899 - J3D instance set rotation: instance=<Value> rotation array=<Value> | ||
+ | *** 1900 - J3D copy rotation from instance: instance=<Value> from instance=<Value> | ||
+ | *** 1901 - J3D add instance to space scene: instance=<Value> sector=<RefObj> | ||
+ | *** 1902 - <RetVarIf> J3D instance get flags: instance=<Value> | ||
+ | *** 1903 - J3D instance set flags: instance=<Value> flags=<Value> | ||
+ | *** 1904 - <RetVarIf> J3D instance get flags2: instance=<Value> | ||
+ | *** 1905 - J3D instance set flags2: instance=<Value> flags=<Value> | ||
+ | *** 1906 - <RefObj> J3D sector delete instance at space scene: instance=<Value> | ||
+ | *** 1907 - J3D start one cycle animation on instance: instance=<Value> cut id=<Value> path serial=<Value> | ||
+ | *** 1908 - J3D stop animation on instance: instance=<Value> | ||
+ | *** 1909 - <RetVarIf> <RefObj> J3D object get cut ID | ||
+ | *** 1910 - <RetVarIf> J3D get path serial: path=<Value> from cut id=<Value> | ||
+ | *** 1911 - <RetVarIf> J3D get path body: path serial=<Value> from cut id=<Value> | ||
+ | *** 1912 - <RetVarIf> J3D get path father: path serial=<Value> from cut id=<Value> | ||
+ | *** 1913 - <RetVarIf> J3D get num paths: from cut id=<Value> | ||
+ | *** 1914 - J3D start animation on instance: instance=<Value> cut id=<Value> path serial=<Value> | ||
+ | *** 1915 - <RefObj> J3D sector add instance to galaxy scene: instance=<Value> | ||
+ | *** 1916 - <RefObj> J3D sector delete instance at galaxy scene: instance=<Value> | ||
+ | *** 1917 - <RefObj> J3D sector add instance to dust scene: instance=<Value> | ||
+ | *** 1918 - <RefObj> J3D sector delete instance at dust scene: instance=<Value> | ||
+ | *** 1919 - <RetVarIf> <RefObj> get sector local variable: variable name=<VarString> | ||
+ | *** 1920 - <RefObj> sector set local variable: variable name=<VarString> value=<Value> | ||
+ | *** 1921 - load music track: track number=<VarNumber> | ||
+ | *** 1922 - delete music track: track number=<VarNumber> | ||
+ | *** 1923 - play music track: track number=<VarNumber> | ||
+ | *** 1924 - stop music track: track number=<VarNumber> | ||
+ | *** 1925 - set music volume: track number=<VarNumber> volume=<VarNumber> | ||
+ | *** 1926 - <RefObj> ship set glide: x=<VarNumber> y=<VarNumber> z=<VarNumber> | ||
+ | *** 1927 - <RefObj> ship set speed: speed=<VarNumber> | ||
+ | *** 1928 - <RefObj> object set hidden: hidden=<VarNumber> | ||
+ | *** 1929 - <RefObj> object play sound on object: sound=<VarNumber> | ||
+ | *** 1930 - stop combat music: stop=<VarNumber> | ||
+ | *** 1931 - play music track: track=<VarNumber> | ||
+ | *** 1932 - <RefObj> sector set music track: track=<VarNumber> | ||
+ | *** 1933 - <RetVarIf> <RefObj> sector get music track | ||
+ | *** 1934 - create sector: x=<VarNumber> y=<VarNumber> owner=<VarRace> | ||
+ | *** 1935 - play music track to end: track=<VarNumber> | ||
+ | *** 1936 - <RefObj> object set direction vector: x=<VarNumber> y=<VarNumber> z=<VarNumber> | ||
+ | *** 1937 - <RetVarIf> <RefObj> object get direction x | ||
+ | *** 1938 - <RetVarIf> <RefObj> object get direction y | ||
+ | *** 1939 - <RetVarIf> <RefObj> object get direction z | ||
+ | *** 1940 - <RetVarIf> get vector from angles: alpha=<VarNumber> beta=<VarNumber> | ||
+ | *** 1941 - <RefObj> object stop task with ID: task ID=<VarNumber> | ||
+ | *** 1942 - <RefObj> ship rotate to: array a,b,g=<VarArray> | ||
+ | *** 1943 - <RetVarIf> get angles from vector: x=<VarNumber>, y=<VarNumber>, z=<VarNumber> | ||
+ | *** 1944 - normalize vector: vector=<Value> | ||
+ | *** 1945 - normalize vector: vector=<Value> by value=<VarNumber> | ||
+ | *** 1946 - <RetVarIf> LinFunc: param=<Value> | ||
+ | *** 1947 - show promotion cut scene: page id=<VarNumber> text id=<VarNumber> medal type=<VarNumber> | ||
+ | *** 1948 - <RefObj> object set highlighted: highlighted=<VarNumber> | ||
+ | *** 1949 - <RetVarIf> <RefObj> object is highlighted | ||
+ | *** 1950 - <RetVarIf> <VarRace> is race known for player | ||
+ | *** 1951 - player set race known: race=<VarRace> | ||
+ | *** 1952 - <RetVarIf> <RefObj> HQ get blueprints | ||
+ | - исправлен тип товара для '''Несфокусированного прыжкового двигателя''' | ||
+ | <br> | ||
+ | * Изменения игровых файлов | ||
+ | ** исправлены не работающие интерфейсные моды в папке '''mods''' | ||
+ | ** исправлены оружейные иконки (в определённых ситуациях отображавшиеся не корректно) | ||
+ | ** добавлен новый кораблик класса '''ТМ "Лекс"''' | ||
+ | ** на станции добавлен '''БАР "Звёздная пыль"''' (что делает - ничего )), просто показывает интерьер бара и видео из '''X4: Foundations'''. Изначально делался исключительно для миссии '''Х534''') | ||
+ | ** добавлена полнофункциональная верфь игрока | ||
+ | ** при игре с кокпитами убран эффект стекла | ||
+ | ** исправлена визуализация награждения игрока при получении ачивок | ||
+ | <br> | ||
+ | * Изменения скриптов и текстовых файлов | ||
+ | ** доделан и введён в эксплуатацию основной сюжет '''Time Of The Truth''' | ||
+ | ** сюжет '''"Гея"''' перешёл в разряд отключаемых в настройках '''ИИ''' | ||
+ | ** изменены условия активации для модуля '''"Испытание огнём"''' (теперь будет доступен на всех стартах, но нужные сюжеты всё-таки придётся пройти) | ||
---- | ---- |
Версия 10:11, 15 марта 2021
- Изменения игрового движка
- добавлены новые скриптовые команды:
- 1978 - <RetVar> <RefObj> sector get custom object array
- 1979 - <RetVar> <RefObj> ship get mass
- 1980 - <RefObj> ship set mass: mass=<VarNumber>
- 1981 - <RefObj> ship disable drop freight: disable drop=<VarNumber>
- 1982 - <RetVarIf> <RefObj> ship is drop freight disabled
- изменена работа команд:
- 906 - <RefObj> put into environment <RefObj>
- изменена функция зарядки щитов после стыковки с носителем
- изменена функция резервирования стыковочных слотов на станции
- опция Mission Director в меню Игра перенесена в главное меню Редактора скриптов
- улучшена производительность работы скриптов Mission Director
- исправлены иногда встречающиеся глюки в работе скриптов Mission Director
- в энциклопедии исправлено отображение устанавливаемого оружия в информации о корабле
- добавлены новые скриптовые команды:
- Изменения игровых файлов
- убраны кокпиты оставшиеся у некоторых кораблей в графических модах для игры без кокпитов
- исправлено отсутствие корпуса у Инквизитора
- модели обломков остающиеся после уничтожения кораблей добавлены ко всем кораблям классов M1, M2 и TL у которых они ещё отсутствовали
- Изменения скриптов и текстовых файлов
- для новых Аргонских и Паранидскихкораблей добавлены отсутствующие описания, также изменены названия некоторых кораблей
- исправлено зависание боевых команд при наличии в секторе мин (теперь при обнаружении, мины будут уничтожаться )
- для Электромагнитной импульсной пушки добавлен визуальный и звуковой эффект
- улучшена работа и исправлены некоторые моменты у скрипта Боевых пилотов Терракорп
- Боевые пилоты Терракорп научились пользоваться Электромагнитной импульсной пушкой
- Боевые пилоты Терракорп продолжают улучшать свои характеристики если выполняют боевые команды и уничтожают вражеские цели (раньше они улучшались только в боевых рейдах)
- мелкие исправления в меню Военнологистического командного центра и Мобильной тренировочной базы
- для плагина Мобильной тренировочной базы добавлена возможность рекрутинга десантников из пассажиров (астронавтов) находящихся в грузовом отсеке
- улучшена работа Автоматической системы целенаведения от Lucike
- улучшена работа Орбитальной службы
- улучшена работа и исправлены некоторые моменты у скрипта Грузового телепортера
- полностью переработан скрипт Восстановления обломков, также в него добавлена возможность настройки для автоматического удаления ненужных обломков оставшихся после уничтожения крупных кораблей и станций
- исправлена некорректная работа меню Модернизации кораблей на доках оборудования игрока
- мелкие исправления и улучшения в скриптах верфи игрока
- в ТОТТ: Дополнительные настройки добавлены опции для удаления ненужных обломков оставшихся после уничтожения крупных кораблей и станций
- полностью переработаны вторжения Ксенонов и Хааков (выведены в отдельный плагин Вторжения, активирующийся в настройках ИИ и имеющий свои настройки в Меню дополнительных модулей -> ТОТТ: Настройка вторжений)
- для вторжений добавлена возможность открытия сектора вторжения для игрока если он ранее был ещё не открыт
- мелкие исправления для Экспорта
- полностью переработана структура скрипта боёвки Смертельной арены
- улучшена работа скрипта Менеджера оборудования
- улучшена работа скрипта Мобильного шахтёра
- улучшена работа скрипта пополнения товарами при стыковки корабля к базе приписки
- в плагине Банковское дело исправлен чито-баг позволяющий спонтанно создавать авто-счета с халявными кредитами при настройке Станционного управления кредитами
- в плагине Стратегическая Сеть Секторной Обороны исправлен чито-баг позволяющий безнаказанно уничтожать корабли других рас в секторах подключённых к этой системе
- для плагина Стратегическая Сеть Секторной Обороны добавлена возможность настройки действий боевых дронов ко всем типам мин
- для плагина Стратегическая Сеть Секторной Обороны добавлены настройки действий атака\бездействие ко всем расам имеющимся в моде
- добавлена возможность захвата Нанобита после модернизации своей верфи
- исправлен баг с зависанием процесса модернизации и повторной модернизации своей верфи при уничтожении Нанобита
- в Rainmeter добавлен новый виджет показывающий текущий игровой FPS
- в меню Грузовой распределительной сети исправлено отображение названий фабрик в комплексе упакованном с помощью Упаковщика комплексов
- исправлен сброс репутации игрока по окончании сюжетной линии ТОТТ
- для дроидов типа R2D2 увеличена скорость ремонта кораблей в 3 раза
- в игру введена система прокачки кораблей под управлением пилотов посредством их fightskill и tradeskill. При увеличении fightskill будет расти показатель массы корабля (работает только в активном секторе), а при увеличении tradeskill будет увеличиваться грузовой отсек корабля. При снятии пилота возвращаются начальные значения массы и грузового отсека
- для плагина Модули снабжения МК1 и МК2 исправлено поведение снабженцев внутреннего и внешнего снабжения, не умеющих работать с грузовыми отсеками больших объёмов ваших доков. Теперь для их корректной работы необходимо настраивать Менеджер товаров на ваших доках
- исправлено падение игры при уничтожении хаакских яиц из плагина Улучшенные Хааки
- Изменения игрового движка
- виджет ПРО Контрмеры переименован в ПРО Москит, а активация его произойдёт только после включения модуля Система ПРО ракетами "Москит" в разделе Боевого программного обеспечения и оборудования настроек ИИ
- добавлены в игру Настройки интерфейса с возможностью изменения фона карты сектора, торгового окна и оглавлений меню. Данные настройки будут доступны в разделе ТОТТ: Дополнительные настройки меню дополнительных модулей
- добавлены в игру Настройки уведомлений в которых можно отключить уведомления об атаках, выпущенных в вас ракетах и отключить боевую музыку. Данные настройки будут доступны в разделе ТОТТ: Дополнительные настройки меню дополнительных модулей
- Изменения игровых файлов
- изменён фон некоторых бэкграундов
- в игру возвращены туманности
- при игре без кокпитов исправлены Хаакские Линкоры, вместо них были Мамонты
- исправлено падение производительности игры при нахождении игрока в некоторых секторах
- убраны некоторые лишние ресурсы на фабриках NPC
- исправлено катастрофическое падение производительности игры при нахождении игрока в секторе Земля с включённой опцией Предотвращение столкновений (благодарности пилоту Alien181 за исследование и исправление данной проблемы!)
- Изменения скриптов и текстовых файлов
- для новых кораблей Яки добавлены описания и изменены их названия
- для стандартных турельных команд изменена дальность начала их стрельбы, теперь они начинают стрельбу как только цель появится в радиусе поражения орудий установленных в турель
- исправлено отключение-включение всех плагинов в Настройках ИИ
- переработана и обновлена миссия Приключения дроида R2D2
- завершена работа над двумя частями миссии Х534. Данная миссия всё также остаётся не завершённой
- исправлена работа плагина Восстановление обломков
- исправлена работа скриптов Верфи игрока, а именно убран остающийся мусор после строительства кораблей на Верфи игрока
- в скриптах Многофункциональной фабрики исправлено переименование фабрики после начала производства некоторых товаров
- исправлен неработающий плагин Хаакские вторжения включающийся в разделе Настройки ТОТТ плагинов Искусственной жизни
- полностью переделаны Ксенонские вторжения. Теперь они включаются и отключаются в разделе Настройки ТОТТ плагинов Искусственной жизни
- исправлены условия получения подкреплений при старте за Хаака
- изменены стартовые условия при старте за Врага государства
- полностью переработан Поиск кораблей во вселенной Х3, старый поиск убран в связи своего полного морального устаревания и глючной работы
- исправлена некорректная работа скриптов Поддержка и защита станций, ведущая к появлению Мамонтов и общего падения производительности
- множество различных исправлений и улучшений в скриптах некоторых плагинов
- Изменения игрового движка
- добавлены новые скриптовые команды:
- 1976 - <RetVar> get wares for alert factories
- 1977 - <RetVar> get alert factories for <VarWare>
- на основной монитор добавлены новые инфо-виджеты
- добавлена возможность смены приоритета отображения бесхозных кораблей в списке на карте сектора (опция добавлена в меню дополнительных настроек ТОТТ), данная опция также влияет на отображение вражеских кораблей при участии на смертельной арене
- добавлены новые скриптовые команды:
- Изменения игровых файлов
- в некоторых секторах восстановлена производительность (проблема появилась в версии 3.7a)
- Изменения скриптов и текстовых файлов
- в текстах исправлены некоторые грамматические ошибки
- полностью изменён принцип работы "Поддержка и защита станций" (теперь это ещё более производительно и ещё менее требовательно к системным ресурсам)
- улучшено переименование многофункциональных фабрик после запуска на них производства
- для верфи игрока исправлено обнаружение и накопление технических объектов
- для приза смертельной арены "Изменение расовых отношений" добавлены новые расы
- исправлено чрезмерное накопление космических мух неизвестно где (при включённых Улучшенных расах число запущённых скриптов этих космо-мух превышало 2000-4000 копий)
- в меню дополнительных настроек ТОТТ добавлена опция очистки вселенной от космо-мух
- Изменения игрового движка
- добавлены новые скриптовые команды:
- 1975 - <RefObj> set colour: hue=<VarNumber>, saturation=<VarNumber>
- 1581 - <RefObj> set job override name: nameID=<VarNumber>
- исправлена работа некоторых скриптовых команд
- исправлены визуальные косяки в некоторых меню (информация о корабле, оружие и т.д.)
- исправлено слишком мелкое окно всплывающего инфо-бокса
- для рас: Фэнон, Падшие, Вирус Омикрон и АМТ добавлены цифровые рейтинги
- для меню Мои достижения добавлены два новых достижения: Дальше некуда - Вы заработали очень много кредитов и X534 - По следам Джулиана
- добавлены новые скриптовые команды:
- Изменения скриптов и текстовых файлов
- для АМТ'эшных миссий теперь требуется рейтинг у АМТ, а не у Гонеров как раньше
- графики убраны из автозагрузки, теперь они включаются и отключаются в настройках ИИ
- множество мелких исправлений в AL плагинах
- для расы Вирус Омикрон добавлен скриптовый модуль "Апокалипсис", который можно найти в настройках ИИ
- для модуля "Апокалипсис" добавлен кластер состоящий из 12 новых секторов прямиком из Litcube's Universe
- полностью переработано меню ТОТТ: Дополнительные настройки
- добавлена возможность аудита для плагина "Корпорация Фэнон". Разовое подключение обойдётся вам в 1000000 кредитов, которые будут зачислены на счёт корпорации. Там же при желании и возможности можно будет проинвестировать данную корпорацию.
- множественные исправления для скриптов корпорации Фэнон
- переработаны все эффекты вооружения, теперь они не такие напряжные для системы и не такие ляписные
- все доки и фабрики были до перенесены каждые по своим расам
- добавлена возможность открытия фондовых бирж с помощью персонажа - Брокер, которого можно найти пристыковавшись к бирже и связи с ним через Станционный терминал
- исправлен патруль для АМТ передовых станций
- множественные исправления для различных плагинов
- Изменения игрового движка
- добавлены новые скриптовые команды:
- 1540 - <RetVarIf> get billions of credits in player account
- 1541 - <RetVarIf> get amount of credits under a billion in player account
- 1542 - <RetVar> get full amount of credits in player account formatted as string: include separators <VarNumber>, use millions suffix for very large numbers <VarNumber>
- 1543 - show graph using graph data array <VarArray>
- 1544 - <RetVar> format large number pair as string: billions <VarNumber>, units <VarNumber>, include separators <VarNumber>, use millions suffix for very large numbers <VarNumber>
- 1545 - add info line section to menu: <VarArray>
- 1546 - add info line heading to menu: <VarArray>, heading=<VarString>
- 1549 - add trade bar to menu: <VarArray>, text=<VarString>, min=<VarNumber>, max=<VarNumber>, current=<VarNumber>, return value=<VarString>, left text=<VarString>, right text=<VarString>
- 1550 - add new grouping to menu: <VarArray>, text=<VarString>, open=<VarBoolean>
- 1551 - add end grouping to menu: <VarArray>
- 1552 - set menu option: <VarArray>, maximum infolines=<VarNumber>
- 1554 - <RetVar> create menu return value: command -> Open All Groups
- 1555 - <RetVar> create menu return value: command -> Close All Groups
- 1557 - <RefObj> set stock exchange unlock state: <VarBoolean>
- 1558 - <RetVarIf> <RefObj> get stock exchange unlock state
- 1559 - <RetVarIf> get all unlocked stock exchanges
- 1560 - add trade rank based on profit: race=<VarRace> profit=<VarNumber>
- 1561 - <RetVarIf> <RefObj> get owned share count
- 1562 - <RefObj> set owned share count: <VarNumber>
- 1563 - set stock exchange corporate reports menu item: Enabled=<VarBoolean>
- 1564 - set stock exchange Company reports menu item: Enabled=<VarBoolean>
- 1565 - set stock exchange commodity reports menu item: Enabled=<VarBoolean>
- 1566 - set menu option: <VarArray>, use hover line=<VarBoolean>
- 1567 - <RetVarIf> <RefObj> is sector visible
- 1568 - <RetVarIf> <RefObj> get fleet ships: only currently with fleet: <VarBoolean>
- 1569 - <RefObj> set fleet leader: <VarShipStation>
- 1570 - <RefObj> remove from fleet
- 1571 - <RefObj> switch fleet leader to: <VarShipStation>
- 1572 - <RetVarIf> <RefObj> is in fleet
- 1573 - <RetVarIf> <RefObj> get fleet leader
- 1574 - <RetVarIf> <RefObj> is fleet leader
- 1575 - <RetVarIf> <RefObj> is currently with fleet
- 1576 - <RefObj> set with fleet: <VarBoolean>
- 1577 - <RetVarIf> <RefObj> get player object count in sector: class=<VarClass>
- 1578 - <RetVarIf> <RefObj> is stock exchange accessible
- 1582 - <RetVarIf> get trade stats for sectors: <VarArray>, only include these wares: <VarArray>, treat docks as producers: <VarBoolean>, include player docks: <VarBoolean>
- 1584 - <RetVarIf> get trade stats for sector: <VarSector>, only include these wares: <VarArray>, treat docks as producers: <VarBoolean>, include player docks: <VarBoolean>
- 1585 - <RetVarIf> get cluster sectors for race <VarRace>, startsector: <VarSector>, threshold: <VarNumber>, only include known: <VarBoolean>
- 1596 - set menu option: <VarArray>, maximum menu height=<VarNumber> lines
- 1597 - <RetVarIf> get minimum, <VarNumber>, <VarNumber>, <VarNumber>, <VarNumber>, <VarNumber>
- 1607 - <RetVar> get colour code: red=<VarNumber> green=<VarNumber> blue=<VarNumber> transparency=<VarNumber>
- 1608 - add player graph: script=<Script Name> pageid=<VarNumber> textid=<VarNumber> group pageid=<VarNumber> group textid=<VarNumber> subgroup=<VarNumber>
- 1609 - remove player graph: script=<Script Name> group pageid=<VarNumber> group textid=<VarNumber>
- 1610 - add class graph: class=<VarClass> script=<Script Name> pageid=<VarNumber> textid=<VarNumber> group pageid=<VarNumber> group textid=<VarNumber> subgroup=<VarNumber>
- 1611 - remove class graph: class=<VarClass> script=<Script Name> group pageid=<VarNumber> group textid=<VarNumber>
- 1612 - <RefObj> add object graph: script=<Script Name> pageid=<VarNumber> textid=<VarNumber> group pageid=<VarNumber> group textid=<VarNumber> subgroup=<VarNumber>
- 1613 - <RefObj> remove object graph: script=<Script Name> group pageid=<VarNumber> group textid=<VarNumber>
- 1616 - <RetVar> get race id for race: <VarRace>
- 1619 - <RetVar> get player ship usage time: <VarShip Type>
- 1620 - <RetVar> get player object killed count: <VarWare>
- 1621 - <RetVarIf> <RefObj> get complex hangar
- в игру добавлены новые расы: (Litcube's Universe)
- Фэнон
- Вирус Омикрон
- АМТ
- Раса 1
- Раса 2
- Раса 3
- Раса 4
- Раса 5
- Раса 6
- Раса 7
- Раса 8
- изменены размеры всех основных меню в игре (Litcube's Universe)
- добавлены графики (теперь это работает как в Альбионе)
- добавлены фондовые биржи (теперь это работает как в Альбионе)
- изменён принцип работы окраски названий секторов на карте галактики (теперь окраска секторов не препятствует работе поиска и миссионому целенаведению, но включается всё также в настройках ИИ (Litcube's Universe))
- изменено содержание некоторых информационных меню (Litcube's Universe)
- изменено взаимодействие с некоторыми меню
- изменён принцип работы с кредитами игрока (денежная система - теперь это работает как в Альбионе)
- добавлены команды и меню для управления своим флотом (теперь это работает как в Альбионе)
- добавлены новые скриптовые команды:
- Изменения игровых файлов
- добавлены новые визуальные эффекты для оружия, ракет и взрывов
- добавлены обломки (остовы) кораблей после их уничтожения. Добавлены только для М0, М1, М2, TL классов и пока только для Аргон, Борон, Гонер, АОГ, Земля, Ксенон, Древний, Падший, АМТ
- добавлена Корпорация Фэнон (Корпорация была разработана с целью вдохнуть немного жизни во Вселенную, жизни, которая самостоятельно развивается и реагирует на происходящее вокруг. (Litcube's Universe))
- в игру добавлены 3 новых сектора специально для Корпорации Фэнон
- Изменения скриптов и текстовых файлов
- изменены названия некоторых кораблей, а также подкорректировано их описание, а также до переведено то, что ещё было не переведено
- изменён код некоторых AL скриптов
- в скриптах верфи игрока исправлено накопление технического мусора
- Изменения игрового движка
- добавлены новые скриптовые команды:
- 1970 - <RefObj> object set rebuild: rebuild=<VarNumber>
- 1971 - <RetVarIf> <RefObj> object is rebuild
- 1972 - show help: text=<VarString>, duration=<VarNumber>
- 1973 - J3D restart all monitors
- исправлен неконтролируемый спавн приписанных NPC кораблей
- для MD команды create_ship добавлен новый атрибут rebuild, который имеет два значения 0 и 1. Аналог SE команды object set rebuild
- добавлены новые скриптовые команды:
- Изменения игровых файлов
- пересмотрен баланс кораблей класса М2, М6, М7. Изменения коснулись только скорости и управляемости данных классов
- пересмотрен баланс некоторого вооружения
- Изменения скриптов и текстовых файлов
- для плагина Улучшенный прыжковый двигатель изменено создание точки для быстрого прыжка в домашний сектор
- для плагина Орбитальная служба исправлен некорректный выбор орбитального оборудования, плюс мелкие исправления и улучшения
- для плагина Маскирующее устройство исправлены визуальные баги(глюки) при стыковке к станциям, а также после выхода из врат во время работы маскирующего устройства
- улучшение и мелкие исправления для плагина Грузовой телепортер. Теперь если повезёт, то можно украсть станцию на расовых верфях
- улучшения и мелкие исправления для плагина Менеджер чертежей. Добавлена возможность визуализации чертежа, а также в информации о чертеже исправлено отображение скорости корабля
- улучшения и мелкие исправления для плагина Многофункциональная фабрика. Подкорректировано количество продукции при производстве некоторых товаров
- улучшения и мелкие исправления для плагина Упаковка комплексов. В меню добавлена опция Обнаружить все станции, которая позволит обнаружить все скрытые в упаковщике станции. Также исправлена упаковка шахт в случае, когда упаковываются несколько шахт с одинаковым продуктом
- исправлено восстановление Передовых верфей после их уничтожения. Теперь они восстановятся в течении часа.
- улучшения и исправления для всех MD скриптов мода. Расовым вторжениям ТОТТ добавлена возможность оповещения игрока. Теперь перед вторжением будет приходить оповещение о его начале
- исправлена миссия "Усиление Яки"
- для экспорта в ТОТТ: Дополнительные настройки добавлена новая опция запрещающая или разрешающая экспорт брошенных кораблей
- для Экспорта\Импорта добавлена поддержка ваших Union пилотов. Теперь при переносе вашего имущества в новую игру, ваши пилоты перейдут вместе с вами. Это касается всех скриптов от Lucikes
- для Экспорта\Импорта добавлена поддержка плагина Грузовая Распределительная Сеть. Теперь в новую игру будут переноситься все товарные настройки складов на ваших доках, подключённых к ГРС
- для Экспорта\Импорта добавлена поддержка миссии Новый дом. Устранено зависание Экспорта\Импорта если у игрока имеется имущество в этом секторе. Всё имущество игрока находящееся в этом секторе будет сохранено в нём. Также изменена сама миссия Новый дом. Если вы начали новую игру с импорта и в прошлой игре вы уже прошли данную миссию и получили сектор в подарок, то при повторном прохождении этой мисси в качестве приза вы получите один из неизвестных секторов, имеющихся во вселенной на момент прохождения данной миссии.
- улучшения и мелкие исправления для плагина Захват сектора. Теперь если улучшенные расы будут захватывать ваши сектора и при этом не будут строить там станции, то сектор перейдёт в новь под ваше управление
- для плагина Гильдия пиратов добавлена возможность освобождения стыковочного дока, занятого кораблями гильдии. При связи с пиратской базой по РКС при условии, что вы присоединились к гильдии и у вас достаточное количество очков - будет доступна опция Освободить стыковочный док
- улучшения и мелкие исправления для плагина Банковское дело. Исправлен баг удвоения ваших кредитов при настройки станционного управления кредитами
- Изменения игрового движка
- добавлены новые скриптовые команды:
- 1953 - <RetVarIf> is bounce enabled
- 1954 - set bounce enabled: enabled= <VarNumber>
- 1955 - <RetVar> get player statistics laser fired
- 1956 - <RetVar> get player statistics missile fired
- 1957 - <RetVar> get player statistics laser hits
- 1958 - <RetVar> get player statistics missile hits
- 1959 - <RetVar> get player statistics total distance
- 1960 - <RetVarIf> <RefObj> get marine statistic: statistic id=<VarNumber>
- 1961 - <RefObj> set marine statistic: statistic id=<VarNumber> value=<VarNumber>
- 1962 - <RefObj> ship disable selling: disable selling=<VarNumber>
- 1963 - <RetVarIf> <RefObj> ship is selling disabled
- 1964 - <RetVarIf> <RefObj> object get tasks array
- 1965 - <RefObj> asteroid set no mine: no mine=<VarNumber>
- 1966 - <RetVarIf> <RefObj> asteroid is no mine
- 1967 - <RefObj> set flight time: time=<VarNumber>
- 1968 - <RefObj> object set no find: no find=<VarNumber>
- 1969 - <RetVarIf> <RefObj> object is no find
- изменена работа команд:
- 1667 - <RetVar> strip colour from string: <VarString>
- 1733 - <RefObj> set factory efficiency: efficiency= <VarNumber>
- 1768 - <RetVarIf> <RefObj> get debris array from sector
- добавлена система предотвращения столкновений Bounce (Litcube's Universe)
- добавлено меню модернизации корабля на доки игрока
- улучшение скрытности скрываемых объектов
- разблокирован экспорт статистики
- изменена надпись *** modified *** на надпись с версией мода
- исправлена продажа кораблей игрока на расовых верфях
- исправлена работа Солнечных электростанций подключённых к комплексу (раньше при включении-отключении этих станций в комплексе, сбивались продукты, ресурсы и их количество)
- добавлены новые скриптовые команды:
- Изменения игровых файлов
- для игрока добавлен Док оборудования со стыковочными узлами под М0
- во вселенной увеличено количество Ледяных астероидов
- исправлены модели Ксенонских шахт
- изменён баланс некоторого вооружения (в частности у ЭПП-2)
- исправлено количество продукции производимой на заводе ракет Тень
- Изменения скриптов и текстовых файлов
- добавлен экспорт/импорт семи пунктов статистики игрока, ранее не сохранявшихся
- Сделано выстрелов (всего)
- Выпущено ракет (всего)
- Эффективность стрельбы (всего)
- Эффективность ракет (всего)
- Пройденное расстояние (всего)
- Начато новых игр
- Количество импортированных игр
- добавлен экспорт/импорт боевой статистики десанта
- добавлен запрет на повторный импорт (от читерства и просто от глюкобагов)
- добавлен запрет на импорт после 30 мин игры
- добавлен запрет на экспорт/импорт Ксенонского узла
- добавлен сюжет "Смертельные игры"
- добавлен сюжет "ЦПУ: эпидемия"
- правка стандартных миссий на убийство
- правка стандартных миссий на постройку станции
- правка Гонерского сюжета
- правка Земного сюжета
- улучшена продажа подержанных кораблей
- исправлена и улучшена работа плагина "Упаковка комплексов"
- добавлена поддержка в Экспорте\Импорте
- добавлена поддержка в плагине Грузовая Распределительная Сеть
- изменено взаимодействие с этим плагином
- Демонстрация работы модернизированного Упаковщика фабрик
- исправления для верфи игрока
- исправлено открытие инфоменю на верфи игрока
- исправлено уничтожение пристроенных заводов к верфи игрока при её уничтожении
- исправлено обнаружение пристроенных заводов к верфи игрока
- исправлено строительство корабля на верфи при запуске его строительства в удалённом секторе
- исправлена и улучшена работа плагина "Боевой программный модуль БПМ-3"
- улучшена работа плагина "Улучшенный прыжковый двигатель"
- исправлена и улучшена работа плагина "Боевые пилоты Терра-Корп"
- исправлена и улучшена работа плагина "Маскирующее устройство"
- исправлено отсутствие в продаже Малой и большой военной базы МакКэллем после включения плагина "Военно-логистический командный центр"
- исправлена и улучшена работа плагина "Брошенные корабли"
- плагин полностью переработан и изменено взаимодействие с ним
- исправлена вероятность катапультирования пилотов с их кораблей (раньше при выставлении вероятности в 20 - вероятность составляла 80)
- исправлена и улучшена работа плагина "Смертельная арена"
- исправлена выдача приза "Случайный корабль"
- во время схватки на арене исправлен захват не покинутых кораблей
- исправлена и улучшена работа плагина "Многофункциональная фабрика"
- исправлено производство КЛ-4
- добавлено производство Строительных дронов
- изменены ресурсы для производства некоторых товаров
- исправлена и улучшена работа плагина "Грузовая Распределительная Сеть"
- исправлено зависание поставки батарей на комплекс в котором есть отключённые станции
- исправлено открытие инфоменю на станциях и доках
- в игру добавлен новый старт "Захватчик Хаак". Основой данного старта является старт из мода Хаакский старт. (благодарности пилоту kvadrat за помощь в создании и тестировании данного старта)
- добавлен экспорт/импорт семи пунктов статистики игрока, ранее не сохранявшихся
- Изменения игрового движка
- добавлены новые скриптовые команды (большое количество команд добавлено из Расширенного патча 2.5 Ext для X3-Reunion от AlexYar):
- 1881 - kill menus
- 1882 - play cutscenes 8-11=<VarNumber> scene id=<VarNumber> 0-5-96=<VarNumber>
- 1883 - <RetVarIf> <RefObj>J3D object get instance
- 1884 - <RetVarIf> J3D instance get children: instance=<Value>
- 1885 - <RetVarIf> J3D instance get body: instance=<Value>
- 1886 - J3D instance set invisible: instance=<Value> invisible=<Value>
- 1887 - J3D instance set alpha: instance=<Value>alpha=<Value>
- 1888 - <RetVarIf> J3D get bodyID from string: string=<Value>
- 1889 - J3D instance add to instance: instance=<Value> to instance=<Value>
- 1890 - <RetVarIf> J3D instance get position array: instance=<Value>
- 1891 - J3D instance set scale: instance=<Value> scale=<Value>
- 1892 - <RetVarIf> J3D instance get size: instance=<Value>
- 1893 - J3D instance set size: instance=<Value> size=<Value>
- 1894 - <Value> J3D create instance
- 1895 - J3D delete instance: instance=<Value>
- 1896 - J3D instance set position: instance=<Value> position array=<Value>
- 1897 - J3D instance set body: instance=<Value> body=<Value>
- 1898 - <RefObj> shipyard update production time
- 1899 - J3D instance set rotation: instance=<Value> rotation array=<Value>
- 1900 - J3D copy rotation from instance: instance=<Value> from instance=<Value>
- 1901 - J3D add instance to space scene: instance=<Value> sector=<RefObj>
- 1902 - <RetVarIf> J3D instance get flags: instance=<Value>
- 1903 - J3D instance set flags: instance=<Value> flags=<Value>
- 1904 - <RetVarIf> J3D instance get flags2: instance=<Value>
- 1905 - J3D instance set flags2: instance=<Value> flags=<Value>
- 1906 - <RefObj> J3D sector delete instance at space scene: instance=<Value>
- 1907 - J3D start one cycle animation on instance: instance=<Value> cut id=<Value> path serial=<Value>
- 1908 - J3D stop animation on instance: instance=<Value>
- 1909 - <RetVarIf> <RefObj> J3D object get cut ID
- 1910 - <RetVarIf> J3D get path serial: path=<Value> from cut id=<Value>
- 1911 - <RetVarIf> J3D get path body: path serial=<Value> from cut id=<Value>
- 1912 - <RetVarIf> J3D get path father: path serial=<Value> from cut id=<Value>
- 1913 - <RetVarIf> J3D get num paths: from cut id=<Value>
- 1914 - J3D start animation on instance: instance=<Value> cut id=<Value> path serial=<Value>
- 1915 - <RefObj> J3D sector add instance to galaxy scene: instance=<Value>
- 1916 - <RefObj> J3D sector delete instance at galaxy scene: instance=<Value>
- 1917 - <RefObj> J3D sector add instance to dust scene: instance=<Value>
- 1918 - <RefObj> J3D sector delete instance at dust scene: instance=<Value>
- 1919 - <RetVarIf> <RefObj> get sector local variable: variable name=<VarString>
- 1920 - <RefObj> sector set local variable: variable name=<VarString> value=<Value>
- 1921 - load music track: track number=<VarNumber>
- 1922 - delete music track: track number=<VarNumber>
- 1923 - play music track: track number=<VarNumber>
- 1924 - stop music track: track number=<VarNumber>
- 1925 - set music volume: track number=<VarNumber> volume=<VarNumber>
- 1926 - <RefObj> ship set glide: x=<VarNumber> y=<VarNumber> z=<VarNumber>
- 1927 - <RefObj> ship set speed: speed=<VarNumber>
- 1928 - <RefObj> object set hidden: hidden=<VarNumber>
- 1929 - <RefObj> object play sound on object: sound=<VarNumber>
- 1930 - stop combat music: stop=<VarNumber>
- 1931 - play music track: track=<VarNumber>
- 1932 - <RefObj> sector set music track: track=<VarNumber>
- 1933 - <RetVarIf> <RefObj> sector get music track
- 1934 - create sector: x=<VarNumber> y=<VarNumber> owner=<VarRace>
- 1935 - play music track to end: track=<VarNumber>
- 1936 - <RefObj> object set direction vector: x=<VarNumber> y=<VarNumber> z=<VarNumber>
- 1937 - <RetVarIf> <RefObj> object get direction x
- 1938 - <RetVarIf> <RefObj> object get direction y
- 1939 - <RetVarIf> <RefObj> object get direction z
- 1940 - <RetVarIf> get vector from angles: alpha=<VarNumber> beta=<VarNumber>
- 1941 - <RefObj> object stop task with ID: task ID=<VarNumber>
- 1942 - <RefObj> ship rotate to: array a,b,g=<VarArray>
- 1943 - <RetVarIf> get angles from vector: x=<VarNumber>, y=<VarNumber>, z=<VarNumber>
- 1944 - normalize vector: vector=<Value>
- 1945 - normalize vector: vector=<Value> by value=<VarNumber>
- 1946 - <RetVarIf> LinFunc: param=<Value>
- 1947 - show promotion cut scene: page id=<VarNumber> text id=<VarNumber> medal type=<VarNumber>
- 1948 - <RefObj> object set highlighted: highlighted=<VarNumber>
- 1949 - <RetVarIf> <RefObj> object is highlighted
- 1950 - <RetVarIf> <VarRace> is race known for player
- 1951 - player set race known: race=<VarRace>
- 1952 - <RetVarIf> <RefObj> HQ get blueprints
- добавлены новые скриптовые команды (большое количество команд добавлено из Расширенного патча 2.5 Ext для X3-Reunion от AlexYar):
- исправлен тип товара для Несфокусированного прыжкового двигателя
- Изменения игровых файлов
- исправлены не работающие интерфейсные моды в папке mods
- исправлены оружейные иконки (в определённых ситуациях отображавшиеся не корректно)
- добавлен новый кораблик класса ТМ "Лекс"
- на станции добавлен БАР "Звёздная пыль" (что делает - ничего )), просто показывает интерьер бара и видео из X4: Foundations. Изначально делался исключительно для миссии Х534)
- добавлена полнофункциональная верфь игрока
- при игре с кокпитами убран эффект стекла
- исправлена визуализация награждения игрока при получении ачивок
- Изменения скриптов и текстовых файлов
- доделан и введён в эксплуатацию основной сюжет Time Of The Truth
- сюжет "Гея" перешёл в разряд отключаемых в настройках ИИ
- изменены условия активации для модуля "Испытание огнём" (теперь будет доступен на всех стартах, но нужные сюжеты всё-таки придётся пройти)