История версий: различия между версиями

Строка 1: Строка 1:
 
{{DISPLAYTITLE:<span style="display:none">{{FULLPAGENAME}}</span>}}
 
{{DISPLAYTITLE:<span style="display:none">{{FULLPAGENAME}}</span>}}
 +
<htmlet nocache="yes">BackToTop</htmlet>
 
__TOC__
 
__TOC__
 
=='''''<span style="color: white">Combo mod v. 3.8</span>'''''==
 
=='''''<span style="color: white">Combo mod v. 3.8</span>'''''==

Версия 15:26, 17 марта 2021

Back to Top Button with jQuery Back to Top

Combo mod v. 3.8




Combo mod v. 3.8 (от 13 марта 2021)


  • Изменения игрового движка
    • добавлены новые скриптовые команды:
      • 1978 - <RetVar> <RefObj> sector get custom object array
      • 1979 - <RetVar> <RefObj> ship get mass
      • 1980 - <RefObj> ship set mass: mass=<VarNumber>
      • 1981 - <RefObj> ship disable drop freight: disable drop=<VarNumber>
      • 1982 - <RetVarIf> <RefObj> ship is drop freight disabled
    • изменена работа команд:
      • 906 - <RefObj> put into environment <RefObj>
    • изменена функция зарядки щитов после стыковки с носителем
    • изменена функция резервирования стыковочных слотов на станции
    • опция Mission Director в меню Игра перенесена в главное меню Редактора скриптов
    • улучшена производительность работы скриптов Mission Director
    • исправлены иногда встречающиеся глюки в работе скриптов Mission Director
    • в энциклопедии исправлено отображение устанавливаемого оружия в информации о корабле


  • Изменения игровых файлов
    • убраны кокпиты оставшиеся у некоторых кораблей в графических модах для игры без кокпитов
    • исправлено отсутствие корпуса у Инквизитора
    • модели обломков остающиеся после уничтожения кораблей добавлены ко всем кораблям классов M1, M2 и TL у которых они ещё отсутствовали


  • Изменения скриптов и текстовых файлов
    • для новых Аргонских и Паранидскихкораблей добавлены отсутствующие описания, также изменены названия некоторых кораблей
    • исправлено зависание боевых команд при наличии в секторе мин (теперь при обнаружении, мины будут уничтожаться )
    • для Электромагнитной импульсной пушки добавлен визуальный и звуковой эффект
    • улучшена работа и исправлены некоторые моменты у скрипта Боевых пилотов Терракорп
    • Боевые пилоты Терракорп научились пользоваться Электромагнитной импульсной пушкой
    • Боевые пилоты Терракорп продолжают улучшать свои характеристики если выполняют боевые команды и уничтожают вражеские цели (раньше они улучшались только в боевых рейдах)
    • мелкие исправления в меню Военнологистического командного центра и Мобильной тренировочной базы
    • для плагина Мобильной тренировочной базы добавлена возможность рекрутинга десантников из пассажиров (астронавтов) находящихся в грузовом отсеке
    • улучшена работа Автоматической системы целенаведения от Lucike
    • улучшена работа Орбитальной службы
    • улучшена работа и исправлены некоторые моменты у скрипта Грузового телепортера
    • полностью переработан скрипт Восстановления обломков, также в него добавлена возможность настройки для автоматического удаления ненужных обломков оставшихся после уничтожения крупных кораблей и станций
    • исправлена некорректная работа меню Модернизации кораблей на доках оборудования игрока
    • мелкие исправления и улучшения в скриптах верфи игрока
    • в ТОТТ: Дополнительные настройки добавлены опции для удаления ненужных обломков оставшихся после уничтожения крупных кораблей и станций
    • полностью переработаны вторжения Ксенонов и Хааков (выведены в отдельный плагин Вторжения, активирующийся в настройках ИИ и имеющий свои настройки в Меню дополнительных модулей -> ТОТТ: Настройка вторжений)
    • для вторжений добавлена возможность открытия сектора вторжения для игрока если он ранее был ещё не открыт
    • мелкие исправления для Экспорта
    • полностью переработана структура скрипта боёвки Смертельной арены
    • улучшена работа скрипта Менеджера оборудования
    • улучшена работа скрипта Мобильного шахтёра
    • улучшена работа скрипта пополнения товарами при стыковки корабля к базе приписки
    • в плагине Банковское дело исправлен чито-баг позволяющий спонтанно создавать авто-счета с халявными кредитами при настройке Станционного управления кредитами
    • в плагине Стратегическая Сеть Секторной Обороны исправлен чито-баг позволяющий безнаказанно уничтожать корабли других рас в секторах подключённых к этой системе
    • для плагина Стратегическая Сеть Секторной Обороны добавлена возможность настройки действий боевых дронов ко всем типам мин
    • для плагина Стратегическая Сеть Секторной Обороны добавлены настройки действий атака\бездействие ко всем расам имеющимся в моде
    • добавлена возможность захвата Нанобита после модернизации своей верфи
    • исправлен баг с зависанием процесса модернизации и повторной модернизации своей верфи при уничтожении Нанобита
    • в Rainmeter добавлен новый виджет показывающий текущий игровой FPS
    • в меню Грузовой распределительной сети исправлено отображение названий фабрик в комплексе упакованном с помощью Упаковщика комплексов
    • исправлен сброс репутации игрока по окончании сюжетной линии ТОТТ
    • для дроидов типа R2D2 увеличена скорость ремонта кораблей в 3 раза
    • в игру введена система прокачки кораблей под управлением пилотов посредством их fightskill и tradeskill. При увеличении fightskill будет расти показатель массы корабля (работает только в активном секторе), а при увеличении tradeskill будет увеличиваться грузовой отсек корабля. При снятии пилота возвращаются начальные значения массы и грузового отсека
    • для плагина Модули снабжения МК1 и МК2 исправлено поведение снабженцев внутреннего и внешнего снабжения, не умеющих работать с грузовыми отсеками больших объёмов ваших доков. Теперь для их корректной работы необходимо настраивать Менеджер товаров на ваших доках
    • исправлено падение игры при уничтожении хаакских яиц из плагина Улучшенные Хааки

Combo mod v. 3.7d




Combo mod v. 3.7d (от 12 ноября 2020)


  • Изменения игрового движка
    • виджет ПРО Контрмеры переименован в ПРО Москит, а активация его произойдёт только после включения модуля Система ПРО ракетами "Москит" в разделе Боевого программного обеспечения и оборудования настроек ИИ
    • добавлены в игру Настройки интерфейса с возможностью изменения фона карты сектора, торгового окна и оглавлений меню. Данные настройки будут доступны в разделе ТОТТ: Дополнительные настройки меню дополнительных модулей
    • добавлены в игру Настройки уведомлений в которых можно отключить уведомления об атаках, выпущенных в вас ракетах и отключить боевую музыку. Данные настройки будут доступны в разделе ТОТТ: Дополнительные настройки меню дополнительных модулей


  • Изменения игровых файлов
    • изменён фон некоторых бэкграундов
    • в игру возвращены туманности
    • при игре без кокпитов исправлены Хаакские Линкоры, вместо них были Мамонты
    • исправлено падение производительности игры при нахождении игрока в некоторых секторах
    • убраны некоторые лишние ресурсы на фабриках NPC
    • исправлено катастрофическое падение производительности игры при нахождении игрока в секторе Земля с включённой опцией Предотвращение столкновений (благодарности пилоту Alien181 за исследование и исправление данной проблемы!)


  • Изменения скриптов и текстовых файлов
    • для новых кораблей Яки добавлены описания и изменены их названия
    • для стандартных турельных команд изменена дальность начала их стрельбы, теперь они начинают стрельбу как только цель появится в радиусе поражения орудий установленных в турель
    • исправлено отключение-включение всех плагинов в Настройках ИИ
    • переработана и обновлена миссия Приключения дроида R2D2
    • завершена работа над двумя частями миссии Х534. Данная миссия всё также остаётся не завершённой
    • исправлена работа плагина Восстановление обломков
    • исправлена работа скриптов Верфи игрока, а именно убран остающийся мусор после строительства кораблей на Верфи игрока
    • в скриптах Многофункциональной фабрики исправлено переименование фабрики после начала производства некоторых товаров
    • исправлен неработающий плагин Хаакские вторжения включающийся в разделе Настройки ТОТТ плагинов Искусственной жизни
    • полностью переделаны Ксенонские вторжения. Теперь они включаются и отключаются в разделе Настройки ТОТТ плагинов Искусственной жизни
    • исправлены условия получения подкреплений при старте за Хаака
    • изменены стартовые условия при старте за Врага государства
    • полностью переработан Поиск кораблей во вселенной Х3, старый поиск убран в связи своего полного морального устаревания и глючной работы
    • исправлена некорректная работа скриптов Поддержка и защита станций, ведущая к появлению Мамонтов и общего падения производительности
    • множество различных исправлений и улучшений в скриптах некоторых плагинов

Combo mod v. 3.7c




Combo mod v. 3.7c (от 7 июля 2020)


  • Изменения игрового движка
    • добавлены новые скриптовые команды:
      • 1976 - <RetVar> get wares for alert factories
      • 1977 - <RetVar> get alert factories for <VarWare>
    • на основной монитор добавлены новые инфо-виджеты
    • добавлена возможность смены приоритета отображения бесхозных кораблей в списке на карте сектора (опция добавлена в меню дополнительных настроек ТОТТ), данная опция также влияет на отображение вражеских кораблей при участии на смертельной арене


  • Изменения игровых файлов
    • в некоторых секторах восстановлена производительность (проблема появилась в версии 3.7a)


  • Изменения скриптов и текстовых файлов
    • в текстах исправлены некоторые грамматические ошибки
    • полностью изменён принцип работы "Поддержка и защита станций" (теперь это ещё более производительно и ещё менее требовательно к системным ресурсам)
    • улучшено переименование многофункциональных фабрик после запуска на них производства
    • для верфи игрока исправлено обнаружение и накопление технических объектов
    • для приза смертельной арены "Изменение расовых отношений" добавлены новые расы
    • исправлено чрезмерное накопление космических мух неизвестно где (при включённых Улучшенных расах число запущённых скриптов этих космо-мух превышало 2000-4000 копий)
    • в меню дополнительных настроек ТОТТ добавлена опция очистки вселенной от космо-мух

Combo mod v. 3.7b




Combo mod v. 3.7b (от 27 июня 2020)


  • Изменения игрового движка
    • добавлены новые скриптовые команды:
      • 1975 - <RefObj> set colour: hue=<VarNumber>, saturation=<VarNumber>
      • 1581 - <RefObj> set job override name: nameID=<VarNumber>
    • исправлена работа некоторых скриптовых команд
    • исправлены визуальные косяки в некоторых меню (информация о корабле, оружие и т.д.)
    • исправлено слишком мелкое окно всплывающего инфо-бокса
    • для рас: Фэнон, Падшие, Вирус Омикрон и АМТ добавлены цифровые рейтинги
    • для меню Мои достижения добавлены два новых достижения: Дальше некуда - Вы заработали очень много кредитов и X534 - По следам Джулиана


  • Изменения скриптов и текстовых файлов
    • для АМТ'эшных миссий теперь требуется рейтинг у АМТ, а не у Гонеров как раньше
    • графики убраны из автозагрузки, теперь они включаются и отключаются в настройках ИИ
    • множество мелких исправлений в AL плагинах
    • для расы Вирус Омикрон добавлен скриптовый модуль "Апокалипсис", который можно найти в настройках ИИ
    • для модуля "Апокалипсис" добавлен кластер состоящий из 12 новых секторов прямиком из Litcube's Universe
    • полностью переработано меню ТОТТ: Дополнительные настройки
    • добавлена возможность аудита для плагина "Корпорация Фэнон". Разовое подключение обойдётся вам в 1000000 кредитов, которые будут зачислены на счёт корпорации. Там же при желании и возможности можно будет проинвестировать данную корпорацию.
    • множественные исправления для скриптов корпорации Фэнон
    • переработаны все эффекты вооружения, теперь они не такие ресурсоёмкие для системы и не такие ляписные
    • все доки и фабрики были до перенесены каждые по своим расам
    • добавлена возможность открытия фондовых бирж с помощью персонажа - Брокер, которого можно найти пристыковавшись к бирже и связи с ним через Станционный терминал
    • исправлен патруль для АМТ передовых станций
    • множественные исправления для различных плагинов

Combo mod v. 3.7a




Combo mod v. 3.7a (от 15 июня 2020)


  • Изменения игрового движка
    • добавлены новые скриптовые команды:
      • 1540 - <RetVarIf> get billions of credits in player account
      • 1541 - <RetVarIf> get amount of credits under a billion in player account
      • 1542 - <RetVar> get full amount of credits in player account formatted as string: include separators <VarNumber>, use millions suffix for very large numbers <VarNumber>
      • 1543 - show graph using graph data array <VarArray>
      • 1544 - <RetVar> format large number pair as string: billions <VarNumber>, units <VarNumber>, include separators <VarNumber>, use millions suffix for very large numbers <VarNumber>
      • 1545 - add info line section to menu: <VarArray>
      • 1546 - add info line heading to menu: <VarArray>, heading=<VarString>
      • 1549 - add trade bar to menu: <VarArray>, text=<VarString>, min=<VarNumber>, max=<VarNumber>, current=<VarNumber>, return value=<VarString>, left text=<VarString>, right text=<VarString>
      • 1550 - add new grouping to menu: <VarArray>, text=<VarString>, open=<VarBoolean>
      • 1551 - add end grouping to menu: <VarArray>
      • 1552 - set menu option: <VarArray>, maximum infolines=<VarNumber>
      • 1554 - <RetVar> create menu return value: command -> Open All Groups
      • 1555 - <RetVar> create menu return value: command -> Close All Groups
      • 1557 - <RefObj> set stock exchange unlock state: <VarBoolean>
      • 1558 - <RetVarIf> <RefObj> get stock exchange unlock state
      • 1559 - <RetVarIf> get all unlocked stock exchanges
      • 1560 - add trade rank based on profit: race=<VarRace> profit=<VarNumber>
      • 1561 - <RetVarIf> <RefObj> get owned share count
      • 1562 - <RefObj> set owned share count: <VarNumber>
      • 1563 - set stock exchange corporate reports menu item: Enabled=<VarBoolean>
      • 1564 - set stock exchange Company reports menu item: Enabled=<VarBoolean>
      • 1565 - set stock exchange commodity reports menu item: Enabled=<VarBoolean>
      • 1566 - set menu option: <VarArray>, use hover line=<VarBoolean>
      • 1567 - <RetVarIf> <RefObj> is sector visible
      • 1568 - <RetVarIf> <RefObj> get fleet ships: only currently with fleet: <VarBoolean>
      • 1569 - <RefObj> set fleet leader: <VarShipStation>
      • 1570 - <RefObj> remove from fleet
      • 1571 - <RefObj> switch fleet leader to: <VarShipStation>
      • 1572 - <RetVarIf> <RefObj> is in fleet
      • 1573 - <RetVarIf> <RefObj> get fleet leader
      • 1574 - <RetVarIf> <RefObj> is fleet leader
      • 1575 - <RetVarIf> <RefObj> is currently with fleet
      • 1576 - <RefObj> set with fleet: <VarBoolean>
      • 1577 - <RetVarIf> <RefObj> get player object count in sector: class=<VarClass>
      • 1578 - <RetVarIf> <RefObj> is stock exchange accessible
      • 1582 - <RetVarIf> get trade stats for sectors: <VarArray>, only include these wares: <VarArray>, treat docks as producers: <VarBoolean>, include player docks: <VarBoolean>
      • 1584 - <RetVarIf> get trade stats for sector: <VarSector>, only include these wares: <VarArray>, treat docks as producers: <VarBoolean>, include player docks: <VarBoolean>
      • 1585 - <RetVarIf> get cluster sectors for race <VarRace>, startsector: <VarSector>, threshold: <VarNumber>, only include known: <VarBoolean>
      • 1596 - set menu option: <VarArray>, maximum menu height=<VarNumber> lines
      • 1597 - <RetVarIf> get minimum, <VarNumber>, <VarNumber>, <VarNumber>, <VarNumber>, <VarNumber>
      • 1607 - <RetVar> get colour code: red=<VarNumber> green=<VarNumber> blue=<VarNumber> transparency=<VarNumber>
      • 1608 - add player graph: script=<Script Name> pageid=<VarNumber> textid=<VarNumber> group pageid=<VarNumber> group textid=<VarNumber> subgroup=<VarNumber>
      • 1609 - remove player graph: script=<Script Name> group pageid=<VarNumber> group textid=<VarNumber>
      • 1610 - add class graph: class=<VarClass> script=<Script Name> pageid=<VarNumber> textid=<VarNumber> group pageid=<VarNumber> group textid=<VarNumber> subgroup=<VarNumber>
      • 1611 - remove class graph: class=<VarClass> script=<Script Name> group pageid=<VarNumber> group textid=<VarNumber>
      • 1612 - <RefObj> add object graph: script=<Script Name> pageid=<VarNumber> textid=<VarNumber> group pageid=<VarNumber> group textid=<VarNumber> subgroup=<VarNumber>
      • 1613 - <RefObj> remove object graph: script=<Script Name> group pageid=<VarNumber> group textid=<VarNumber>
      • 1616 - <RetVar> get race id for race: <VarRace>
      • 1619 - <RetVar> get player ship usage time: <VarShip Type>
      • 1620 - <RetVar> get player object killed count: <VarWare>
      • 1621 - <RetVarIf> <RefObj> get complex hangar
    • в игру добавлены новые расы: (Litcube's Universe)
      • Фэнон
      • Вирус Омикрон
      • АМТ
      • Раса 1
      • Раса 2
      • Раса 3
      • Раса 4
      • Раса 5
      • Раса 6
      • Раса 7
      • Раса 8
    • изменены размеры всех основных меню в игре (Litcube's Universe)
    • добавлены графики (теперь это работает как в Альбионе)
    • добавлены фондовые биржи (теперь это работает как в Альбионе)
    • изменён принцип работы окраски названий секторов на карте галактики (теперь окраска секторов не препятствует работе поиска и миссионому целенаведению, но включается всё также в настройках ИИ (Litcube's Universe))
    • изменено содержание некоторых информационных меню (Litcube's Universe)
    • изменено взаимодействие с некоторыми меню
    • изменён принцип работы с кредитами игрока (денежная система - теперь это работает как в Альбионе)
    • добавлены команды и меню для управления своим флотом (теперь это работает как в Альбионе)


  • Изменения игровых файлов
    • добавлены новые визуальные эффекты для оружия, ракет и взрывов
    • добавлены обломки (остовы) кораблей после их уничтожения. Добавлены только для М0, М1, М2, TL классов и пока только для Аргон, Борон, Гонер, АОГ, Земля, Ксенон, Древний, Падший, АМТ
    • добавлена Корпорация Фэнон (Корпорация была разработана с целью вдохнуть немного жизни во Вселенную, жизни, которая самостоятельно развивается и реагирует на происходящее вокруг. (Litcube's Universe))
    • в игру добавлены 3 новых сектора специально для Корпорации Фэнон


  • Изменения скриптов и текстовых файлов
    • изменены названия некоторых кораблей, а также подкорректировано их описание, а также до переведено то, что ещё было не переведено
    • изменён код некоторых AL скриптов
    • в скриптах верфи игрока исправлено накопление технического мусора

Combo mod v. 3.5




Combo mod v. 3.5 (от 27 апреля 2020)


  • Изменения игрового движка
    • добавлены новые скриптовые команды:
      • 1970 - <RefObj> object set rebuild: rebuild=<VarNumber>
      • 1971 - <RetVarIf> <RefObj> object is rebuild
      • 1972 - show help: text=<VarString>, duration=<VarNumber>
      • 1973 - J3D restart all monitors
    • исправлен неконтролируемый спавн приписанных NPC кораблей
    • для MD команды create_ship добавлен новый атрибут rebuild, который имеет два значения 0 и 1. Аналог SE команды object set rebuild


  • Изменения игровых файлов
    • пересмотрен баланс кораблей класса М2, М6, М7. Изменения коснулись только скорости и управляемости данных классов
    • пересмотрен баланс некоторого вооружения


  • Изменения скриптов и текстовых файлов
    • для плагина Улучшенный прыжковый двигатель изменено создание точки для быстрого прыжка в домашний сектор
    • для плагина Орбитальная служба исправлен некорректный выбор орбитального оборудования, плюс мелкие исправления и улучшения
    • для плагина Маскирующее устройство исправлены визуальные баги(глюки) при стыковке к станциям, а также после выхода из врат во время работы маскирующего устройства
    • улучшение и мелкие исправления для плагина Грузовой телепортер. Теперь если повезёт, то можно украсть станцию на расовых верфях
    • улучшения и мелкие исправления для плагина Менеджер чертежей. Добавлена возможность визуализации чертежа, а также в информации о чертеже исправлено отображение скорости корабля
    • улучшения и мелкие исправления для плагина Многофункциональная фабрика. Подкорректировано количество продукции при производстве некоторых товаров
    • улучшения и мелкие исправления для плагина Упаковка комплексов. В меню добавлена опция Обнаружить все станции, которая позволит обнаружить все скрытые в упаковщике станции. Также исправлена упаковка шахт в случае, когда упаковываются несколько шахт с одинаковым продуктом
    • исправлено восстановление Передовых верфей после их уничтожения. Теперь они восстановятся в течении часа.
    • улучшения и исправления для всех MD скриптов мода. Расовым вторжениям ТОТТ добавлена возможность оповещения игрока. Теперь перед вторжением будет приходить оповещение о его начале
    • исправлена миссия "Усиление Яки"
    • для экспорта в ТОТТ: Дополнительные настройки добавлена новая опция запрещающая или разрешающая экспорт брошенных кораблей
    • для Экспорта\Импорта добавлена поддержка ваших Union пилотов. Теперь при переносе вашего имущества в новую игру, ваши пилоты перейдут вместе с вами. Это касается всех скриптов от Lucikes
    • для Экспорта\Импорта добавлена поддержка плагина Грузовая Распределительная Сеть. Теперь в новую игру будут переноситься все товарные настройки складов на ваших доках, подключённых к ГРС
    • для Экспорта\Импорта добавлена поддержка миссии Новый дом. Устранено зависание Экспорта\Импорта если у игрока имеется имущество в этом секторе. Всё имущество игрока находящееся в этом секторе будет сохранено в нём. Также изменена сама миссия Новый дом. Если вы начали новую игру с импорта и в прошлой игре вы уже прошли данную миссию и получили сектор в подарок, то при повторном прохождении этой мисси в качестве приза вы получите один из неизвестных секторов, имеющихся во вселенной на момент прохождения данной миссии.
    • улучшения и мелкие исправления для плагина Захват сектора. Теперь если улучшенные расы будут захватывать ваши сектора и при этом не будут строить там станции, то сектор перейдёт в новь под ваше управление
    • для плагина Гильдия пиратов добавлена возможность освобождения стыковочного дока, занятого кораблями гильдии. При связи с пиратской базой по РКС при условии, что вы присоединились к гильдии и у вас достаточное количество очков - будет доступна опция Освободить стыковочный док
    • улучшения и мелкие исправления для плагина Банковское дело. Исправлен баг удвоения ваших кредитов при настройки станционного управления кредитами

Combo mod v. 3.4




Combo mod v. 3.4 (от 27 марта 2020)
Данное обновление готовилось мною в тесном сотрудничестве с пилотом phalcor в связи с чем выражаю ему огромную благодарность. Также выражаю огромную благодарность илоту eglit за помощь в тестировании данной версии да и мода в целом. Без его помощи мод так бы остался с кучей мелких багов и детских болячек.


  • Изменения игрового движка
    • добавлены новые скриптовые команды:
      • 1953 - <RetVarIf> is bounce enabled
      • 1954 - set bounce enabled: enabled= <VarNumber>
      • 1955 - <RetVar> get player statistics laser fired
      • 1956 - <RetVar> get player statistics missile fired
      • 1957 - <RetVar> get player statistics laser hits
      • 1958 - <RetVar> get player statistics missile hits
      • 1959 - <RetVar> get player statistics total distance
      • 1960 - <RetVarIf> <RefObj> get marine statistic: statistic id=<VarNumber>
      • 1961 - <RefObj> set marine statistic: statistic id=<VarNumber> value=<VarNumber>
      • 1962 - <RefObj> ship disable selling: disable selling=<VarNumber>
      • 1963 - <RetVarIf> <RefObj> ship is selling disabled
      • 1964 - <RetVarIf> <RefObj> object get tasks array
      • 1965 - <RefObj> asteroid set no mine: no mine=<VarNumber>
      • 1966 - <RetVarIf> <RefObj> asteroid is no mine
      • 1967 - <RefObj> set flight time: time=<VarNumber>
      • 1968 - <RefObj> object set no find: no find=<VarNumber>
      • 1969 - <RetVarIf> <RefObj> object is no find
    • изменена работа команд:
      • 1667 - <RetVar> strip colour from string: <VarString>
      • 1733 - <RefObj> set factory efficiency: efficiency= <VarNumber>
      • 1768 - <RetVarIf> <RefObj> get debris array from sector
    • добавлена система предотвращения столкновений Bounce (Litcube's Universe)
    • добавлено меню модернизации корабля на доки игрока
    • улучшение скрытности скрываемых объектов
    • разблокирован экспорт статистики
    • изменена надпись *** modified *** на надпись с версией мода
    • исправлена продажа кораблей игрока на расовых верфях
    • исправлена работа Солнечных электростанций подключённых к комплексу (раньше при включении-отключении этих станций в комплексе, сбивались продукты, ресурсы и их количество)


  • Изменения игровых файлов
    • для игрока добавлен Док оборудования со стыковочными узлами под М0
    • во вселенной увеличено количество Ледяных астероидов
    • исправлены модели Ксенонских шахт
    • изменён баланс некоторого вооружения (в частности у ЭПП-2)
    • исправлено количество продукции производимой на заводе ракет Тень


  • Изменения скриптов и текстовых файлов
    • добавлен экспорт/импорт семи пунктов статистики игрока, ранее не сохранявшихся
      • Сделано выстрелов (всего)
      • Выпущено ракет (всего)
      • Эффективность стрельбы (всего)
      • Эффективность ракет (всего)
      • Пройденное расстояние (всего)
      • Начато новых игр
      • Количество импортированных игр
    • добавлен экспорт/импорт боевой статистики десанта
    • добавлен запрет на повторный импорт (от читерства и просто от глюкобагов)
    • добавлен запрет на импорт после 30 мин игры
    • добавлен запрет на экспорт/импорт Ксенонского узла
    • добавлен сюжет "Смертельные игры"
    • добавлен сюжет "ЦПУ: эпидемия"
    • правка стандартных миссий на убийство
    • правка стандартных миссий на постройку станции
    • правка Гонерского сюжета
    • правка Земного сюжета
    • улучшена продажа подержанных кораблей
    • исправлена и улучшена работа плагина "Упаковка комплексов"
      • добавлена поддержка в Экспорте\Импорте
      • добавлена поддержка в плагине Грузовая Распределительная Сеть
      • изменено взаимодействие с этим плагином
      • Демонстрация работы модернизированного Упаковщика фабрик
    • исправления для верфи игрока
      • исправлено открытие инфоменю на верфи игрока
      • исправлено уничтожение пристроенных заводов к верфи игрока при её уничтожении
      • исправлено обнаружение пристроенных заводов к верфи игрока
      • исправлено строительство корабля на верфи при запуске его строительства в удалённом секторе
    • исправлена и улучшена работа плагина "Боевой программный модуль БПМ-3"
    • улучшена работа плагина "Улучшенный прыжковый двигатель"
    • исправлена и улучшена работа плагина "Боевые пилоты Терра-Корп"
    • исправлена и улучшена работа плагина "Маскирующее устройство"
    • исправлено отсутствие в продаже Малой и большой военной базы МакКэллем после включения плагина "Военно-логистический командный центр"
    • исправлена и улучшена работа плагина "Брошенные корабли"
      • плагин полностью переработан и изменено взаимодействие с ним
      • исправлена вероятность катапультирования пилотов с их кораблей (раньше при выставлении вероятности в 20 - вероятность составляла 80)
    • исправлена и улучшена работа плагина "Смертельная арена"
      • исправлена выдача приза "Случайный корабль"
      • во время схватки на арене исправлен захват не покинутых кораблей
    • исправлена и улучшена работа плагина "Многофункциональная фабрика"
      • исправлено производство КЛ-4
      • добавлено производство Строительных дронов
      • изменены ресурсы для производства некоторых товаров
    • исправлена и улучшена работа плагина "Грузовая Распределительная Сеть"
      • исправлено зависание поставки батарей на комплекс в котором есть отключённые станции
      • исправлено открытие инфоменю на станциях и доках
    • в игру добавлен новый старт "Захватчик Хаак". Основой данного старта является старт из мода Хаакский старт. (благодарности пилоту kvadrat за помощь в создании и тестировании данного старта)

Combo mod v. 3.3




Combo mod v. 3.3 (от 16 декабря 2019)


  • Изменения игрового движка
    • добавлены новые скриптовые команды (большое количество команд добавлено из Расширенного патча 2.5 Ext для X3-Reunion от AlexYar):
      • 1881 - kill menus
      • 1882 - play cutscenes 8-11=<VarNumber> scene id=<VarNumber> 0-5-96=<VarNumber>
      • 1883 - <RetVarIf> <RefObj>J3D object get instance
      • 1884 - <RetVarIf> J3D instance get children: instance=<Value>
      • 1885 - <RetVarIf> J3D instance get body: instance=<Value>
      • 1886 - J3D instance set invisible: instance=<Value> invisible=<Value>
      • 1887 - J3D instance set alpha: instance=<Value>alpha=<Value>
      • 1888 - <RetVarIf> J3D get bodyID from string: string=<Value>
      • 1889 - J3D instance add to instance: instance=<Value> to instance=<Value>
      • 1890 - <RetVarIf> J3D instance get position array: instance=<Value>
      • 1891 - J3D instance set scale: instance=<Value> scale=<Value>
      • 1892 - <RetVarIf> J3D instance get size: instance=<Value>
      • 1893 - J3D instance set size: instance=<Value> size=<Value>
      • 1894 - <Value> J3D create instance
      • 1895 - J3D delete instance: instance=<Value>
      • 1896 - J3D instance set position: instance=<Value> position array=<Value>
      • 1897 - J3D instance set body: instance=<Value> body=<Value>
      • 1898 - <RefObj> shipyard update production time
      • 1899 - J3D instance set rotation: instance=<Value> rotation array=<Value>
      • 1900 - J3D copy rotation from instance: instance=<Value> from instance=<Value>
      • 1901 - J3D add instance to space scene: instance=<Value> sector=<RefObj>
      • 1902 - <RetVarIf> J3D instance get flags: instance=<Value>
      • 1903 - J3D instance set flags: instance=<Value> flags=<Value>
      • 1904 - <RetVarIf> J3D instance get flags2: instance=<Value>
      • 1905 - J3D instance set flags2: instance=<Value> flags=<Value>
      • 1906 - <RefObj> J3D sector delete instance at space scene: instance=<Value>
      • 1907 - J3D start one cycle animation on instance: instance=<Value> cut id=<Value> path serial=<Value>
      • 1908 - J3D stop animation on instance: instance=<Value>
      • 1909 - <RetVarIf> <RefObj> J3D object get cut ID
      • 1910 - <RetVarIf> J3D get path serial: path=<Value> from cut id=<Value>
      • 1911 - <RetVarIf> J3D get path body: path serial=<Value> from cut id=<Value>
      • 1912 - <RetVarIf> J3D get path father: path serial=<Value> from cut id=<Value>
      • 1913 - <RetVarIf> J3D get num paths: from cut id=<Value>
      • 1914 - J3D start animation on instance: instance=<Value> cut id=<Value> path serial=<Value>
      • 1915 - <RefObj> J3D sector add instance to galaxy scene: instance=<Value>
      • 1916 - <RefObj> J3D sector delete instance at galaxy scene: instance=<Value>
      • 1917 - <RefObj> J3D sector add instance to dust scene: instance=<Value>
      • 1918 - <RefObj> J3D sector delete instance at dust scene: instance=<Value>
      • 1919 - <RetVarIf> <RefObj> get sector local variable: variable name=<VarString>
      • 1920 - <RefObj> sector set local variable: variable name=<VarString> value=<Value>
      • 1921 - load music track: track number=<VarNumber>
      • 1922 - delete music track: track number=<VarNumber>
      • 1923 - play music track: track number=<VarNumber>
      • 1924 - stop music track: track number=<VarNumber>
      • 1925 - set music volume: track number=<VarNumber> volume=<VarNumber>
      • 1926 - <RefObj> ship set glide: x=<VarNumber> y=<VarNumber> z=<VarNumber>
      • 1927 - <RefObj> ship set speed: speed=<VarNumber>
      • 1928 - <RefObj> object set hidden: hidden=<VarNumber>
      • 1929 - <RefObj> object play sound on object: sound=<VarNumber>
      • 1930 - stop combat music: stop=<VarNumber>
      • 1931 - play music track: track=<VarNumber>
      • 1932 - <RefObj> sector set music track: track=<VarNumber>
      • 1933 - <RetVarIf> <RefObj> sector get music track
      • 1934 - create sector: x=<VarNumber> y=<VarNumber> owner=<VarRace>
      • 1935 - play music track to end: track=<VarNumber>
      • 1936 - <RefObj> object set direction vector: x=<VarNumber> y=<VarNumber> z=<VarNumber>
      • 1937 - <RetVarIf> <RefObj> object get direction x
      • 1938 - <RetVarIf> <RefObj> object get direction y
      • 1939 - <RetVarIf> <RefObj> object get direction z
      • 1940 - <RetVarIf> get vector from angles: alpha=<VarNumber> beta=<VarNumber>
      • 1941 - <RefObj> object stop task with ID: task ID=<VarNumber>
      • 1942 - <RefObj> ship rotate to: array a,b,g=<VarArray>
      • 1943 - <RetVarIf> get angles from vector: x=<VarNumber>, y=<VarNumber>, z=<VarNumber>
      • 1944 - normalize vector: vector=<Value>
      • 1945 - normalize vector: vector=<Value> by value=<VarNumber>
      • 1946 - <RetVarIf> LinFunc: param=<Value>
      • 1947 - show promotion cut scene: page id=<VarNumber> text id=<VarNumber> medal type=<VarNumber>
      • 1948 - <RefObj> object set highlighted: highlighted=<VarNumber>
      • 1949 - <RetVarIf> <RefObj> object is highlighted
      • 1950 - <RetVarIf> <VarRace> is race known for player
      • 1951 - player set race known: race=<VarRace>
      • 1952 - <RetVarIf> <RefObj> HQ get blueprints

- исправлен тип товара для Несфокусированного прыжкового двигателя

  • Изменения игровых файлов
    • исправлены не работающие интерфейсные моды в папке mods
    • исправлены оружейные иконки (в определённых ситуациях отображавшиеся не корректно)
    • добавлен новый кораблик класса ТМ "Лекс"
    • на станции добавлен БАР "Звёздная пыль" (что делает - ничего )), просто показывает интерьер бара и видео из X4: Foundations. Изначально делался исключительно для миссии Х534)
    • добавлена полнофункциональная верфь игрока
    • при игре с кокпитами убран эффект стекла
    • исправлена визуализация награждения игрока при получении ачивок


  • Изменения скриптов и текстовых файлов
    • доделан и введён в эксплуатацию основной сюжет Time Of The Truth
    • сюжет "Гея" перешёл в разряд отключаемых в настройках ИИ
    • изменены условия активации для модуля "Испытание огнём" (теперь будет доступен на всех стартах, но нужные сюжеты всё-таки придётся пройти)

Combo mod v. 3.2




Combo mod v. 3.2 (от 5 июля 2019)
Огромное спасибо всем ребятам, помогающим в вылавливании багов третьей версии мода, а особенно: Bazhenrs, eglit, follidark, Nikolay,Sergey2018, Коваль


  • Изменения игрового движка
    • добавлены новые скриптовые команды:
      • 1874 - <RetVarIf> <RefObj> station open trade menu
      • 1875 - <RetVarIf> <RefObj> object open info menu
      • 1876 - <RetVarIf> <RefObj> ship open weapons menu
      • 1877 - <RetVarIf> <RefObj> ship open freight menu
      • 1878 - <RefObj> mine set active: <VarBoolean>
      • 1879 - <RetVarIf> is menu open
      • 1880 - <RetVarIf> <RefObj> is factory producing
    • исправлено не корректное создание Прыжковых маяков, в место них создавались Навигационные буи
    • исправлено определение астероидных обломков годных для сбора их мобильными шахтёрами


  • Изменения игровых файлов
    • у всех кораблей исправлено встроенное оборудование и подкорректировано устанавливаемые щиты и оружие
    • подкорректирована дальность у Гауспушки и КЛ-3
    • подкорректированы эффекты у Трёхлучевой пушки
    • исправлено отсутствие Мух и их Гнёзд в секторе Элизиум Актеона
    • в мод добавлен внешний планировщик комплексов, который находится в папке X3ComplexPlanner
    • исправлен пиратский Апокалипсис и доделано для него головное оружие Судный день


  • Изменения скриптов и текстовых файлов
    • для миссии "Приключения Дроида R2D2" добавлена миссионная система целенаведения
    • исправлен удалённый захват в плагине Улучшенная система захвата
    • исправлен (улучшен) поиск беcхозных кораблей в плагине Модуль расширения сканеров
    • исправлена пропажа чертежей во время использования сортировки по классу кораблей в плагине Менеджер чертежей
    • общее улучшение плагина Менеджер чертежей за счёт добавленных новых скриптовых команд
    • для Менеджера чертежей добавлена возможность настройки стыковки корабля с нужным носителем или станцией после строительства на штабе
    • общее улучшение плагина Грузовая Распределительная Сеть за счёт добавленных новых скриптовых команд
    • для Грузовой Распределительной Сети добавлена возможность отключения\включения фабрик ваших комплексов
    • в Планировщике комплексов исправлена калькуляция ресурсов у Солнечных электростанций
    • в Планировщике комплексов исправлено отображение калькуляции производства у Шахт
    • на Многофункциональную фабрику добавлена возможность производства Прыжковых маяков и Улучшенных спутников МК1
    • для Экспорта\Импорта улучшен импорт огромных комплексов и исправлен импорт солнечных электростанций
    • в Меню дополнительных модулей для настроек ТОТТ: Дополнительные настройки в категорию X3-map by Scorp добавлена опция Зарегистрировать клавишу для поиска для регистрации горячей клавиши поиска кораблей во вселенной, а в категорию Поддержка и защита станций добавлена опция Очистить журнал аудита это помогает уменьшить размер сохранений
    • исправлено присвоение имён для торговых конвоев
    • в плагине Смертельная арена исправлен некорректный спавн противников
    • для плагина Улучшенные патрули улучшена отчистка сектора после боя
    • для плагина Улучшенные патрули отключено надоедливое сообщение о вторжениях
    • для плагина Брошенные корабли добавлен новый геймплей, теперь все брошенные корабли будут заминированы
    • у плагина Мобильный Шахтер до переведены не переведённые строки
    • исправлена ошибка в плагине Мобильный Шахтер которая приводила к множественному наслоению астероидных обломков при их размельчении
    • исправлено авто обновление для Передовых верфей
    • исправлены ридтексты в плагине Улучшенные расы 2.0
    • исправлены тексты для плагинов: Орбитальная служба, Пассажирские перевозки и Менеджер оборудования
    • исправлены не работающие Круизы для плагина Пассажирские перевозки
    • общее улучшение всех текстов мода и исправление мелких грамматических ошибок
    • изменён процесс подбора астероидных осколков для корабля игрока, теперь для майнинга игроку придётся включать автопилот для подбора обломков или постоянно дробить астероиды и их обломки при помощи мобильной буровой установки, для удалённых кораблей осталось всё как прежде
    • исправлен спавн пиратских кораблей охраны во время атаки пиратских станций

Combo mod v. 3.0a




Combo mod v. 3.0a (от 15 мая 2019)


  • Изменения игровых файлов
    • исправлено отсутствие ремонтного лазера в скафандре
    • исправлено положение главных кокпитов на теладийских м1 Кондоре и м2 Фениксе
    • улучшена производительность урановых шахт
    • исправлен эффект при попадании кионными лазерами по цели
    • добавлено 20 новых кораблей из мода DDTC mod v.1.4


  • Изменения скриптов и текстовых файлов
    • исправлен не работающий Захват сектора
    • исправлены зависания Экспорта\Импорта
    • добавлена дополнительная настройка к Экспорту\Импорту, теперь можно отключить восстановление астероидов и также теперь можно задать для восстановления нужные астероиды
    • заводы по переработке нивидиума добавлены в продажу на все передовые верфи
    • исправлены названия передовых патрулей в плагине Передовые верфи
    • в продажу передовых доков оборудования добавлены Навигационный буй и Улучшенный спутник МК1
    • исправлено включение Улучшенных патрулей и Поддержки и защиты станций
    • исправлен множественный спавн защитных кораблей в плагине Поддержка и защита станций
    • исправлен бесконечный спавн Мамонтов в скрипте Смертельная арена
    • уменьшено количество вновь создаваемых астероидов
    • убран скрипт который создавал брошенные корабли из воздуха
    • исправлено описание верфи Пиратской гильдии

Combo mod v. 3.0




Combo mod v. 3.0 (от 2 мая 2019)


  • Изменения игрового движка
    • добавлены новые скриптовые команды:
      • 1811 - unlock achievement: achievement name= <VarString>
      • 1812 - reset achievement: achievement name= <VarString>
      • 1813 - J3D play movie: movie id= <VarNumber>
      • 1814 - <RetVar> get ware type code by nameID= <VarString>
      • 1815 - J3D set player view to cockpit
      • 1816 - <RefObj> J3D SCR avoid freezing= <VarNumber> distance= <VarNumber> angle= <VarNumber>
      • 1817 - <RefObj> J3D SCFB avoid freezing= <VarNumber> coords= <VarNumber>
      • 1818 - player lock input= <VarNumber>
      • 1819 - player lock control= <VarNumber>
      • 1820 - J3D set overlay visible= <VarNumber>
      • 1821 - <RetVar> table alloc
      • 1822 - <RetVar> table get size: table = <Value>
      • 1823 - table set <Value> ( <Value> ) = <Value>
      • 1824 - <RetVar> table get <Value> ( <Value> )
      • 1825 - <RetVar> table get keys: table= <Value>
      • 1826 - <RetVar> table remove key: table= <Value>, key= <Value>
      • 1827 - table clear: table= <Value>
      • 1828 - <RetVar> table get next key: table= <Value> current key= <Value>
      • 1829 - <RetVar> table clone Value>
      • 1830 - toggle grid
      • 1831 - set renamed sector: x= <VarNumber> y= <VarNumber> nameid= <VarNumber> race= <VarRace>
      • 1832 - <RetVar> get sector nameid: x= <VarNumber> y= <VarNumber>
      • 1833 - <RetVar> MD gget objectives array
      • 1834 - <RetVar> <RefObj> MD gobjective get id
      • 1835 - <RetVar> MD gobjective manager get objective: id= <VarNumber>
      • 1836 - cancel MD gobjective: id= <VarNumber>
      • 1837 - <RetVar> MD gset current objective: id= <VarNumber>
      • 1838 - <RefObj> MD gobjective set type: type= <VarString>
      • 1839 - <RefObj> MD gobjective-briefing set description: title= <VarString> text= <VarString>
      • 1840 - <RefObj> MD gobjective set briefing: briefing= <Value> step= <VarNumber>
      • 1841 - <RefObj> MD gobjective-briefing set mission: discipline= <VarString> level= <VarString>
      • 1842 - <RefObj> MD gobjective set noabort: noabort= <VarBoolean>
      • 1843 - <RefObj> MD gobjective set object: object= <Value>
      • 1844 - <RefObj> MD gobjective set context: story= <VarString> chapter= <VarString>
      • 1845 - <RetVar> MD gobjective manager get briefing: id= <VarNumber>
      • 1846 - <RefObj> MD gbriefing set background: background= <VarString>
      • 1847 - <RefObj> set sector population: population= <VarNumber>
      • 1848 - <RetVar> <RefObj> sector get population
      • 1849 - write to file <VarString> append= <VarBoolean> value= <Value>
      • 1850 - <RetVar> <RefObj> MD gobjective get icontype
      • 1851 - <RefObj> MD gobjective-briefing set custom: action= <VarString> icon= <VarString> text= <VarString>
      • 1852 - add non selectable menu item: <VarArray>, text= <VarString>
      • 1853 - <RetVar> is ship type missile boat: subtype= <VarShip Type>
      • 1854 - <RetVar> create menu return value: open menu, menu script= <VarString>, script args= <VarArray>
      • 1855 - <RetVar> create menu return value: run script <VarString>, script args= <VarArray>
      • 1856 - set menu option: <VarArray>, page updown keys for info= <VarBoolean>
      • 1857 - register resupply ware: ware= <VarWare>
      • 1858 - unregister resupply ware: ware= <VarWare>
      • 1859 - <RetVar> get registered resupply wares
      • 1860 - <RetVar> <RefObj> get resupply ware amount: ware= <VarWare>
      • 1861 - <RefObj> set resupply ware amount: ware= <VarWare>, amount= <VarNumber>
      • 1862 - <RefObj> set override name flags: name flags= <VarNumber> rename object= <VarBoolean>
      • 1863 - <RetVar> <RefObj> does ship have all required upgrades for command: <Object CommandSignal>
      • 1864 - <RetVar> get global parameter value: parameter= <VarNumber> default= <VarNumber>
      • 1865 - <RetVar> <RefObj> fire all turrets on target: <Value>, next target filter= <VarClass>
      • 1866 - <RetVar> <RefObj> is sector security threat in owned scanner range: sector= <VarSector> , ship not a threat up to gun count= <VarNumber>
      • 1867 - <RetVarIf> <RefObj> get wrecks array from sector
      • 1868 - set md variable: name= <VarString> value= <VarNumber>
      • 1869 - <RetVarIf> get md variable: name= <VarString>
      • 1870 - <RetVar> get nameID for: type= <VarNumber> subtype= <VarNumber>
      • 1871 - <RetVar> get vatiation index of type: subtype=<VarShip Type>
      • 1872 - <RetVar> get player GameStartString
      • 1873 - <RetVar> get player GameStartID
    • изменена работа команд:
      • 1065 - <RetVar> <RefObj> get formation
    • благодаря пилоту Whiskas T-Mech добавлена возможность отображения не отображаемых видов оружия в меню вооружения и информации о корабле
    • улучшение производительности:
      • исправлено падение ФПС в активном секторе (секторе где находится игрок) во время атаки станций лучевым оружием
      • убраны все MD скрипты не имеющие никакого отношения к миссиям (так называемые вспомогательные MD скрипты)
    • для станций изменена работа сигнала SIGNAL_ATTACKED, а именно теперь данный сигнал работает и для корабля игрока
    • исправлен не работающий рандомный выбор кораблей в Jobs.txt в случае, когда вместо типа корабля указывается просто его класс (раньше выбирался первый попавшийся по списку), теперь движок игры будет рандомно выбирать из всех имеющихся и подходящих по заданным критериям корабли
    • улучшена работа игрового движка с несколькими штабами игрока
    • исправлен недочёт в движке игры при котором респавнились и собирались в кучу корабли с jobID=0 (тестовый вариант, требует более тщательного тестирования)
    • исправлен тип товара для товара Металлоконцентрат


  • Изменения игровых файлов
    • полностью переработан файл Jobs.txt (Особая благодарность пилоту phalcor за его мануал)
    • для Солнечных электростанций убраны первичные ресурсы - Кристаллы, строители поймут , не нужны они, т.к. они - это лишняя трата в пустую огромного количества процессорного времени
    • в мод добавлен Rainmeter
    • изменён баланс и эффекты некоторого оружия
    • изменён баланс и эффекты некоторых ракет
    • изменён баланс кораблей
    • возвращена оригинальная дальность видимости в секторах несфокусированного прыжка
    • добавлено свыше 100 новых кораблей
    • исправлен не правильный цвет раздробленных астероидных осколков (спасибо пилоту gav622007)
    • убрано неприятное мерцание при игре с кокпитами во время выстрелов в активном секторе (спасибо пилоту ЛЕОПАРД)


  • Изменения скриптов и текстовых файлов
    • исправлены ReadText в скрипте Мобильная тренировочная база
    • убран лишний спам в борт-журнал игрока в плагине Квантовый двигатель
    • улучшен и доведён до ума перевод плагина Производственные Модули, также для этого плагина добавлена поддержка обновлённого плагина Грузовая Распределительная Сеть
    • для плагина Грузовая Распределительная Сеть добавлена новая возможность, а именно на ГРС Реле добавлена возможность создания определённых шаблонов авто-поставки товаров для кораблей
    • для плагина Демонтаж станции добавлена возможность демонтажа шахт
    • для плагина Корабельный браузер исправлено некорректное отображение некоторых ТТХ кораблей
    • для плагина Корабельный браузер добавлена возможность просмотра выбранного корабля прямо в игре
    • исправлено отсутствие оборудования на некоторых доках оборудования
    • исправлена миссия "Месть пиратов"
    • для плагина Смертельная арена исправлена некорректная выдача приза (случайный корабль или недоступный корабль, что-то типа того)
    • для плагина Банковское дело исправлено некорректное отображение оставшейся суммы на счету после перевода некоторой суммы на другие счета или счёт игрока
    • благодаря пилоту phalcor исправлена производительность в миссиях АМТ, а также благодаря его изысканиям возвращён в игру старый алгоритм удалённого боя
    • миссии АМТ теперь включаются и отключаются в меню ИИ, также в них исправлены некоторые неточности в текстах
    • исправлено зависание приписанных кораблей при отдаче им некоторых команд
    • в раздел Боевое программное обеспечение и оборудование добавлен плагин Военно-логистический командный центр
    • изменена работа плагина Восстановление обломков, а именно убраны все вспомогательные MD скрипты, теперь вся логика реализована на SE скриптах
    • полностью переработан скрипт Передовые верфи, теперь в новь добавленные корабли будут автоматом появляться в ассортименте этих верфей
    • заново с нуля переписан скрипт Динамическая карта, убраны все вспомогательные MD скрипты
    • изменена работа плагина Захват сектора, убраны все вспомогательные MD скрипты
    • в миссии Х534 исправлено зависание пиратской эскадры в секторе Наследие Луманчикстрата
    • улучшен скрипт Менеджер чертежей
    • полностью переработан и введён в работу модуль Поддержка и защита станций. Теперь каждая станция во вселенной имеет свой счёт, который может быть проверен при помощи аудита станции, вызываемого из меню ТОТТ: Дополнительные настройки, в нём будут доступны все торговые операции выбранной станции. Также, при уничтожении игроком какой-либо станции с положительным балансом, кредиты этой станции будут переведены на счёт игрока
    • полностью переработан и улучшен скрипт Улучшенные патрули.
    • исправлены и улучшены скрипты Импорта\Экспорта (спасибо пилоту eglit за создание не стандартной ситуации). На данный момент Импорт\Экспорт поддерживает такие плагины как: Equipment Researchand Development, Universal Banking, Management of drawings, Sector Take Over и прыжковые врата созданные игроком при использовании скриптового модуля Space Gates Building.
    • изменена установка сложности игры при начале новой игры. Теперь сообщение будет приходить только один раз, а изменить сложность игры в дальнейшем можно будет в любой момент в меню ТОТТ: Дополнительные настройки

Combo mod v. 2.5




Combo mod v. 2.5 (от 30 июля 2018)


  • Изменения игрового движка
    • добавлены новые скриптовые команды:
      • 1808 - <RetVar> <RefObj> set current missile: missile= <VarWare>
      • 1809 - <RefObj> HQ set main player HQ
      • 1810 - <RetVar> HQ get main player HQ
    • изменена работа команд:
      • 1679 - <RetVar> <RefObj> get shipyards sells ware: ware= <VarWare> , jumps= <VarNumber> , flags= <VarNumber> , exclude= <VarArray>
      • 1786 - <RetVar> <RefObj> get station best buy price: start sector = <VarSector> ware= <VarWare> jumps= <VarNumber> reject price= <VarNumber> flags= <VarNumber> exclude= <VarArray>
      • 1787 - <RetVar> <RefObj> get station best sell price: start sector = <VarSector> ware= <VarWare> jumps= <VarNumber> reject price= <VarNumber> flags= <VarNumber> exclude= <VarArray>
    • увеличен размер складов у доков спецназначения - LI - ГРС Узел S, LI - ГРС Узел M и т.д.
    • исправлен неверный субтип западных-восточных ворот при строительстве собственных ворот


  • Изменения игровых файлов
    • убраны все неиспользуемые доки
    • добавлен новый док - Исследовательская станция для скрипта Центр Изучения Космических Технологий
    • для скрипта Упаковка комплексов добавлена поддержка новых станций - Ядерный реактор, Урановая шахта
    • улучшена доходность Ядерного реактора и Урановой шахты
    • убраны все доки не являющиеся штаб-квартирами, в следствии чего исправлен один нехороший баг - когда при строительстве этих доков: LI - ГРС Узел S, LI - ГРС Узел M и т.д., сбивалась активная штаб-квартира
    • убраны "другие кристаллы" из производственных ресурсов


  • Изменения скриптов и текстовых файлов
    • для скрипта Система Бомбардир добавлена поддержка турельных команд из скриптов Огневая система MARS и Противоракетная защита МК2
    • немного уменьшено время перезарядки Электро-Магнитной Импульсной Пушки
    • обновлён скрипт Грузовая Распределительная Сеть с версии v.7.2 до v.8.04 в следствии чего исправен баг с пропажей ресурсов и продуктов, да и скрипт в общем стал менее глючным, а также в новую версию мною добавлена поддержка производственных комплексов и поддержка LI - ГРС Реле, в общем добавил все преимущества старой версии
    • мелкие исправления в скрипте Менеджер чертежей
    • изменён скрипт Центр Изучения Космических Технологий, а именно добавлена станция Исследовательская станция на которой будут проходить исследования и сбалансировано время самих исследований. Теперь годовых исследований быть не должно Хы...
    • добавлен скрипт Улучшенные расы 2.0 v1.08 от Jack08
    • добавлен скрипт Служба безопасности и спасения от Lucike
    • добавлен скрипт Орбитальная служба от Lucike
    • добавлен скрипт Автоматическая система целенаведения от Lucike, также в этот плагин мною была добавлена возможность автоматической смены текущей ракеты на корабле игрока в зависимости от цели.
    • добавлен скрипт Экпресс-двигатель от Lucike
    • добавлен скрипт Менеджер Товаров от Lucike
    • добавлен скрипт Демонтаж станции от Lucike
    • добавлен скрипт Менеджер оборудования от Lucike
    • добавлен скрипт Поставщик от Lucike
    • исправлена работа скрипта (в который раз Хы... ) Система Вооружения CODEA
    • для модуля Экспорт/Импорт игровых данных добавлена поддержка следующих плагинов: Центр Изучения Космических Технологий, Банковское дело, Менеджер чертежей, Строительство космических врат. Теперь при импорте все данные из этих плагинов будут перенесены в новую игру и никаких лишних телодвижений делать не нужно будет )
    • в модуле Экспорт/Импорт игровых данных улучшена(исправлена) постройка комплекса, т.е. исправлена остановка строительства в случаях, когда Головной модуль комплекса находился слишком далеко от соединяемых станций