XDNA78 (обсуждение | вклад) |
XDNA78 (обсуждение | вклад) |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
** исправлены иногда встречающиеся глюки в работе скриптов '''Mission Director''' | ** исправлены иногда встречающиеся глюки в работе скриптов '''Mission Director''' | ||
** в энциклопедии исправлено отображение устанавливаемого оружия в информации о кораблях | ** в энциклопедии исправлено отображение устанавливаемого оружия в информации о кораблях | ||
+ | <br> | ||
+ | * Изменения игровых файлов | ||
+ | ** убраны кокпиты оставшиеся у некоторых кораблей в графических модах для игры без кокпитов | ||
+ | ** исправлено отсутствие корпуса у '''Инквизитора''' | ||
+ | ** модели обломков остающиеся после уничтожения кораблей добавлены ко всем кораблям классов '''M1''', '''M2''' и '''TL''' у которых они ещё отсутствовали |
Версия 15:14, 13 марта 2021
- Изменения игрового движка
- добавлены новые скриптовые команды:
- 1978 - <RetVar> <RefObj> sector get custom object array
- 1979 - <RetVar> <RefObj> ship get mass
- 1980 - <RefObj> ship set mass: mass=
- изменена работа команд:
- 906 - <RefObj> put into environment <RefObj>
- изменена функция зарядки щитов после стыковки с носителем
- изменена функция резервирования стыковочных слотов на станции
- опция Mission Director в меню Игра перенесена в главное меню Редактора скриптов
- улучшена производительность работы скриптов Mission Director
- исправлены иногда встречающиеся глюки в работе скриптов Mission Director
- в энциклопедии исправлено отображение устанавливаемого оружия в информации о кораблях
- добавлены новые скриптовые команды:
- Изменения игровых файлов
- убраны кокпиты оставшиеся у некоторых кораблей в графических модах для игры без кокпитов
- исправлено отсутствие корпуса у Инквизитора
- модели обломков остающиеся после уничтожения кораблей добавлены ко всем кораблям классов M1, M2 и TL у которых они ещё отсутствовали