XDNA78 (обсуждение | вклад) |
XDNA78 (обсуждение | вклад) |
||
Строка 21: | Строка 21: | ||
** исправлены иногда встречающиеся глюки в работе скриптов '''Mission Director''' | ** исправлены иногда встречающиеся глюки в работе скриптов '''Mission Director''' | ||
** в энциклопедии исправлено отображение устанавливаемого оружия в информации о корабле | ** в энциклопедии исправлено отображение устанавливаемого оружия в информации о корабле | ||
− | ** задействована ранее не активная кнопка '''Dockware manager''' на доках игрока и переименована в '''Менеджер товаров'''. С её помощью открывается меню | + | ** задействована ранее не активная кнопка '''Dockware manager''' на доках игрока и переименована в '''Менеджер товаров'''. С её помощью открывается меню управления товаром и его количеством на складах вашего дока |
<br> | <br> | ||
* Изменения игровых файлов | * Изменения игровых файлов |
Версия 18:00, 17 марта 2021
Содержание
Combo mod v. 3.8
- Изменения игрового движка
- добавлены новые скриптовые команды:
- 1978 - <RetVar> <RefObj> sector get custom object array
- 1979 - <RetVar> <RefObj> ship get mass
- 1980 - <RefObj> ship set mass: mass=<VarNumber>
- 1981 - <RefObj> ship disable drop freight: disable drop=<VarNumber>
- 1982 - <RetVarIf> <RefObj> ship is drop freight disabled
- изменена работа команд:
- 906 - <RefObj> put into environment <RefObj>
- изменена функция зарядки щитов после стыковки с носителем
- изменена функция резервирования стыковочных слотов на станции
- опция Mission Director в меню Игра перенесена в главное меню Редактора скриптов
- улучшена производительность работы скриптов Mission Director
- исправлены иногда встречающиеся глюки в работе скриптов Mission Director
- в энциклопедии исправлено отображение устанавливаемого оружия в информации о корабле
- задействована ранее не активная кнопка Dockware manager на доках игрока и переименована в Менеджер товаров. С её помощью открывается меню управления товаром и его количеством на складах вашего дока
- добавлены новые скриптовые команды:
- Изменения игровых файлов
- убраны кокпиты оставшиеся у некоторых кораблей в графических модах для игры без кокпитов
- исправлено отсутствие корпуса у Инквизитора
- модели обломков остающиеся после уничтожения кораблей добавлены ко всем кораблям классов M1, M2 и TL у которых они ещё отсутствовали
- Изменения скриптов и текстовых файлов
- для новых Аргонских и Паранидскихкораблей добавлены отсутствующие описания, также изменены названия некоторых кораблей
- исправлено зависание боевых команд при наличии в секторе мин (теперь при обнаружении, мины будут уничтожаться )
- для Электромагнитной импульсной пушки добавлен визуальный и звуковой эффект
- улучшена работа и исправлены некоторые моменты у скрипта Боевых пилотов Терракорп
- Боевые пилоты Терракорп научились пользоваться Электромагнитной импульсной пушкой
- Боевые пилоты Терракорп продолжают улучшать свои характеристики если выполняют боевые команды и уничтожают вражеские цели (раньше они улучшались только в боевых рейдах)
- мелкие исправления в меню Военнологистического командного центра и Мобильной тренировочной базы
- для плагина Мобильной тренировочной базы добавлена возможность рекрутинга десантников из пассажиров (астронавтов) находящихся в грузовом отсеке
- улучшена работа Автоматической системы целенаведения от Lucike
- улучшена работа Орбитальной службы
- улучшена работа и исправлены некоторые моменты у скрипта Грузового телепортера
- полностью переработан скрипт Восстановления обломков, также в него добавлена возможность настройки для автоматического удаления ненужных обломков оставшихся после уничтожения крупных кораблей и станций
- исправлена некорректная работа меню Модернизации кораблей на доках оборудования игрока
- мелкие исправления и улучшения в скриптах верфи игрока
- в ТОТТ: Дополнительные настройки добавлены опции для удаления ненужных обломков оставшихся после уничтожения крупных кораблей и станций
- полностью переработаны вторжения Ксенонов и Хааков (выведены в отдельный плагин Вторжения, активирующийся в настройках ИИ и имеющий свои настройки в Меню дополнительных модулей -> ТОТТ: Настройка вторжений)
- для вторжений добавлена возможность открытия сектора вторжения для игрока если он ранее был ещё не открыт
- мелкие исправления для Экспорта
- полностью переработана структура скрипта боёвки Смертельной арены
- улучшена работа скрипта Менеджера оборудования
- улучшена работа скрипта Мобильного шахтёра
- улучшена работа скрипта пополнения товарами при стыковки корабля к базе приписки
- в плагине Банковское дело исправлен чито-баг позволяющий спонтанно создавать авто-счета с халявными кредитами при настройке Станционного управления кредитами
- в плагине Стратегическая Сеть Секторной Обороны исправлен чито-баг позволяющий безнаказанно уничтожать корабли других рас в секторах подключённых к этой системе
- для плагина Стратегическая Сеть Секторной Обороны добавлена возможность настройки действий боевых дронов ко всем типам мин
- для плагина Стратегическая Сеть Секторной Обороны добавлены настройки действий атака\бездействие ко всем расам имеющимся в моде
- добавлена возможность захвата Нанобита после модернизации своей верфи
- исправлен баг с зависанием процесса модернизации и повторной модернизации своей верфи при уничтожении Нанобита
- в Rainmeter добавлен новый виджет показывающий текущий игровой FPS
- в меню Грузовой распределительной сети исправлено отображение названий фабрик в комплексе упакованном с помощью Упаковщика комплексов
- исправлен сброс репутации игрока по окончании сюжетной линии ТОТТ
- для дроидов типа R2D2 увеличена скорость ремонта кораблей в 3 раза
- в игру введена система прокачки кораблей под управлением пилотов посредством их fightskill и tradeskill. При увеличении fightskill будет расти показатель массы корабля (работает только в активном секторе), а при увеличении tradeskill будет увеличиваться грузовой отсек корабля. При снятии пилота возвращаются начальные значения массы и грузового отсека
- для плагина Модули снабжения МК1 и МК2 исправлено поведение снабженцев внутреннего и внешнего снабжения, не умеющих работать с грузовыми отсеками больших объёмов ваших доков. Теперь для их корректной работы необходимо настраивать Менеджер товаров на ваших доках
- исправлено падение игры при уничтожении хаакских яиц из плагина Улучшенные Хааки
Combo mod v. 3.7d
- Изменения игрового движка
- виджет ПРО Контрмеры переименован в ПРО Москит, а активация его произойдёт только после включения модуля Система ПРО ракетами "Москит" в разделе Боевого программного обеспечения и оборудования настроек ИИ
- добавлены в игру Настройки интерфейса с возможностью изменения фона карты сектора, торгового окна и оглавлений меню. Данные настройки будут доступны в разделе ТОТТ: Дополнительные настройки меню дополнительных модулей
- добавлены в игру Настройки уведомлений в которых можно отключить уведомления об атаках, выпущенных в вас ракетах и отключить боевую музыку. Данные настройки будут доступны в разделе ТОТТ: Дополнительные настройки меню дополнительных модулей
- Изменения игровых файлов
- изменён фон некоторых бэкграундов
- в игру возвращены туманности
- при игре без кокпитов исправлены Хаакские Линкоры, вместо них были Мамонты
- исправлено падение производительности игры при нахождении игрока в некоторых секторах
- убраны некоторые лишние ресурсы на фабриках NPC
- исправлено катастрофическое падение производительности игры при нахождении игрока в секторе Земля с включённой опцией Предотвращение столкновений (благодарности пилоту Alien181 за исследование и исправление данной проблемы!)
- Изменения скриптов и текстовых файлов
- для новых кораблей Яки добавлены описания и изменены их названия
- для стандартных турельных команд изменена дальность начала их стрельбы, теперь они начинают стрельбу как только цель появится в радиусе поражения орудий установленных в турель
- исправлено отключение-включение всех плагинов в Настройках ИИ
- переработана и обновлена миссия Приключения дроида R2D2
- завершена работа над двумя частями миссии Х534. Данная миссия всё также остаётся не завершённой
- исправлена работа плагина Восстановление обломков
- исправлена работа скриптов Верфи игрока, а именно убран остающийся мусор после строительства кораблей на Верфи игрока
- в скриптах Многофункциональной фабрики исправлено переименование фабрики после начала производства некоторых товаров
- исправлен неработающий плагин Хаакские вторжения включающийся в разделе Настройки ТОТТ плагинов Искусственной жизни
- полностью переделаны Ксенонские вторжения. Теперь они включаются и отключаются в разделе Настройки ТОТТ плагинов Искусственной жизни
- исправлены условия получения подкреплений при старте за Хаака
- изменены стартовые условия при старте за Врага государства
- полностью переработан Поиск кораблей во вселенной Х3, старый поиск убран в связи своего полного морального устаревания и глючной работы
- исправлена некорректная работа скриптов Поддержка и защита станций, ведущая к появлению Мамонтов и общего падения производительности
- множество различных исправлений и улучшений в скриптах некоторых плагинов
Combo mod v. 3.7c
- Изменения игрового движка
- добавлены новые скриптовые команды:
- 1976 - <RetVar> get wares for alert factories
- 1977 - <RetVar> get alert factories for <VarWare>
- на основной монитор добавлены новые инфо-виджеты
- добавлена возможность смены приоритета отображения бесхозных кораблей в списке на карте сектора (опция добавлена в меню дополнительных настроек ТОТТ), данная опция также влияет на отображение вражеских кораблей при участии на смертельной арене
- добавлены новые скриптовые команды:
- Изменения игровых файлов
- в некоторых секторах восстановлена производительность (проблема появилась в версии 3.7a)
- Изменения скриптов и текстовых файлов
- в текстах исправлены некоторые грамматические ошибки
- полностью изменён принцип работы "Поддержка и защита станций" (теперь это ещё более производительно и ещё менее требовательно к системным ресурсам)
- улучшено переименование многофункциональных фабрик после запуска на них производства
- для верфи игрока исправлено обнаружение и накопление технических объектов
- для приза смертельной арены "Изменение расовых отношений" добавлены новые расы
- исправлено чрезмерное накопление космических мух неизвестно где (при включённых Улучшенных расах число запущённых скриптов этих космо-мух превышало 2000-4000 копий)
- в меню дополнительных настроек ТОТТ добавлена опция очистки вселенной от космо-мух
Combo mod v. 3.7b
- Изменения игрового движка
- добавлены новые скриптовые команды:
- 1975 - <RefObj> set colour: hue=<VarNumber>, saturation=<VarNumber>
- 1581 - <RefObj> set job override name: nameID=<VarNumber>
- исправлена работа некоторых скриптовых команд
- исправлены визуальные косяки в некоторых меню (информация о корабле, оружие и т.д.)
- исправлено слишком мелкое окно всплывающего инфо-бокса
- для рас: Фэнон, Падшие, Вирус Омикрон и АМТ добавлены цифровые рейтинги
- для меню Мои достижения добавлены два новых достижения: Дальше некуда - Вы заработали очень много кредитов и X534 - По следам Джулиана
- добавлены новые скриптовые команды:
- Изменения скриптов и текстовых файлов
- для АМТ'эшных миссий теперь требуется рейтинг у АМТ, а не у Гонеров как раньше
- графики убраны из автозагрузки, теперь они включаются и отключаются в настройках ИИ
- множество мелких исправлений в AL плагинах
- для расы Вирус Омикрон добавлен скриптовый модуль "Апокалипсис", который можно найти в настройках ИИ
- для модуля "Апокалипсис" добавлен кластер состоящий из 12 новых секторов прямиком из Litcube's Universe
- полностью переработано меню ТОТТ: Дополнительные настройки
- добавлена возможность аудита для плагина "Корпорация Фэнон". Разовое подключение обойдётся вам в 1000000 кредитов, которые будут зачислены на счёт корпорации. Там же при желании и возможности можно будет проинвестировать данную корпорацию.
- множественные исправления для скриптов корпорации Фэнон
- переработаны все эффекты вооружения, теперь они не такие ресурсоёмкие для системы и не такие ляписные
- все доки и фабрики были до перенесены каждые по своим расам
- добавлена возможность открытия фондовых бирж с помощью персонажа - Брокер, которого можно найти пристыковавшись к бирже и связи с ним через Станционный терминал
- исправлен патруль для АМТ передовых станций
- множественные исправления для различных плагинов
Combo mod v. 3.7a
- Изменения игрового движка
- добавлены новые скриптовые команды:
- 1540 - <RetVarIf> get billions of credits in player account
- 1541 - <RetVarIf> get amount of credits under a billion in player account
- 1542 - <RetVar> get full amount of credits in player account formatted as string: include separators <VarNumber>, use millions suffix for very large numbers <VarNumber>
- 1543 - show graph using graph data array <VarArray>
- 1544 - <RetVar> format large number pair as string: billions <VarNumber>, units <VarNumber>, include separators <VarNumber>, use millions suffix for very large numbers <VarNumber>
- 1545 - add info line section to menu: <VarArray>
- 1546 - add info line heading to menu: <VarArray>, heading=<VarString>
- 1549 - add trade bar to menu: <VarArray>, text=<VarString>, min=<VarNumber>, max=<VarNumber>, current=<VarNumber>, return value=<VarString>, left text=<VarString>, right text=<VarString>
- 1550 - add new grouping to menu: <VarArray>, text=<VarString>, open=<VarBoolean>
- 1551 - add end grouping to menu: <VarArray>
- 1552 - set menu option: <VarArray>, maximum infolines=<VarNumber>
- 1554 - <RetVar> create menu return value: command -> Open All Groups
- 1555 - <RetVar> create menu return value: command -> Close All Groups
- 1557 - <RefObj> set stock exchange unlock state: <VarBoolean>
- 1558 - <RetVarIf> <RefObj> get stock exchange unlock state
- 1559 - <RetVarIf> get all unlocked stock exchanges
- 1560 - add trade rank based on profit: race=<VarRace> profit=<VarNumber>
- 1561 - <RetVarIf> <RefObj> get owned share count
- 1562 - <RefObj> set owned share count: <VarNumber>
- 1563 - set stock exchange corporate reports menu item: Enabled=<VarBoolean>
- 1564 - set stock exchange Company reports menu item: Enabled=<VarBoolean>
- 1565 - set stock exchange commodity reports menu item: Enabled=<VarBoolean>
- 1566 - set menu option: <VarArray>, use hover line=<VarBoolean>
- 1567 - <RetVarIf> <RefObj> is sector visible
- 1568 - <RetVarIf> <RefObj> get fleet ships: only currently with fleet: <VarBoolean>
- 1569 - <RefObj> set fleet leader: <VarShipStation>
- 1570 - <RefObj> remove from fleet
- 1571 - <RefObj> switch fleet leader to: <VarShipStation>
- 1572 - <RetVarIf> <RefObj> is in fleet
- 1573 - <RetVarIf> <RefObj> get fleet leader
- 1574 - <RetVarIf> <RefObj> is fleet leader
- 1575 - <RetVarIf> <RefObj> is currently with fleet
- 1576 - <RefObj> set with fleet: <VarBoolean>
- 1577 - <RetVarIf> <RefObj> get player object count in sector: class=<VarClass>
- 1578 - <RetVarIf> <RefObj> is stock exchange accessible
- 1582 - <RetVarIf> get trade stats for sectors: <VarArray>, only include these wares: <VarArray>, treat docks as producers: <VarBoolean>, include player docks: <VarBoolean>
- 1584 - <RetVarIf> get trade stats for sector: <VarSector>, only include these wares: <VarArray>, treat docks as producers: <VarBoolean>, include player docks: <VarBoolean>
- 1585 - <RetVarIf> get cluster sectors for race <VarRace>, startsector: <VarSector>, threshold: <VarNumber>, only include known: <VarBoolean>
- 1596 - set menu option: <VarArray>, maximum menu height=<VarNumber> lines
- 1597 - <RetVarIf> get minimum, <VarNumber>, <VarNumber>, <VarNumber>, <VarNumber>, <VarNumber>
- 1607 - <RetVar> get colour code: red=<VarNumber> green=<VarNumber> blue=<VarNumber> transparency=<VarNumber>
- 1608 - add player graph: script=<Script Name> pageid=<VarNumber> textid=<VarNumber> group pageid=<VarNumber> group textid=<VarNumber> subgroup=<VarNumber>
- 1609 - remove player graph: script=<Script Name> group pageid=<VarNumber> group textid=<VarNumber>
- 1610 - add class graph: class=<VarClass> script=<Script Name> pageid=<VarNumber> textid=<VarNumber> group pageid=<VarNumber> group textid=<VarNumber> subgroup=<VarNumber>
- 1611 - remove class graph: class=<VarClass> script=<Script Name> group pageid=<VarNumber> group textid=<VarNumber>
- 1612 - <RefObj> add object graph: script=<Script Name> pageid=<VarNumber> textid=<VarNumber> group pageid=<VarNumber> group textid=<VarNumber> subgroup=<VarNumber>
- 1613 - <RefObj> remove object graph: script=<Script Name> group pageid=<VarNumber> group textid=<VarNumber>
- 1616 - <RetVar> get race id for race: <VarRace>
- 1619 - <RetVar> get player ship usage time: <VarShip Type>
- 1620 - <RetVar> get player object killed count: <VarWare>
- 1621 - <RetVarIf> <RefObj> get complex hangar
- в игру добавлены новые расы: (Litcube's Universe)
- Фэнон
- Вирус Омикрон
- АМТ
- Раса 1
- Раса 2
- Раса 3
- Раса 4
- Раса 5
- Раса 6
- Раса 7
- Раса 8
- изменены размеры всех основных меню в игре (Litcube's Universe)
- добавлены графики (теперь это работает как в Альбионе)
- добавлены фондовые биржи (теперь это работает как в Альбионе)
- изменён принцип работы окраски названий секторов на карте галактики (теперь окраска секторов не препятствует работе поиска и миссионому целенаведению, но включается всё также в настройках ИИ (Litcube's Universe))
- изменено содержание некоторых информационных меню (Litcube's Universe)
- изменено взаимодействие с некоторыми меню
- изменён принцип работы с кредитами игрока (денежная система - теперь это работает как в Альбионе)
- добавлены команды и меню для управления своим флотом (теперь это работает как в Альбионе)
- добавлены новые скриптовые команды:
- Изменения игровых файлов
- добавлены новые визуальные эффекты для оружия, ракет и взрывов
- добавлены обломки (остовы) кораблей после их уничтожения. Добавлены только для М0, М1, М2, TL классов и пока только для Аргон, Борон, Гонер, АОГ, Земля, Ксенон, Древний, Падший, АМТ
- добавлена Корпорация Фэнон (Корпорация была разработана с целью вдохнуть немного жизни во Вселенную, жизни, которая самостоятельно развивается и реагирует на происходящее вокруг. (Litcube's Universe))
- в игру добавлены 3 новых сектора специально для Корпорации Фэнон
- Изменения скриптов и текстовых файлов
- изменены названия некоторых кораблей, а также подкорректировано их описание, а также до переведено то, что ещё было не переведено
- изменён код некоторых AL скриптов
- в скриптах верфи игрока исправлено накопление технического мусора
Combo mod v. 3.5
- Изменения игрового движка
- добавлены новые скриптовые команды:
- 1970 - <RefObj> object set rebuild: rebuild=<VarNumber>
- 1971 - <RetVarIf> <RefObj> object is rebuild
- 1972 - show help: text=<VarString>, duration=<VarNumber>
- 1973 - J3D restart all monitors
- исправлен неконтролируемый спавн приписанных NPC кораблей
- для MD команды create_ship добавлен новый атрибут rebuild, который имеет два значения 0 и 1. Аналог SE команды object set rebuild
- добавлены новые скриптовые команды:
- Изменения игровых файлов
- пересмотрен баланс кораблей класса М2, М6, М7. Изменения коснулись только скорости и управляемости данных классов
- пересмотрен баланс некоторого вооружения
- Изменения скриптов и текстовых файлов
- для плагина Улучшенный прыжковый двигатель изменено создание точки для быстрого прыжка в домашний сектор
- для плагина Орбитальная служба исправлен некорректный выбор орбитального оборудования, плюс мелкие исправления и улучшения
- для плагина Маскирующее устройство исправлены визуальные баги(глюки) при стыковке к станциям, а также после выхода из врат во время работы маскирующего устройства
- улучшение и мелкие исправления для плагина Грузовой телепортер. Теперь если повезёт, то можно украсть станцию на расовых верфях
- улучшения и мелкие исправления для плагина Менеджер чертежей. Добавлена возможность визуализации чертежа, а также в информации о чертеже исправлено отображение скорости корабля
- улучшения и мелкие исправления для плагина Многофункциональная фабрика. Подкорректировано количество продукции при производстве некоторых товаров
- улучшения и мелкие исправления для плагина Упаковка комплексов. В меню добавлена опция Обнаружить все станции, которая позволит обнаружить все скрытые в упаковщике станции. Также исправлена упаковка шахт в случае, когда упаковываются несколько шахт с одинаковым продуктом
- исправлено восстановление Передовых верфей после их уничтожения. Теперь они восстановятся в течении часа.
- улучшения и исправления для всех MD скриптов мода. Расовым вторжениям ТОТТ добавлена возможность оповещения игрока. Теперь перед вторжением будет приходить оповещение о его начале
- исправлена миссия "Усиление Яки"
- для экспорта в ТОТТ: Дополнительные настройки добавлена новая опция запрещающая или разрешающая экспорт брошенных кораблей
- для Экспорта\Импорта добавлена поддержка ваших Union пилотов. Теперь при переносе вашего имущества в новую игру, ваши пилоты перейдут вместе с вами. Это касается всех скриптов от Lucikes
- для Экспорта\Импорта добавлена поддержка плагина Грузовая Распределительная Сеть. Теперь в новую игру будут переноситься все товарные настройки складов на ваших доках, подключённых к ГРС
- для Экспорта\Импорта добавлена поддержка миссии Новый дом. Устранено зависание Экспорта\Импорта если у игрока имеется имущество в этом секторе. Всё имущество игрока находящееся в этом секторе будет сохранено в нём. Также изменена сама миссия Новый дом. Если вы начали новую игру с импорта и в прошлой игре вы уже прошли данную миссию и получили сектор в подарок, то при повторном прохождении этой мисси в качестве приза вы получите один из неизвестных секторов, имеющихся во вселенной на момент прохождения данной миссии.
- улучшения и мелкие исправления для плагина Захват сектора. Теперь если улучшенные расы будут захватывать ваши сектора и при этом не будут строить там станции, то сектор перейдёт в новь под ваше управление
- для плагина Гильдия пиратов добавлена возможность освобождения стыковочного дока, занятого кораблями гильдии. При связи с пиратской базой по РКС при условии, что вы присоединились к гильдии и у вас достаточное количество очков - будет доступна опция Освободить стыковочный док
- улучшения и мелкие исправления для плагина Банковское дело. Исправлен баг удвоения ваших кредитов при настройки станционного управления кредитами
Combo mod v. 3.4
- Изменения игрового движка
- добавлены новые скриптовые команды:
- 1953 - <RetVarIf> is bounce enabled
- 1954 - set bounce enabled: enabled= <VarNumber>
- 1955 - <RetVar> get player statistics laser fired
- 1956 - <RetVar> get player statistics missile fired
- 1957 - <RetVar> get player statistics laser hits
- 1958 - <RetVar> get player statistics missile hits
- 1959 - <RetVar> get player statistics total distance
- 1960 - <RetVarIf> <RefObj> get marine statistic: statistic id=<VarNumber>
- 1961 - <RefObj> set marine statistic: statistic id=<VarNumber> value=<VarNumber>
- 1962 - <RefObj> ship disable selling: disable selling=<VarNumber>
- 1963 - <RetVarIf> <RefObj> ship is selling disabled
- 1964 - <RetVarIf> <RefObj> object get tasks array
- 1965 - <RefObj> asteroid set no mine: no mine=<VarNumber>
- 1966 - <RetVarIf> <RefObj> asteroid is no mine
- 1967 - <RefObj> set flight time: time=<VarNumber>
- 1968 - <RefObj> object set no find: no find=<VarNumber>
- 1969 - <RetVarIf> <RefObj> object is no find
- изменена работа команд:
- 1667 - <RetVar> strip colour from string: <VarString>
- 1733 - <RefObj> set factory efficiency: efficiency= <VarNumber>
- 1768 - <RetVarIf> <RefObj> get debris array from sector
- добавлена система предотвращения столкновений Bounce (Litcube's Universe)
- добавлено меню модернизации корабля на доки игрока
- улучшение скрытности скрываемых объектов
- разблокирован экспорт статистики
- изменена надпись *** modified *** на надпись с версией мода
- исправлена продажа кораблей игрока на расовых верфях
- исправлена работа Солнечных электростанций подключённых к комплексу (раньше при включении-отключении этих станций в комплексе, сбивались продукты, ресурсы и их количество)
- добавлены новые скриптовые команды:
- Изменения игровых файлов
- для игрока добавлен Док оборудования со стыковочными узлами под М0
- во вселенной увеличено количество Ледяных астероидов
- исправлены модели Ксенонских шахт
- изменён баланс некоторого вооружения (в частности у ЭПП-2)
- исправлено количество продукции производимой на заводе ракет Тень
- Изменения скриптов и текстовых файлов
- добавлен экспорт/импорт семи пунктов статистики игрока, ранее не сохранявшихся
- Сделано выстрелов (всего)
- Выпущено ракет (всего)
- Эффективность стрельбы (всего)
- Эффективность ракет (всего)
- Пройденное расстояние (всего)
- Начато новых игр
- Количество импортированных игр
- добавлен экспорт/импорт боевой статистики десанта
- добавлен запрет на повторный импорт (от читерства и просто от глюкобагов)
- добавлен запрет на импорт после 30 мин игры
- добавлен запрет на экспорт/импорт Ксенонского узла
- добавлен сюжет "Смертельные игры"
- добавлен сюжет "ЦПУ: эпидемия"
- правка стандартных миссий на убийство
- правка стандартных миссий на постройку станции
- правка Гонерского сюжета
- правка Земного сюжета
- улучшена продажа подержанных кораблей
- исправлена и улучшена работа плагина "Упаковка комплексов"
- добавлена поддержка в Экспорте\Импорте
- добавлена поддержка в плагине Грузовая Распределительная Сеть
- изменено взаимодействие с этим плагином
- Демонстрация работы модернизированного Упаковщика фабрик
- исправления для верфи игрока
- исправлено открытие инфоменю на верфи игрока
- исправлено уничтожение пристроенных заводов к верфи игрока при её уничтожении
- исправлено обнаружение пристроенных заводов к верфи игрока
- исправлено строительство корабля на верфи при запуске его строительства в удалённом секторе
- исправлена и улучшена работа плагина "Боевой программный модуль БПМ-3"
- улучшена работа плагина "Улучшенный прыжковый двигатель"
- исправлена и улучшена работа плагина "Боевые пилоты Терра-Корп"
- исправлена и улучшена работа плагина "Маскирующее устройство"
- исправлено отсутствие в продаже Малой и большой военной базы МакКэллем после включения плагина "Военно-логистический командный центр"
- исправлена и улучшена работа плагина "Брошенные корабли"
- плагин полностью переработан и изменено взаимодействие с ним
- исправлена вероятность катапультирования пилотов с их кораблей (раньше при выставлении вероятности в 20 - вероятность составляла 80)
- исправлена и улучшена работа плагина "Смертельная арена"
- исправлена выдача приза "Случайный корабль"
- во время схватки на арене исправлен захват не покинутых кораблей
- исправлена и улучшена работа плагина "Многофункциональная фабрика"
- исправлено производство КЛ-4
- добавлено производство Строительных дронов
- изменены ресурсы для производства некоторых товаров
- исправлена и улучшена работа плагина "Грузовая Распределительная Сеть"
- исправлено зависание поставки батарей на комплекс в котором есть отключённые станции
- исправлено открытие инфоменю на станциях и доках
- в игру добавлен новый старт "Захватчик Хаак". Основой данного старта является старт из мода Хаакский старт. (благодарности пилоту kvadrat за помощь в создании и тестировании данного старта)
- добавлен экспорт/импорт семи пунктов статистики игрока, ранее не сохранявшихся
Combo mod v. 3.3
- Изменения игрового движка
- добавлены новые скриптовые команды (большое количество команд добавлено из Расширенного патча 2.5 Ext для X3-Reunion от AlexYar):
- 1881 - kill menus
- 1882 - play cutscenes 8-11=<VarNumber> scene id=<VarNumber> 0-5-96=<VarNumber>
- 1883 - <RetVarIf> <RefObj>J3D object get instance
- 1884 - <RetVarIf> J3D instance get children: instance=<Value>
- 1885 - <RetVarIf> J3D instance get body: instance=<Value>
- 1886 - J3D instance set invisible: instance=<Value> invisible=<Value>
- 1887 - J3D instance set alpha: instance=<Value>alpha=<Value>
- 1888 - <RetVarIf> J3D get bodyID from string: string=<Value>
- 1889 - J3D instance add to instance: instance=<Value> to instance=<Value>
- 1890 - <RetVarIf> J3D instance get position array: instance=<Value>
- 1891 - J3D instance set scale: instance=<Value> scale=<Value>
- 1892 - <RetVarIf> J3D instance get size: instance=<Value>
- 1893 - J3D instance set size: instance=<Value> size=<Value>
- 1894 - <Value> J3D create instance
- 1895 - J3D delete instance: instance=<Value>
- 1896 - J3D instance set position: instance=<Value> position array=<Value>
- 1897 - J3D instance set body: instance=<Value> body=<Value>
- 1898 - <RefObj> shipyard update production time
- 1899 - J3D instance set rotation: instance=<Value> rotation array=<Value>
- 1900 - J3D copy rotation from instance: instance=<Value> from instance=<Value>
- 1901 - J3D add instance to space scene: instance=<Value> sector=<RefObj>
- 1902 - <RetVarIf> J3D instance get flags: instance=<Value>
- 1903 - J3D instance set flags: instance=<Value> flags=<Value>
- 1904 - <RetVarIf> J3D instance get flags2: instance=<Value>
- 1905 - J3D instance set flags2: instance=<Value> flags=<Value>
- 1906 - <RefObj> J3D sector delete instance at space scene: instance=<Value>
- 1907 - J3D start one cycle animation on instance: instance=<Value> cut id=<Value> path serial=<Value>
- 1908 - J3D stop animation on instance: instance=<Value>
- 1909 - <RetVarIf> <RefObj> J3D object get cut ID
- 1910 - <RetVarIf> J3D get path serial: path=<Value> from cut id=<Value>
- 1911 - <RetVarIf> J3D get path body: path serial=<Value> from cut id=<Value>
- 1912 - <RetVarIf> J3D get path father: path serial=<Value> from cut id=<Value>
- 1913 - <RetVarIf> J3D get num paths: from cut id=<Value>
- 1914 - J3D start animation on instance: instance=<Value> cut id=<Value> path serial=<Value>
- 1915 - <RefObj> J3D sector add instance to galaxy scene: instance=<Value>
- 1916 - <RefObj> J3D sector delete instance at galaxy scene: instance=<Value>
- 1917 - <RefObj> J3D sector add instance to dust scene: instance=<Value>
- 1918 - <RefObj> J3D sector delete instance at dust scene: instance=<Value>
- 1919 - <RetVarIf> <RefObj> get sector local variable: variable name=<VarString>
- 1920 - <RefObj> sector set local variable: variable name=<VarString> value=<Value>
- 1921 - load music track: track number=<VarNumber>
- 1922 - delete music track: track number=<VarNumber>
- 1923 - play music track: track number=<VarNumber>
- 1924 - stop music track: track number=<VarNumber>
- 1925 - set music volume: track number=<VarNumber> volume=<VarNumber>
- 1926 - <RefObj> ship set glide: x=<VarNumber> y=<VarNumber> z=<VarNumber>
- 1927 - <RefObj> ship set speed: speed=<VarNumber>
- 1928 - <RefObj> object set hidden: hidden=<VarNumber>
- 1929 - <RefObj> object play sound on object: sound=<VarNumber>
- 1930 - stop combat music: stop=<VarNumber>
- 1931 - play music track: track=<VarNumber>
- 1932 - <RefObj> sector set music track: track=<VarNumber>
- 1933 - <RetVarIf> <RefObj> sector get music track
- 1934 - create sector: x=<VarNumber> y=<VarNumber> owner=<VarRace>
- 1935 - play music track to end: track=<VarNumber>
- 1936 - <RefObj> object set direction vector: x=<VarNumber> y=<VarNumber> z=<VarNumber>
- 1937 - <RetVarIf> <RefObj> object get direction x
- 1938 - <RetVarIf> <RefObj> object get direction y
- 1939 - <RetVarIf> <RefObj> object get direction z
- 1940 - <RetVarIf> get vector from angles: alpha=<VarNumber> beta=<VarNumber>
- 1941 - <RefObj> object stop task with ID: task ID=<VarNumber>
- 1942 - <RefObj> ship rotate to: array a,b,g=<VarArray>
- 1943 - <RetVarIf> get angles from vector: x=<VarNumber>, y=<VarNumber>, z=<VarNumber>
- 1944 - normalize vector: vector=<Value>
- 1945 - normalize vector: vector=<Value> by value=<VarNumber>
- 1946 - <RetVarIf> LinFunc: param=<Value>
- 1947 - show promotion cut scene: page id=<VarNumber> text id=<VarNumber> medal type=<VarNumber>
- 1948 - <RefObj> object set highlighted: highlighted=<VarNumber>
- 1949 - <RetVarIf> <RefObj> object is highlighted
- 1950 - <RetVarIf> <VarRace> is race known for player
- 1951 - player set race known: race=<VarRace>
- 1952 - <RetVarIf> <RefObj> HQ get blueprints
- добавлены новые скриптовые команды (большое количество команд добавлено из Расширенного патча 2.5 Ext для X3-Reunion от AlexYar):
- исправлен тип товара для Несфокусированного прыжкового двигателя
- Изменения игровых файлов
- исправлены не работающие интерфейсные моды в папке mods
- исправлены оружейные иконки (в определённых ситуациях отображавшиеся не корректно)
- добавлен новый кораблик класса ТМ "Лекс"
- на станции добавлен БАР "Звёздная пыль" (что делает - ничего )), просто показывает интерьер бара и видео из X4: Foundations. Изначально делался исключительно для миссии Х534)
- добавлена полнофункциональная верфь игрока
- при игре с кокпитами убран эффект стекла
- исправлена визуализация награждения игрока при получении ачивок
- Изменения скриптов и текстовых файлов
- доделан и введён в эксплуатацию основной сюжет Time Of The Truth
- сюжет "Гея" перешёл в разряд отключаемых в настройках ИИ
- изменены условия активации для модуля "Испытание огнём" (теперь будет доступен на всех стартах, но нужные сюжеты всё-таки придётся пройти)
Combo mod v. 3.2
- Изменения игрового движка
- добавлены новые скриптовые команды:
- 1874 - <RetVarIf> <RefObj> station open trade menu
- 1875 - <RetVarIf> <RefObj> object open info menu
- 1876 - <RetVarIf> <RefObj> ship open weapons menu
- 1877 - <RetVarIf> <RefObj> ship open freight menu
- 1878 - <RefObj> mine set active: <VarBoolean>
- 1879 - <RetVarIf> is menu open
- 1880 - <RetVarIf> <RefObj> is factory producing
- исправлено не корректное создание Прыжковых маяков, в место них создавались Навигационные буи
- исправлено определение астероидных обломков годных для сбора их мобильными шахтёрами
- добавлены новые скриптовые команды:
- Изменения игровых файлов
- у всех кораблей исправлено встроенное оборудование и подкорректировано устанавливаемые щиты и оружие
- подкорректирована дальность у Гауспушки и КЛ-3
- подкорректированы эффекты у Трёхлучевой пушки
- исправлено отсутствие Мух и их Гнёзд в секторе Элизиум Актеона
- в мод добавлен внешний планировщик комплексов, который находится в папке X3ComplexPlanner
- исправлен пиратский Апокалипсис и доделано для него головное оружие Судный день
- Изменения скриптов и текстовых файлов
- для миссии "Приключения Дроида R2D2" добавлена миссионная система целенаведения
- исправлен удалённый захват в плагине Улучшенная система захвата
- исправлен (улучшен) поиск беcхозных кораблей в плагине Модуль расширения сканеров
- исправлена пропажа чертежей во время использования сортировки по классу кораблей в плагине Менеджер чертежей
- общее улучшение плагина Менеджер чертежей за счёт добавленных новых скриптовых команд
- для Менеджера чертежей добавлена возможность настройки стыковки корабля с нужным носителем или станцией после строительства на штабе
- общее улучшение плагина Грузовая Распределительная Сеть за счёт добавленных новых скриптовых команд
- для Грузовой Распределительной Сети добавлена возможность отключения\включения фабрик ваших комплексов
- в Планировщике комплексов исправлена калькуляция ресурсов у Солнечных электростанций
- в Планировщике комплексов исправлено отображение калькуляции производства у Шахт
- на Многофункциональную фабрику добавлена возможность производства Прыжковых маяков и Улучшенных спутников МК1
- для Экспорта\Импорта улучшен импорт огромных комплексов и исправлен импорт солнечных электростанций
- в Меню дополнительных модулей для настроек ТОТТ: Дополнительные настройки в категорию X3-map by Scorp добавлена опция Зарегистрировать клавишу для поиска для регистрации горячей клавиши поиска кораблей во вселенной, а в категорию Поддержка и защита станций добавлена опция Очистить журнал аудита это помогает уменьшить размер сохранений
- исправлено присвоение имён для торговых конвоев
- в плагине Смертельная арена исправлен некорректный спавн противников
- для плагина Улучшенные патрули улучшена отчистка сектора после боя
- для плагина Улучшенные патрули отключено надоедливое сообщение о вторжениях
- для плагина Брошенные корабли добавлен новый геймплей, теперь все брошенные корабли будут заминированы
- у плагина Мобильный Шахтер до переведены не переведённые строки
- исправлена ошибка в плагине Мобильный Шахтер которая приводила к множественному наслоению астероидных обломков при их размельчении
- исправлено авто обновление для Передовых верфей
- исправлены ридтексты в плагине Улучшенные расы 2.0
- исправлены тексты для плагинов: Орбитальная служба, Пассажирские перевозки и Менеджер оборудования
- исправлены не работающие Круизы для плагина Пассажирские перевозки
- общее улучшение всех текстов мода и исправление мелких грамматических ошибок
- изменён процесс подбора астероидных осколков для корабля игрока, теперь для майнинга игроку придётся включать автопилот для подбора обломков или постоянно дробить астероиды и их обломки при помощи мобильной буровой установки, для удалённых кораблей осталось всё как прежде
- исправлен спавн пиратских кораблей охраны во время атаки пиратских станций
Combo mod v. 3.0a
- Изменения игровых файлов
- исправлено отсутствие ремонтного лазера в скафандре
- исправлено положение главных кокпитов на теладийских м1 Кондоре и м2 Фениксе
- улучшена производительность урановых шахт
- исправлен эффект при попадании кионными лазерами по цели
- добавлено 20 новых кораблей из мода DDTC mod v.1.4
- Изменения скриптов и текстовых файлов
- исправлен не работающий Захват сектора
- исправлены зависания Экспорта\Импорта
- добавлена дополнительная настройка к Экспорту\Импорту, теперь можно отключить восстановление астероидов и также теперь можно задать для восстановления нужные астероиды
- заводы по переработке нивидиума добавлены в продажу на все передовые верфи
- исправлены названия передовых патрулей в плагине Передовые верфи
- в продажу передовых доков оборудования добавлены Навигационный буй и Улучшенный спутник МК1
- исправлено включение Улучшенных патрулей и Поддержки и защиты станций
- исправлен множественный спавн защитных кораблей в плагине Поддержка и защита станций
- исправлен бесконечный спавн Мамонтов в скрипте Смертельная арена
- уменьшено количество вновь создаваемых астероидов
- убран скрипт который создавал брошенные корабли из воздуха
- исправлено описание верфи Пиратской гильдии
Combo mod v. 3.0
- Изменения игрового движка
- добавлены новые скриптовые команды:
- 1811 - unlock achievement: achievement name= <VarString>
- 1812 - reset achievement: achievement name= <VarString>
- 1813 - J3D play movie: movie id= <VarNumber>
- 1814 - <RetVar> get ware type code by nameID= <VarString>
- 1815 - J3D set player view to cockpit
- 1816 - <RefObj> J3D SCR avoid freezing= <VarNumber> distance= <VarNumber> angle= <VarNumber>
- 1817 - <RefObj> J3D SCFB avoid freezing= <VarNumber> coords= <VarNumber>
- 1818 - player lock input= <VarNumber>
- 1819 - player lock control= <VarNumber>
- 1820 - J3D set overlay visible= <VarNumber>
- 1821 - <RetVar> table alloc
- 1822 - <RetVar> table get size: table = <Value>
- 1823 - table set <Value> ( <Value> ) = <Value>
- 1824 - <RetVar> table get <Value> ( <Value> )
- 1825 - <RetVar> table get keys: table= <Value>
- 1826 - <RetVar> table remove key: table= <Value>, key= <Value>
- 1827 - table clear: table= <Value>
- 1828 - <RetVar> table get next key: table= <Value> current key= <Value>
- 1829 - <RetVar> table clone Value>
- 1830 - toggle grid
- 1831 - set renamed sector: x= <VarNumber> y= <VarNumber> nameid= <VarNumber> race= <VarRace>
- 1832 - <RetVar> get sector nameid: x= <VarNumber> y= <VarNumber>
- 1833 - <RetVar> MD gget objectives array
- 1834 - <RetVar> <RefObj> MD gobjective get id
- 1835 - <RetVar> MD gobjective manager get objective: id= <VarNumber>
- 1836 - cancel MD gobjective: id= <VarNumber>
- 1837 - <RetVar> MD gset current objective: id= <VarNumber>
- 1838 - <RefObj> MD gobjective set type: type= <VarString>
- 1839 - <RefObj> MD gobjective-briefing set description: title= <VarString> text= <VarString>
- 1840 - <RefObj> MD gobjective set briefing: briefing= <Value> step= <VarNumber>
- 1841 - <RefObj> MD gobjective-briefing set mission: discipline= <VarString> level= <VarString>
- 1842 - <RefObj> MD gobjective set noabort: noabort= <VarBoolean>
- 1843 - <RefObj> MD gobjective set object: object= <Value>
- 1844 - <RefObj> MD gobjective set context: story= <VarString> chapter= <VarString>
- 1845 - <RetVar> MD gobjective manager get briefing: id= <VarNumber>
- 1846 - <RefObj> MD gbriefing set background: background= <VarString>
- 1847 - <RefObj> set sector population: population= <VarNumber>
- 1848 - <RetVar> <RefObj> sector get population
- 1849 - write to file <VarString> append= <VarBoolean> value= <Value>
- 1850 - <RetVar> <RefObj> MD gobjective get icontype
- 1851 - <RefObj> MD gobjective-briefing set custom: action= <VarString> icon= <VarString> text= <VarString>
- 1852 - add non selectable menu item: <VarArray>, text= <VarString>
- 1853 - <RetVar> is ship type missile boat: subtype= <VarShip Type>
- 1854 - <RetVar> create menu return value: open menu, menu script= <VarString>, script args= <VarArray>
- 1855 - <RetVar> create menu return value: run script <VarString>, script args= <VarArray>
- 1856 - set menu option: <VarArray>, page updown keys for info= <VarBoolean>
- 1857 - register resupply ware: ware= <VarWare>
- 1858 - unregister resupply ware: ware= <VarWare>
- 1859 - <RetVar> get registered resupply wares
- 1860 - <RetVar> <RefObj> get resupply ware amount: ware= <VarWare>
- 1861 - <RefObj> set resupply ware amount: ware= <VarWare>, amount= <VarNumber>
- 1862 - <RefObj> set override name flags: name flags= <VarNumber> rename object= <VarBoolean>
- 1863 - <RetVar> <RefObj> does ship have all required upgrades for command: <Object CommandSignal>
- 1864 - <RetVar> get global parameter value: parameter= <VarNumber> default= <VarNumber>
- 1865 - <RetVar> <RefObj> fire all turrets on target: <Value>, next target filter= <VarClass>
- 1866 - <RetVar> <RefObj> is sector security threat in owned scanner range: sector= <VarSector> , ship not a threat up to gun count= <VarNumber>
- 1867 - <RetVarIf> <RefObj> get wrecks array from sector
- 1868 - set md variable: name= <VarString> value= <VarNumber>
- 1869 - <RetVarIf> get md variable: name= <VarString>
- 1870 - <RetVar> get nameID for: type= <VarNumber> subtype= <VarNumber>
- 1871 - <RetVar> get vatiation index of type: subtype=<VarShip Type>
- 1872 - <RetVar> get player GameStartString
- 1873 - <RetVar> get player GameStartID
- изменена работа команд:
- 1065 - <RetVar> <RefObj> get formation
- благодаря пилоту Whiskas T-Mech добавлена возможность отображения не отображаемых видов оружия в меню вооружения и информации о корабле
- улучшение производительности:
- исправлено падение ФПС в активном секторе (секторе где находится игрок) во время атаки станций лучевым оружием
- убраны все MD скрипты не имеющие никакого отношения к миссиям (так называемые вспомогательные MD скрипты)
- для станций изменена работа сигнала SIGNAL_ATTACKED, а именно теперь данный сигнал работает и для корабля игрока
- исправлен не работающий рандомный выбор кораблей в Jobs.txt в случае, когда вместо типа корабля указывается просто его класс (раньше выбирался первый попавшийся по списку), теперь движок игры будет рандомно выбирать из всех имеющихся и подходящих по заданным критериям корабли
- улучшена работа игрового движка с несколькими штабами игрока
- исправлен недочёт в движке игры при котором респавнились и собирались в кучу корабли с jobID=0 (тестовый вариант, требует более тщательного тестирования)
- исправлен тип товара для товара Металлоконцентрат
- добавлены новые скриптовые команды:
- Изменения игровых файлов
- полностью переработан файл Jobs.txt (Особая благодарность пилоту phalcor за его мануал)
- для Солнечных электростанций убраны первичные ресурсы - Кристаллы, строители поймут , не нужны они, т.к. они - это лишняя трата в пустую огромного количества процессорного времени
- в мод добавлен Rainmeter
- изменён баланс и эффекты некоторого оружия
- изменён баланс и эффекты некоторых ракет
- изменён баланс кораблей
- возвращена оригинальная дальность видимости в секторах несфокусированного прыжка
- добавлено свыше 100 новых кораблей
- исправлен не правильный цвет раздробленных астероидных осколков (спасибо пилоту gav622007)
- убрано неприятное мерцание при игре с кокпитами во время выстрелов в активном секторе (спасибо пилоту ЛЕОПАРД)
- Изменения скриптов и текстовых файлов
- исправлены ReadText в скрипте Мобильная тренировочная база
- убран лишний спам в борт-журнал игрока в плагине Квантовый двигатель
- улучшен и доведён до ума перевод плагина Производственные Модули, также для этого плагина добавлена поддержка обновлённого плагина Грузовая Распределительная Сеть
- для плагина Грузовая Распределительная Сеть добавлена новая возможность, а именно на ГРС Реле добавлена возможность создания определённых шаблонов авто-поставки товаров для кораблей
- для плагина Демонтаж станции добавлена возможность демонтажа шахт
- для плагина Корабельный браузер исправлено некорректное отображение некоторых ТТХ кораблей
- для плагина Корабельный браузер добавлена возможность просмотра выбранного корабля прямо в игре
- исправлено отсутствие оборудования на некоторых доках оборудования
- исправлена миссия "Месть пиратов"
- для плагина Смертельная арена исправлена некорректная выдача приза (случайный корабль или недоступный корабль, что-то типа того)
- для плагина Банковское дело исправлено некорректное отображение оставшейся суммы на счету после перевода некоторой суммы на другие счета или счёт игрока
- благодаря пилоту phalcor исправлена производительность в миссиях АМТ, а также благодаря его изысканиям возвращён в игру старый алгоритм удалённого боя
- миссии АМТ теперь включаются и отключаются в меню ИИ, также в них исправлены некоторые неточности в текстах
- исправлено зависание приписанных кораблей при отдаче им некоторых команд
- в раздел Боевое программное обеспечение и оборудование добавлен плагин Военно-логистический командный центр
- изменена работа плагина Восстановление обломков, а именно убраны все вспомогательные MD скрипты, теперь вся логика реализована на SE скриптах
- полностью переработан скрипт Передовые верфи, теперь в новь добавленные корабли будут автоматом появляться в ассортименте этих верфей
- заново с нуля переписан скрипт Динамическая карта, убраны все вспомогательные MD скрипты
- изменена работа плагина Захват сектора, убраны все вспомогательные MD скрипты
- в миссии Х534 исправлено зависание пиратской эскадры в секторе Наследие Луманчикстрата
- улучшен скрипт Менеджер чертежей
- полностью переработан и введён в работу модуль Поддержка и защита станций. Теперь каждая станция во вселенной имеет свой счёт, который может быть проверен при помощи аудита станции, вызываемого из меню ТОТТ: Дополнительные настройки, в нём будут доступны все торговые операции выбранной станции. Также, при уничтожении игроком какой-либо станции с положительным балансом, кредиты этой станции будут переведены на счёт игрока
- полностью переработан и улучшен скрипт Улучшенные патрули.
- исправлены и улучшены скрипты Импорта\Экспорта (спасибо пилоту eglit за создание не стандартной ситуации). На данный момент Импорт\Экспорт поддерживает такие плагины как: Equipment Researchand Development, Universal Banking, Management of drawings, Sector Take Over и прыжковые врата созданные игроком при использовании скриптового модуля Space Gates Building.
- изменена установка сложности игры при начале новой игры. Теперь сообщение будет приходить только один раз, а изменить сложность игры в дальнейшем можно будет в любой момент в меню ТОТТ: Дополнительные настройки
Combo mod v. 2.5
- Изменения игрового движка
- добавлены новые скриптовые команды:
- 1808 - <RetVar> <RefObj> set current missile: missile= <VarWare>
- 1809 - <RefObj> HQ set main player HQ
- 1810 - <RetVar> HQ get main player HQ
- изменена работа команд:
- 1679 - <RetVar> <RefObj> get shipyards sells ware: ware= <VarWare> , jumps= <VarNumber> , flags= <VarNumber> , exclude= <VarArray>
- 1786 - <RetVar> <RefObj> get station best buy price: start sector = <VarSector> ware= <VarWare> jumps= <VarNumber> reject price= <VarNumber> flags= <VarNumber> exclude= <VarArray>
- 1787 - <RetVar> <RefObj> get station best sell price: start sector = <VarSector> ware= <VarWare> jumps= <VarNumber> reject price= <VarNumber> flags= <VarNumber> exclude= <VarArray>
- увеличен размер складов у доков спецназначения - LI - ГРС Узел S, LI - ГРС Узел M и т.д.
- исправлен неверный субтип западных-восточных ворот при строительстве собственных ворот
- добавлены новые скриптовые команды:
- Изменения игровых файлов
- убраны все неиспользуемые доки
- добавлен новый док - Исследовательская станция для скрипта Центр Изучения Космических Технологий
- для скрипта Упаковка комплексов добавлена поддержка новых станций - Ядерный реактор, Урановая шахта
- улучшена доходность Ядерного реактора и Урановой шахты
- убраны все доки не являющиеся штаб-квартирами, в следствии чего исправлен один нехороший баг - когда при строительстве этих доков: LI - ГРС Узел S, LI - ГРС Узел M и т.д., сбивалась активная штаб-квартира
- убраны "другие кристаллы" из производственных ресурсов
- Изменения скриптов и текстовых файлов
- для скрипта Система Бомбардир добавлена поддержка турельных команд из скриптов Огневая система MARS и Противоракетная защита МК2
- немного уменьшено время перезарядки Электро-Магнитной Импульсной Пушки
- обновлён скрипт Грузовая Распределительная Сеть с версии v.7.2 до v.8.04 в следствии чего исправен баг с пропажей ресурсов и продуктов, да и скрипт в общем стал менее глючным, а также в новую версию мною добавлена поддержка производственных комплексов и поддержка LI - ГРС Реле, в общем добавил все преимущества старой версии
- мелкие исправления в скрипте Менеджер чертежей
- изменён скрипт Центр Изучения Космических Технологий, а именно добавлена станция Исследовательская станция на которой будут проходить исследования и сбалансировано время самих исследований. Теперь годовых исследований быть не должно Хы...
- добавлен скрипт Улучшенные расы 2.0 v1.08 от Jack08
- добавлен скрипт Служба безопасности и спасения от Lucike
- добавлен скрипт Орбитальная служба от Lucike
- добавлен скрипт Автоматическая система целенаведения от Lucike, также в этот плагин мною была добавлена возможность автоматической смены текущей ракеты на корабле игрока в зависимости от цели.
- добавлен скрипт Экпресс-двигатель от Lucike
- добавлен скрипт Менеджер Товаров от Lucike
- добавлен скрипт Демонтаж станции от Lucike
- добавлен скрипт Менеджер оборудования от Lucike
- добавлен скрипт Поставщик от Lucike
- исправлена работа скрипта (в который раз Хы... ) Система Вооружения CODEA
- для модуля Экспорт/Импорт игровых данных добавлена поддержка следующих плагинов: Центр Изучения Космических Технологий, Банковское дело, Менеджер чертежей, Строительство космических врат. Теперь при импорте все данные из этих плагинов будут перенесены в новую игру и никаких лишних телодвижений делать не нужно будет )
- в модуле Экспорт/Импорт игровых данных улучшена(исправлена) постройка комплекса, т.е. исправлена остановка строительства в случаях, когда Головной модуль комплекса находился слишком далеко от соединяемых станций