XDNA78 (обсуждение | вклад) |
XDNA78 (обсуждение | вклад) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
** изменена работа команд: | ** изменена работа команд: | ||
*** 906 - <RefObj> put into environment <RefObj> | *** 906 - <RefObj> put into environment <RefObj> | ||
+ | ** изменена функция зарядки щитов после стыковки с носителем | ||
+ | ** изменена функция резервирования стыковочных слотов на станции | ||
+ | ** опция [b]Mission Director[/b] в меню [b]Игра[/b] перенесена в главное меню [b]Редактора скриптов[/b] | ||
+ | ** улучшена производительность работы скриптов [b]Mission Director[/b] | ||
+ | ** исправлены иногда встречающиеся глюки в работе скриптов [b]Mission Director[/b] | ||
+ | ** в энциклопедии исправлено отображение устанавливаемого оружия в информации о кораблях |
Версия 15:09, 13 марта 2021
- Изменения игрового движка
- добавлены новые скриптовые команды:
- 1978 - <RetVar> <RefObj> sector get custom object array
- 1979 - <RetVar> <RefObj> ship get mass
- 1980 - <RefObj> ship set mass: mass=
- изменена работа команд:
- 906 - <RefObj> put into environment <RefObj>
- изменена функция зарядки щитов после стыковки с носителем
- изменена функция резервирования стыковочных слотов на станции
- опция [b]Mission Director[/b] в меню [b]Игра[/b] перенесена в главное меню [b]Редактора скриптов[/b]
- улучшена производительность работы скриптов [b]Mission Director[/b]
- исправлены иногда встречающиеся глюки в работе скриптов [b]Mission Director[/b]
- в энциклопедии исправлено отображение устанавливаемого оружия в информации о кораблях
- добавлены новые скриптовые команды: