История версий

Combo mod v. 3.8 (от 13 марта 2021)


  • Изменения игрового движка
    • добавлены новые скриптовые команды:
      • 1978 - <RetVar> <RefObj> sector get custom object array
      • 1979 - <RetVar> <RefObj> ship get mass
      • 1980 - <RefObj> ship set mass: mass=<VarNumber>
    • изменена работа команд:
      • 906 - <RefObj> put into environment <RefObj>
    • изменена функция зарядки щитов после стыковки с носителем
    • изменена функция резервирования стыковочных слотов на станции
    • опция Mission Director в меню Игра перенесена в главное меню Редактора скриптов
    • улучшена производительность работы скриптов Mission Director
    • исправлены иногда встречающиеся глюки в работе скриптов Mission Director
    • в энциклопедии исправлено отображение устанавливаемого оружия в информации о корабле


  • Изменения игровых файлов
    • убраны кокпиты оставшиеся у некоторых кораблей в графических модах для игры без кокпитов
    • исправлено отсутствие корпуса у Инквизитора
    • модели обломков остающиеся после уничтожения кораблей добавлены ко всем кораблям классов M1, M2 и TL у которых они ещё отсутствовали


  • Изменения скриптов и текстовых файлов
    • для новых Аргонских и Паранидскихкораблей добавлены отсутствующие описания, также изменены названия некоторых кораблей
    • исправлено зависание боевых команд при наличии в секторе мин (теперь при обнаружении, мины будут уничтожаться )
    • для Электромагнитной импульсной пушки добавлен визуальный и звуковой эффект
    • улучшена работа и исправлены некоторые моменты у скрипта Боевых пилотов Терракорп
    • Боевые пилоты Терракорп научились пользоваться Электромагнитной импульсной пушкой
    • Боевые пилоты Терракорп продолжают улучшать свои характеристики если выполняют боевые команды и уничтожают вражеские цели (раньше они улучшались только в боевых рейдах)
    • мелкие исправления в меню Военнологистического командного центра и Мобильной тренировочной базы
    • для плагина Мобильной тренировочной базы добавлена возможность рекрутинга десантников из пассажиров (астронавтов) находящихся в грузовом отсеке
    • улучшена работа Автоматической системы целенаведения от Lucike
    • улучшена работа Орбитальной службы
    • улучшена работа и исправлены некоторые моменты у скрипта Грузового телепортера
    • полностью переработан скрипт Восстановления обломков, также в него добавлена возможность настройки для автоматического удаления ненужных обломков оставшихся после уничтожения крупных кораблей и станций
    • исправлена некорректная работа меню Модернизации кораблей на доках оборудования игрока
    • мелкие исправления и улучшения в скриптах верфи игрока
    • в ТОТТ: Дополнительные настройки добавлены опции для удаления ненужных обломков оставшихся после уничтожения крупных кораблей и станций
    • полностью переработаны вторжения Ксенонов и Хааков (выведены в отдельный плагин Вторжения, активирующийся в настройках ИИ и имеющий свои настройки в Меню дополнительных модулей -> ТОТТ: Настройка вторжений)
    • для вторжений добавлена возможность открытия сектора вторжения для игрока если он ранее был ещё не открыт
    • мелкие исправления для Экспорта
    • полностью переработана структура скрипта боёвки Смертельной арены
    • улучшена работа скрипта Менеджера оборудования
    • улучшена работа скрипта Мобильного шахтёра
    • улучшена работа скрипта пополнения товарами при стыковки корабля к базе приписки
    • в плагине Банковское дело исправлен чито-баг позволяющий спонтанно создавать авто-счета с халявными кредитами при настройке Станционного управления кредитами
    • в плагине Стратегическая Сеть Секторной Обороны исправлен чито-баг позволяющий безнаказанно уничтожать корабли других рас в секторах подключённых к этой системе
    • для плагина Стратегическая Сеть Секторной Обороны добавлена возможность настройки действий боевых дронов ко всем типам мин
    • для плагина Стратегическая Сеть Секторной Обороны добавлены настройки действий атака\бездействие ко всем расам имеющимся в моде
    • добавлена возможность захвата Нанобита после модернизации своей верфи
    • исправлен баг с зависанием процесса модернизации и повторной модернизации своей верфи при уничтожении Нанобита
    • в Rainmeter добавлен новый виджет показывающий текущий игровой FPS
    • в меню Грузовой распределительной сети исправлено отображение названий фабрик в комплексе упакованном с помощью Упаковщика комплексов
    • исправлен сброс репутации игрока по окончании сюжетной линии ТОТТ
    • для дроидов типа R2D2 увеличена скорость ремонта кораблей в 3 раза
    • в игру введена система прокачки кораблей под управлением пилотов посредством их fightskill и tradeskill. При увеличении fightskill будет расти показатель массы корабля (работает только в активном секторе), а при увеличении tradeskill будет увеличиваться грузовой отсек корабля. При снятии пилота возвращаются начальные значения массы и грузового отсека

Combo mod v. 3.7d (от 12 ноября 2020)


  • Изменения игрового движка
    • виджет ПРО Контрмеры переименован в ПРО Москит, а активация его произойдёт только после включения модуля Система ПРО ракетами "Москит" в разделе Боевого программного обеспечения и оборудования настроек ИИ
    • добавлены в игру Настройки интерфейса с возможностью изменения фона карты сектора, торгового окна и оглавлений меню. Данные настройки будут доступны в разделе ТОТТ: Дополнительные настройки меню дополнительных модулей
    • добавлены в игру Настройки уведомлений в которых можно отключить уведомления об атаках, выпущенных в вас ракетах и отключить боевую музыку. Данные настройки будут доступны в разделе ТОТТ: Дополнительные настройки меню дополнительных модулей


  • Изменения игровых файлов
    • изменён фон некоторых бэкграундов
    • в игру возвращены туманности
    • при игре без кокпитов исправлены Хаакские Линкоры, вместо них были Мамонты
    • исправлено падение производительности игры при нахождении игрока в некоторых секторах
    • убраны некоторые лишние ресурсы на фабриках NPC
    • исправлено катастрофическое падение производительности игры при нахождении игрока в секторе Земля с включённой опцией Предотвращение столкновений (благодарности пилоту Alien181 за исследование и исправление данной проблемы!)


  • Изменения скриптов и текстовых файлов
    • для новых кораблей Яки добавлены описания и изменены их названия
    • для стандартных турельных команд изменена дальность начала их стрельбы, теперь они начинают стрельбу как только цель появится в радиусе поражения орудий установленных в турель
    • исправлено отключение-включение всех плагинов в Настройках ИИ
    • переработана и обновлена миссия Приключения дроида R2D2
    • завершена работа над двумя частями миссии Х534. Данная миссия всё также остаётся не завершённой
    • исправлена работа плагина Восстановление обломков
    • исправлена работа скриптов Верфи игрока, а именно убран остающийся мусор после строительства кораблей на Верфи игрока
    • в скриптах Многофункциональной фабрики исправлено переименование фабрики после начала производства некоторых товаров
    • исправлен неработающий плагин Хаакские вторжения включающийся в разделе Настройки ТОТТ плагинов Искусственной жизни
    • полностью переделаны Ксенонские вторжения. Теперь они включаются и отключаются в разделе Настройки ТОТТ плагинов Искусственной жизни
    • исправлены условия получения подкреплений при старте за Хаака
    • изменены стартовые условия при старте за Врага государства
    • полностью переработан Поиск кораблей во вселенной Х3, старый поиск убран в связи своего полного морального устаревания и глючной работы
    • исправлена некорректная работа скриптов Поддержка и защита станций, ведущая к появлению Мамонтов и общего падения производительности
    • множество различных исправлений и улучшений в скриптах некоторых плагинов