История версий

Combo mod v. 3.8 (от 13 марта 2021)
  • Изменения игрового движка
    • добавлены новые скриптовые команды:
      • 1978 - <RetVar> <RefObj> sector get custom object array
      • 1979 - <RetVar> <RefObj> ship get mass
      • 1980 - <RefObj> ship set mass: mass=<VarNumber>
      • 1981 - <RefObj> ship disable drop freight: disable drop=<VarNumber>
      • 1982 - <RetVarIf> <RefObj> ship is drop freight disabled
    • изменена работа команд:
      • 906 - <RefObj> put into environment <RefObj>
    • изменена функция зарядки щитов после стыковки с носителем
    • изменена функция резервирования стыковочных слотов на станции
    • опция Mission Director в меню Игра перенесена в главное меню Редактора скриптов
    • улучшена производительность работы скриптов Mission Director
    • исправлены иногда встречающиеся глюки в работе скриптов Mission Director
    • в энциклопедии исправлено отображение устанавливаемого оружия в информации о корабле


  • Изменения игровых файлов
    • убраны кокпиты оставшиеся у некоторых кораблей в графических модах для игры без кокпитов
    • исправлено отсутствие корпуса у Инквизитора
    • модели обломков остающиеся после уничтожения кораблей добавлены ко всем кораблям классов M1, M2 и TL у которых они ещё отсутствовали


  • Изменения скриптов и текстовых файлов
    • для новых Аргонских и Паранидскихкораблей добавлены отсутствующие описания, также изменены названия некоторых кораблей
    • исправлено зависание боевых команд при наличии в секторе мин (теперь при обнаружении, мины будут уничтожаться )
    • для Электромагнитной импульсной пушки добавлен визуальный и звуковой эффект
    • улучшена работа и исправлены некоторые моменты у скрипта Боевых пилотов Терракорп
    • Боевые пилоты Терракорп научились пользоваться Электромагнитной импульсной пушкой
    • Боевые пилоты Терракорп продолжают улучшать свои характеристики если выполняют боевые команды и уничтожают вражеские цели (раньше они улучшались только в боевых рейдах)
    • мелкие исправления в меню Военнологистического командного центра и Мобильной тренировочной базы
    • для плагина Мобильной тренировочной базы добавлена возможность рекрутинга десантников из пассажиров (астронавтов) находящихся в грузовом отсеке
    • улучшена работа Автоматической системы целенаведения от Lucike
    • улучшена работа Орбитальной службы
    • улучшена работа и исправлены некоторые моменты у скрипта Грузового телепортера
    • полностью переработан скрипт Восстановления обломков, также в него добавлена возможность настройки для автоматического удаления ненужных обломков оставшихся после уничтожения крупных кораблей и станций
    • исправлена некорректная работа меню Модернизации кораблей на доках оборудования игрока
    • мелкие исправления и улучшения в скриптах верфи игрока
    • в ТОТТ: Дополнительные настройки добавлены опции для удаления ненужных обломков оставшихся после уничтожения крупных кораблей и станций
    • полностью переработаны вторжения Ксенонов и Хааков (выведены в отдельный плагин Вторжения, активирующийся в настройках ИИ и имеющий свои настройки в Меню дополнительных модулей -> ТОТТ: Настройка вторжений)
    • для вторжений добавлена возможность открытия сектора вторжения для игрока если он ранее был ещё не открыт
    • мелкие исправления для Экспорта
    • полностью переработана структура скрипта боёвки Смертельной арены
    • улучшена работа скрипта Менеджера оборудования
    • улучшена работа скрипта Мобильного шахтёра
    • улучшена работа скрипта пополнения товарами при стыковки корабля к базе приписки
    • в плагине Банковское дело исправлен чито-баг позволяющий спонтанно создавать авто-счета с халявными кредитами при настройке Станционного управления кредитами
    • в плагине Стратегическая Сеть Секторной Обороны исправлен чито-баг позволяющий безнаказанно уничтожать корабли других рас в секторах подключённых к этой системе
    • для плагина Стратегическая Сеть Секторной Обороны добавлена возможность настройки действий боевых дронов ко всем типам мин
    • для плагина Стратегическая Сеть Секторной Обороны добавлены настройки действий атака\бездействие ко всем расам имеющимся в моде
    • добавлена возможность захвата Нанобита после модернизации своей верфи
    • исправлен баг с зависанием процесса модернизации и повторной модернизации своей верфи при уничтожении Нанобита
    • в Rainmeter добавлен новый виджет показывающий текущий игровой FPS
    • в меню Грузовой распределительной сети исправлено отображение названий фабрик в комплексе упакованном с помощью Упаковщика комплексов
    • исправлен сброс репутации игрока по окончании сюжетной линии ТОТТ
    • для дроидов типа R2D2 увеличена скорость ремонта кораблей в 3 раза
    • в игру введена система прокачки кораблей под управлением пилотов посредством их fightskill и tradeskill. При увеличении fightskill будет расти показатель массы корабля (работает только в активном секторе), а при увеличении tradeskill будет увеличиваться грузовой отсек корабля. При снятии пилота возвращаются начальные значения массы и грузового отсека
    • для плагина Модули снабжения МК1 и МК2 исправлено поведение снабженцев внутреннего и внешнего снабжения, не умеющих работать с грузовыми отсеками больших объёмов ваших доков. Теперь для их корректной работы необходимо настраивать Менеджер товаров на ваших доках
    • исправлено падение игры при уничтожении хаакских яиц из плагина Улучшенные Хааки

Combo mod v. 3.7d (от 12 ноября 2020)
  • Изменения игрового движка
    • виджет ПРО Контрмеры переименован в ПРО Москит, а активация его произойдёт только после включения модуля Система ПРО ракетами "Москит" в разделе Боевого программного обеспечения и оборудования настроек ИИ
    • добавлены в игру Настройки интерфейса с возможностью изменения фона карты сектора, торгового окна и оглавлений меню. Данные настройки будут доступны в разделе ТОТТ: Дополнительные настройки меню дополнительных модулей
    • добавлены в игру Настройки уведомлений в которых можно отключить уведомления об атаках, выпущенных в вас ракетах и отключить боевую музыку. Данные настройки будут доступны в разделе ТОТТ: Дополнительные настройки меню дополнительных модулей


  • Изменения игровых файлов
    • изменён фон некоторых бэкграундов
    • в игру возвращены туманности
    • при игре без кокпитов исправлены Хаакские Линкоры, вместо них были Мамонты
    • исправлено падение производительности игры при нахождении игрока в некоторых секторах
    • убраны некоторые лишние ресурсы на фабриках NPC
    • исправлено катастрофическое падение производительности игры при нахождении игрока в секторе Земля с включённой опцией Предотвращение столкновений (благодарности пилоту Alien181 за исследование и исправление данной проблемы!)


  • Изменения скриптов и текстовых файлов
    • для новых кораблей Яки добавлены описания и изменены их названия
    • для стандартных турельных команд изменена дальность начала их стрельбы, теперь они начинают стрельбу как только цель появится в радиусе поражения орудий установленных в турель
    • исправлено отключение-включение всех плагинов в Настройках ИИ
    • переработана и обновлена миссия Приключения дроида R2D2
    • завершена работа над двумя частями миссии Х534. Данная миссия всё также остаётся не завершённой
    • исправлена работа плагина Восстановление обломков
    • исправлена работа скриптов Верфи игрока, а именно убран остающийся мусор после строительства кораблей на Верфи игрока
    • в скриптах Многофункциональной фабрики исправлено переименование фабрики после начала производства некоторых товаров
    • исправлен неработающий плагин Хаакские вторжения включающийся в разделе Настройки ТОТТ плагинов Искусственной жизни
    • полностью переделаны Ксенонские вторжения. Теперь они включаются и отключаются в разделе Настройки ТОТТ плагинов Искусственной жизни
    • исправлены условия получения подкреплений при старте за Хаака
    • изменены стартовые условия при старте за Врага государства
    • полностью переработан Поиск кораблей во вселенной Х3, старый поиск убран в связи своего полного морального устаревания и глючной работы
    • исправлена некорректная работа скриптов Поддержка и защита станций, ведущая к появлению Мамонтов и общего падения производительности
    • множество различных исправлений и улучшений в скриптах некоторых плагинов

Combo mod v. 3.7c (от 7 июля 2020)
  • Изменения игрового движка
    • добавлены новые скриптовые команды:
      • 1976 - <RetVar> get wares for alert factories
      • 1977 - <RetVar> get alert factories for <VarWare>
    • на основной монитор добавлены новые инфо-виджеты
    • добавлена возможность смены приоритета отображения бесхозных кораблей в списке на карте сектора (опция добавлена в меню дополнительных настроек ТОТТ), данная опция также влияет на отображение вражеских кораблей при участии на смертельной арене


  • Изменения игровых файлов
    • в некоторых секторах восстановлена производительность (проблема появилась в версии 3.7a)


  • Изменения скриптов и текстовых файлов
    • в текстах исправлены некоторые грамматические ошибки
    • полностью изменён принцип работы "Поддержка и защита станций" (теперь это ещё более производительно и ещё менее требовательно к системным ресурсам)
    • улучшено переименование многофункциональных фабрик после запуска на них производства
    • для верфи игрока исправлено обнаружение и накопление технических объектов
    • для приза смертельной арены "Изменение расовых отношений" добавлены новые расы
    • исправлено чрезмерное накопление космических мух неизвестно где (при включённых Улучшенных расах число запущённых скриптов этих космо-мух превышало 2000-4000 копий)
    • в меню дополнительных настроек ТОТТ добавлена опция очистки вселенной от космо-мух

Combo mod v. 3.7b (от 27 июня 2020)
  • Изменения игрового движка
    • добавлены новые скриптовые команды:
      • 1975 - <RefObj> set colour: hue=<VarNumber>, saturation=<VarNumber>
      • 1581 - <RefObj> set job override name: nameID=<VarNumber>
    • исправлена работа некоторых скриптовых команд
    • исправлены визуальные косяки в некоторых меню (информация о корабле, оружие и т.д.)
    • исправлено слишком мелкое окно всплывающего инфо-бокса
    • для рас: Фэнон, Падшие, Вирус Омикрон и АМТ добавлены цифровые рейтинги
    • для меню Мои достижения добавлены два новых достижения: Дальше некуда - Вы заработали очень много кредитов и X534 - По следам Джулиана


  • Изменения скриптов и текстовых файлов
    • для АМТ'эшных миссий теперь требуется рейтинг у АМТ, а не у Гонеров как раньше
    • графики убраны из автозагрузки, теперь они включаются и отключаются в настройках ИИ
    • множество мелких исправлений в AL плагинах
    • для расы Вирус Омикрон добавлен скриптовый модуль "Апокалипсис", который можно найти в настройках ИИ
    • для модуля "Апокалипсис" добавлен кластер состоящий из 12 новых секторов прямиком из Litcube's Universe
    • полностью переработано меню ТОТТ: Дополнительные настройки
    • добавлена возможность аудита для плагина "Корпорация Фэнон". Разовое подключение обойдётся вам в 1000000 кредитов, которые будут зачислены на счёт корпорации. Там же при желании и возможности можно будет проинвестировать данную корпорацию.
    • множественные исправления для скриптов корпорации Фэнон
    • переработаны все эффекты вооружения, теперь они не такие напряжные для системы и не такие ляписные
    • все доки и фабрики были до перенесены каждые по своим расам
    • добавлена возможность открытия фондовых бирж с помощью персонажа - Брокер, которого можно найти пристыковавшись к бирже и связи с ним через Станционный терминал
    • исправлен патруль для АМТ передовых станций
    • множественные исправления для различных плагинов

Combo mod v. 3.7a (от 15 июня 2020)
  • Изменения игрового движка
    • добавлены новые скриптовые команды:
      • 1540 - <RetVarIf> get billions of credits in player account
      • 1541 - <RetVarIf> get amount of credits under a billion in player account
      • 1542 - <RetVar> get full amount of credits in player account formatted as string: include separators <VarNumber>, use millions suffix for very large numbers <VarNumber>
      • 1543 - show graph using graph data array <VarArray>
      • 1544 - <RetVar> format large number pair as string: billions <VarNumber>, units <VarNumber>, include separators <VarNumber>, use millions suffix for very large numbers <VarNumber>
      • 1545 - add info line section to menu: <VarArray>
      • 1546 - add info line heading to menu: <VarArray>, heading=<VarString>
      • 1549 - add trade bar to menu: <VarArray>, text=<VarString>, min=<VarNumber>, max=<VarNumber>, current=<VarNumber>, return value=<VarString>, left text=<VarString>, right text=<VarString>
      • 1550 - add new grouping to menu: <VarArray>, text=<VarString>, open=<VarBoolean>
      • 1551 - add end grouping to menu: <VarArray>
      • 1552 - set menu option: <VarArray>, maximum infolines=<VarNumber>
      • 1554 - <RetVar> create menu return value: command -> Open All Groups
      • 1555 - <RetVar> create menu return value: command -> Close All Groups
      • 1557 - <RefObj> set stock exchange unlock state: <VarBoolean>
      • 1558 - <RetVarIf> <RefObj> get stock exchange unlock state
      • 1559 - <RetVarIf> get all unlocked stock exchanges
      • 1560 - add trade rank based on profit: race=<VarRace> profit=<VarNumber>
      • 1561 - <RetVarIf> <RefObj> get owned share count
      • 1562 - <RefObj> set owned share count: <VarNumber>
      • 1563 - set stock exchange corporate reports menu item: Enabled=<VarBoolean>
      • 1564 - set stock exchange Company reports menu item: Enabled=<VarBoolean>
      • 1565 - set stock exchange commodity reports menu item: Enabled=<VarBoolean>
      • 1566 - set menu option: <VarArray>, use hover line=<VarBoolean>
      • 1567 - <RetVarIf> <RefObj> is sector visible
      • 1568 - <RetVarIf> <RefObj> get fleet ships: only currently with fleet: <VarBoolean>
      • 1569 - <RefObj> set fleet leader: <VarShipStation>
      • 1570 - <RefObj> remove from fleet
      • 1571 - <RefObj> switch fleet leader to: <VarShipStation>
      • 1572 - <RetVarIf> <RefObj> is in fleet
      • 1573 - <RetVarIf> <RefObj> get fleet leader
      • 1574 - <RetVarIf> <RefObj> is fleet leader
      • 1575 - <RetVarIf> <RefObj> is currently with fleet
      • 1576 - <RefObj> set with fleet: <VarBoolean>
      • 1577 - <RetVarIf> <RefObj> get player object count in sector: class=<VarClass>
      • 1578 - <RetVarIf> <RefObj> is stock exchange accessible
      • 1582 - <RetVarIf> get trade stats for sectors: <VarArray>, only include these wares: <VarArray>, treat docks as producers: <VarBoolean>, include player docks: <VarBoolean>
      • 1584 - <RetVarIf> get trade stats for sector: <VarSector>, only include these wares: <VarArray>, treat docks as producers: <VarBoolean>, include player docks: <VarBoolean>
      • 1585 - <RetVarIf> get cluster sectors for race <VarRace>, startsector: <VarSector>, threshold: <VarNumber>, only include known: <VarBoolean>
      • 1596 - set menu option: <VarArray>, maximum menu height=<VarNumber> lines
      • 1597 - <RetVarIf> get minimum, <VarNumber>, <VarNumber>, <VarNumber>, <VarNumber>, <VarNumber>
      • 1607 - <RetVar> get colour code: red=<VarNumber> green=<VarNumber> blue=<VarNumber> transparency=<VarNumber>
      • 1608 - add player graph: script=<Script Name> pageid=<VarNumber> textid=<VarNumber> group pageid=<VarNumber> group textid=<VarNumber> subgroup=<VarNumber>
      • 1609 - remove player graph: script=<Script Name> group pageid=<VarNumber> group textid=<VarNumber>
      • 1610 - add class graph: class=<VarClass> script=<Script Name> pageid=<VarNumber> textid=<VarNumber> group pageid=<VarNumber> group textid=<VarNumber> subgroup=<VarNumber>
      • 1611 - remove class graph: class=<VarClass> script=<Script Name> group pageid=<VarNumber> group textid=<VarNumber>
      • 1612 - <RefObj> add object graph: script=<Script Name> pageid=<VarNumber> textid=<VarNumber> group pageid=<VarNumber> group textid=<VarNumber> subgroup=<VarNumber>
      • 1613 - <RefObj> remove object graph: script=<Script Name> group pageid=<VarNumber> group textid=<VarNumber>
      • 1616 - <RetVar> get race id for race: <VarRace>
      • 1619 - <RetVar> get player ship usage time: <VarShip Type>
      • 1620 - <RetVar> get player object killed count: <VarWare>
      • 1621 - <RetVarIf> <RefObj> get complex hangar
    • в игру добавлены новые расы: (Litcube's Universe)
      • Фэнон
      • Вирус Омикрон
      • АМТ
      • Раса 1
      • Раса 2
      • Раса 3
      • Раса 4
      • Раса 5
      • Раса 6
      • Раса 7
      • Раса 8
    • изменены размеры всех основных меню в игре (Litcube's Universe)
    • добавлены графики (теперь это работает как в Альбионе)
    • добавлены фондовые биржи (теперь это работает как в Альбионе)
    • изменён принцип работы окраски названий секторов на карте галактики (теперь окраска секторов не препятствует работе поиска и миссионому целенаведению, но включается всё также в настройках ИИ (Litcube's Universe))
    • изменено содержание некоторых информационных меню (Litcube's Universe)
    • изменено взаимодействие с некоторыми меню
    • изменён принцип работы с кредитами игрока (денежная система - теперь это работает как в Альбионе)
    • добавлены команды и меню для управления своим флотом (теперь это работает как в Альбионе)


  • Изменения игровых файлов
    • добавлены новые визуальные эффекты для оружия, ракет и взрывов
    • добавлены обломки (остовы) кораблей после их уничтожения. Добавлены только для М0, М1, М2, TL классов и пока только для Аргон, Борон, Гонер, АОГ, Земля, Ксенон, Древний, Падший, АМТ
    • добавлена Корпорация Фэнон (Корпорация была разработана с целью вдохнуть немного жизни во Вселенную, жизни, которая самостоятельно развивается и реагирует на происходящее вокруг. (Litcube's Universe))
    • в игру добавлены 3 новых сектора специально для Корпорации Фэнон


  • Изменения скриптов и текстовых файлов
    • изменены названия некоторых кораблей, а также подкорректировано их описание, а также до переведено то, что ещё было не переведено
    • изменён код некоторых AL скриптов
    • в скриптах верфи игрока исправлено накопление технического мусора

Combo mod v. 3.5 (от 27 апреля 2020)
  • Изменения игрового движка
    • добавлены новые скриптовые команды:
      • 1970 - <RefObj> object set rebuild: rebuild=<VarNumber>
      • 1971 - <RetVarIf> <RefObj> object is rebuild
      • 1972 - show help: text=<VarString>, duration=<VarNumber>
      • 1973 - J3D restart all monitors
    • исправлен неконтролируемый спавн приписанных NPC кораблей
    • для MD команды create_ship добавлен новый атрибут rebuild, который имеет два значения 0 и 1. Аналог SE команды object set rebuild


  • Изменения игровых файлов
    • пересмотрен баланс кораблей класса М2, М6, М7. Изменения коснулись только скорости и управляемости данных классов
    • пересмотрен баланс некоторого вооружения


  • Изменения скриптов и текстовых файлов
    • для плагина Улучшенный прыжковый двигатель изменено создание точки для быстрого прыжка в домашний сектор
    • для плагина Орбитальная служба исправлен некорректный выбор орбитального оборудования, плюс мелкие исправления и улучшения
    • для плагина Маскирующее устройство исправлены визуальные баги(глюки) при стыковке к станциям, а также после выхода из врат во время работы маскирующего устройства
    • улучшение и мелкие исправления для плагина Грузовой телепортер. Теперь если повезёт, то можно украсть станцию на расовых верфях
    • улучшения и мелкие исправления для плагина Менеджер чертежей. Добавлена возможность визуализации чертежа, а также в информации о чертеже исправлено отображение скорости корабля
    • улучшения и мелкие исправления для плагина Многофункциональная фабрика. Подкорректировано количество продукции при производстве некоторых товаров
    • улучшения и мелкие исправления для плагина Упаковка комплексов. В меню добавлена опция Обнаружить все станции, которая позволит обнаружить все скрытые в упаковщике станции. Также исправлена упаковка шахт в случае, когда упаковываются несколько шахт с одинаковым продуктом
    • исправлено восстановление Передовых верфей после их уничтожения. Теперь они восстановятся в течении часа.
    • улучшения и исправления для всех MD скриптов мода. Расовым вторжениям ТОТТ добавлена возможность оповещения игрока. Теперь перед вторжением будет приходить оповещение о его начале
    • исправлена миссия "Усиление Яки"
    • для экспорта в ТОТТ: Дополнительные настройки добавлена новая опция запрещающая или разрешающая экспорт брошенных кораблей
    • для Экспорта\Импорта добавлена поддержка ваших Union пилотов. Теперь при переносе вашего имущества в новую игру, ваши пилоты перейдут вместе с вами. Это касается всех скриптов от Lucikes
    • для Экспорта\Импорта добавлена поддержка плагина Грузовая Распределительная Сеть. Теперь в новую игру будут переноситься все товарные настройки складов на ваших доках, подключённых к ГРС
    • для Экспорта\Импорта добавлена поддержка миссии Новый дом. Устранено зависание Экспорта\Импорта если у игрока имеется имущество в этом секторе. Всё имущество игрока находящееся в этом секторе будет сохранено в нём. Также изменена сама миссия Новый дом. Если вы начали новую игру с импорта и в прошлой игре вы уже прошли данную миссию и получили сектор в подарок, то при повторном прохождении этой мисси в качестве приза вы получите один из неизвестных секторов, имеющихся во вселенной на момент прохождения данной миссии.
    • улучшения и мелкие исправления для плагина Захват сектора. Теперь если улучшенные расы будут захватывать ваши сектора и при этом не будут строить там станции, то сектор перейдёт в новь под ваше управление
    • для плагина Гильдия пиратов добавлена возможность освобождения стыковочного дока, занятого кораблями гильдии. При связи с пиратской базой по РКС при условии, что вы присоединились к гильдии и у вас достаточное количество очков - будет доступна опция Освободить стыковочный док
    • улучшения и мелкие исправления для плагина Банковское дело. Исправлен баг удвоения ваших кредитов при настройки станционного управления кредитами

Combo mod v. 3.4 (от 27 марта 2020)
Данное обновление готовилось мною в тесном сотрудничестве с пилотом phalcor в связи с чем выражаю ему огромную благодарность. Также выражаю огромную благодарность илоту eglit за помощь в тестировании данной версии да и мода в целом. Без его помощи мод так бы остался с кучей мелких багов и детских болячек.
  • Изменения игрового движка
    • добавлены новые скриптовые команды:
      • 1953 - <RetVarIf> is bounce enabled
      • 1954 - set bounce enabled: enabled= <VarNumber>
      • 1955 - <RetVar> get player statistics laser fired
      • 1956 - <RetVar> get player statistics missile fired
      • 1957 - <RetVar> get player statistics laser hits
      • 1958 - <RetVar> get player statistics missile hits
      • 1959 - <RetVar> get player statistics total distance
      • 1960 - <RetVarIf> <RefObj> get marine statistic: statistic id=<VarNumber>
      • 1961 - <RefObj> set marine statistic: statistic id=<VarNumber> value=<VarNumber>
      • 1962 - <RefObj> ship disable selling: disable selling=<VarNumber>
      • 1963 - <RetVarIf> <RefObj> ship is selling disabled
      • 1964 - <RetVarIf> <RefObj> object get tasks array
      • 1965 - <RefObj> asteroid set no mine: no mine=<VarNumber>
      • 1966 - <RetVarIf> <RefObj> asteroid is no mine
      • 1967 - <RefObj> set flight time: time=<VarNumber>
      • 1968 - <RefObj> object set no find: no find=<VarNumber>
      • 1969 - <RetVarIf> <RefObj> object is no find
    • изменена работа команд:
      • 1667 - <RetVar> strip colour from string: <VarString>
      • 1733 - <RefObj> set factory efficiency: efficiency= <VarNumber>
      • 1768 - <RetVarIf> <RefObj> get debris array from sector
    • добавлена система предотвращения столкновений Bounce (Litcube's Universe)
    • добавлено меню модернизации корабля на доки игрока
    • улучшение скрытности скрываемых объектов
    • разблокирован экспорт статистики
    • изменена надпись *** modified *** на надпись с версией мода
    • исправлена продажа кораблей игрока на расовых верфях
    • исправлена работа [b]солнечных электростанций[/b] подключённых к комплексу (раньше при включении-отключении этих станций в комплексе, сбивались продукты, ресурсы и их количество)


  • Изменения игровых файлов
    • для игрока добавлен Док оборудования со стыковочными узлами под М0
    • во вселенной увеличено количество ледяных астероидов
    • исправлены модели Ксенонских шахт
    • изменён баланс некоторого вооружения (в частности у ЭПП-2)
    • исправлено количество продукции производимой на заводе ракет Тень


  • Изменения скриптов и текстовых файлов
    • добавлен экспорт/импорт семи пунктов статистики игрока, ранее не сохранявшихся
      • Сделано выстрелов (всего)
      • Выпущено ракет (всего)
      • Эффективность стрельбы (всего)
      • Эффективность ракет (всего)
      • Пройденное расстояние (всего)
      • Начато новых игр
      • Количество импортированных игр
    • добавлен экспорт/импорт боевой статистики десанта
    • добавлен запрет на повторный импорт (от читерства и просто от глюкобагов)
    • добавлен запрет на импорт после 30 мин игры
    • добавлен запрет на экспорт/импорт Ксенонского узла
    • добавлен сюжет "Смертельные игры"
    • добавлен сюжет "ЦПУ: эпидемия"
    • правка стандартных миссий на убийство
    • правка стандартных миссий на постройку станции
    • правка Гонерского сюжета
    • правка Земного сюжета
    • улучшена продажа подержанных кораблей
    • исправлена и улучшена работа плагина "Упаковка комплексов"(Complex Cleaner)
      • добавлена поддержка в Экспорте\Импорте
      • добавлена поддержка в плагине Грузовая Распределительная Сеть
      • изменено взаимодействие с этим плагином
      • Демонстрация работы модернизированного Упаковщика фабрик
    • исправления для верфи игрока
      • исправлено открытие инфоменю на верфи игрока
      • исправлено уничтожение пристроенных заводов к верфи игрока при её уничтожении
      • исправлено обнаружение пристроенных заводов к верфи игрока
      • исправлено строительство корабля на верфи при запуске его строительства в удалённом секторе
    • исправлена и улучшена работа плагина "Боевой программный модуль БПМ-3" (Fight Command Software MK3)
    • улучшена работа плагина "Улучшенный прыжковый двигатель" (Advanced Jumpdrive)
    • исправлена и улучшена работа плагина "Боевые пилоты Терра-Корп" (Combat Pilots)
    • исправлена и улучшена работа плагина "Маскирующее устройство" (Camouflage)
    • исправлено отсутствие в продаже Малой и большой военной базы МакКэллем после включения плагина "Военно-логистический командный центр" (Military Logistics Command Center)
    • исправлена и улучшена работа плагина "Брошенные корабли" (NPC Bailing Addon)
      • плагин полностью переработан и изменено взаимодействие с ним
      • исправлена вероятность катапультирования пилотов с их кораблей (раньше при выставлении вероятности в 20 - вероятность составляла 80)
    • исправлена и улучшена работа плагина "Смертельная арена" (Deathmatch Arena)
      • исправлена выдача приза "Случайный корабль"
      • во время схватки на арене исправлен захват не покинутых кораблей
    • исправлена и улучшена работа плагина "Многофункциональная фабрика" (Multi Factory)
      • исправлено производство КЛ-4
      • добавлено производство строительных дронов
      • изменены ресурсы для производства некоторых товаров
    • исправлена и улучшена работа плагина "Грузовая Распределительная Сеть" (Freight Distribution Network)
      • исправлено зависание поставки батарей на комплекс в котором есть отключённые станции
      • исправлено открытие инфоменю на станциях и доках
    • в игру добавлен новый старт "Захватчик Хаак". Основой данного старта является старт из мода Хаакский старт. (благодарности пилоту kvadrat за помощь в создании и тестировании данного старта)