История версий

Combo mod v. 3.8 (от 13 марта 2021)

  • Изменения игрового движка
    • добавлены новые скриптовые команды:
      • 1978 - <RetVar> <RefObj> sector get custom object array
      • 1979 - <RetVar> <RefObj> ship get mass
      • 1980 - <RefObj> ship set mass: mass=<VarNumber>
      • 1981 - <RefObj> ship disable drop freight: disable drop=<VarNumber>
      • 1982 - <RetVarIf> <RefObj> ship is drop freight disabled
    • изменена работа команд:
      • 906 - <RefObj> put into environment <RefObj>
    • изменена функция зарядки щитов после стыковки с носителем
    • изменена функция резервирования стыковочных слотов на станции
    • опция Mission Director в меню Игра перенесена в главное меню Редактора скриптов
    • улучшена производительность работы скриптов Mission Director
    • исправлены иногда встречающиеся глюки в работе скриптов Mission Director
    • в энциклопедии исправлено отображение устанавливаемого оружия в информации о корабле


  • Изменения игровых файлов
    • убраны кокпиты оставшиеся у некоторых кораблей в графических модах для игры без кокпитов
    • исправлено отсутствие корпуса у Инквизитора
    • модели обломков остающиеся после уничтожения кораблей добавлены ко всем кораблям классов M1, M2 и TL у которых они ещё отсутствовали


  • Изменения скриптов и текстовых файлов
    • для новых Аргонских и Паранидскихкораблей добавлены отсутствующие описания, также изменены названия некоторых кораблей
    • исправлено зависание боевых команд при наличии в секторе мин (теперь при обнаружении, мины будут уничтожаться )
    • для Электромагнитной импульсной пушки добавлен визуальный и звуковой эффект
    • улучшена работа и исправлены некоторые моменты у скрипта Боевых пилотов Терракорп
    • Боевые пилоты Терракорп научились пользоваться Электромагнитной импульсной пушкой
    • Боевые пилоты Терракорп продолжают улучшать свои характеристики если выполняют боевые команды и уничтожают вражеские цели (раньше они улучшались только в боевых рейдах)
    • мелкие исправления в меню Военнологистического командного центра и Мобильной тренировочной базы
    • для плагина Мобильной тренировочной базы добавлена возможность рекрутинга десантников из пассажиров (астронавтов) находящихся в грузовом отсеке
    • улучшена работа Автоматической системы целенаведения от Lucike
    • улучшена работа Орбитальной службы
    • улучшена работа и исправлены некоторые моменты у скрипта Грузового телепортера
    • полностью переработан скрипт Восстановления обломков, также в него добавлена возможность настройки для автоматического удаления ненужных обломков оставшихся после уничтожения крупных кораблей и станций
    • исправлена некорректная работа меню Модернизации кораблей на доках оборудования игрока
    • мелкие исправления и улучшения в скриптах верфи игрока
    • в ТОТТ: Дополнительные настройки добавлены опции для удаления ненужных обломков оставшихся после уничтожения крупных кораблей и станций
    • полностью переработаны вторжения Ксенонов и Хааков (выведены в отдельный плагин Вторжения, активирующийся в настройках ИИ и имеющий свои настройки в Меню дополнительных модулей -> ТОТТ: Настройка вторжений)
    • для вторжений добавлена возможность открытия сектора вторжения для игрока если он ранее был ещё не открыт
    • мелкие исправления для Экспорта
    • полностью переработана структура скрипта боёвки Смертельной арены
    • улучшена работа скрипта Менеджера оборудования
    • улучшена работа скрипта Мобильного шахтёра
    • улучшена работа скрипта пополнения товарами при стыковки корабля к базе приписки
    • в плагине Банковское дело исправлен чито-баг позволяющий спонтанно создавать авто-счета с халявными кредитами при настройке Станционного управления кредитами
    • в плагине Стратегическая Сеть Секторной Обороны исправлен чито-баг позволяющий безнаказанно уничтожать корабли других рас в секторах подключённых к этой системе
    • для плагина Стратегическая Сеть Секторной Обороны добавлена возможность настройки действий боевых дронов ко всем типам мин
    • для плагина Стратегическая Сеть Секторной Обороны добавлены настройки действий атака\бездействие ко всем расам имеющимся в моде
    • добавлена возможность захвата Нанобита после модернизации своей верфи
    • исправлен баг с зависанием процесса модернизации и повторной модернизации своей верфи при уничтожении Нанобита
    • в Rainmeter добавлен новый виджет показывающий текущий игровой FPS
    • в меню Грузовой распределительной сети исправлено отображение названий фабрик в комплексе упакованном с помощью Упаковщика комплексов
    • исправлен сброс репутации игрока по окончании сюжетной линии ТОТТ
    • для дроидов типа R2D2 увеличена скорость ремонта кораблей в 3 раза
    • в игру введена система прокачки кораблей под управлением пилотов посредством их fightskill и tradeskill. При увеличении fightskill будет расти показатель массы корабля (работает только в активном секторе), а при увеличении tradeskill будет увеличиваться грузовой отсек корабля. При снятии пилота возвращаются начальные значения массы и грузового отсека
    • для плагина Модули снабжения МК1 и МК2 исправлено поведение снабженцев внутреннего и внешнего снабжения, не умеющих работать с грузовыми отсеками больших объёмов ваших доков. Теперь для их корректной работы необходимо настраивать Менеджер товаров на ваших доках
    • исправлено падение игры при уничтожении хаакских яиц из плагина Улучшенные Хааки




Combo mod v. 3.7d (от 12 ноября 2020)
  • Изменения игрового движка
    • виджет ПРО Контрмеры переименован в ПРО Москит, а активация его произойдёт только после включения модуля Система ПРО ракетами "Москит" в разделе Боевого программного обеспечения и оборудования настроек ИИ
    • добавлены в игру Настройки интерфейса с возможностью изменения фона карты сектора, торгового окна и оглавлений меню. Данные настройки будут доступны в разделе ТОТТ: Дополнительные настройки меню дополнительных модулей
    • добавлены в игру Настройки уведомлений в которых можно отключить уведомления об атаках, выпущенных в вас ракетах и отключить боевую музыку. Данные настройки будут доступны в разделе ТОТТ: Дополнительные настройки меню дополнительных модулей


  • Изменения игровых файлов
    • изменён фон некоторых бэкграундов
    • в игру возвращены туманности
    • при игре без кокпитов исправлены Хаакские Линкоры, вместо них были Мамонты
    • исправлено падение производительности игры при нахождении игрока в некоторых секторах
    • убраны некоторые лишние ресурсы на фабриках NPC
    • исправлено катастрофическое падение производительности игры при нахождении игрока в секторе Земля с включённой опцией Предотвращение столкновений (благодарности пилоту Alien181 за исследование и исправление данной проблемы!)


  • Изменения скриптов и текстовых файлов
    • для новых кораблей Яки добавлены описания и изменены их названия
    • для стандартных турельных команд изменена дальность начала их стрельбы, теперь они начинают стрельбу как только цель появится в радиусе поражения орудий установленных в турель
    • исправлено отключение-включение всех плагинов в Настройках ИИ
    • переработана и обновлена миссия Приключения дроида R2D2
    • завершена работа над двумя частями миссии Х534. Данная миссия всё также остаётся не завершённой
    • исправлена работа плагина Восстановление обломков
    • исправлена работа скриптов Верфи игрока, а именно убран остающийся мусор после строительства кораблей на Верфи игрока
    • в скриптах Многофункциональной фабрики исправлено переименование фабрики после начала производства некоторых товаров
    • исправлен неработающий плагин Хаакские вторжения включающийся в разделе Настройки ТОТТ плагинов Искусственной жизни
    • полностью переделаны Ксенонские вторжения. Теперь они включаются и отключаются в разделе Настройки ТОТТ плагинов Искусственной жизни
    • исправлены условия получения подкреплений при старте за Хаака
    • изменены стартовые условия при старте за Врага государства
    • полностью переработан Поиск кораблей во вселенной Х3, старый поиск убран в связи своего полного морального устаревания и глючной работы
    • исправлена некорректная работа скриптов Поддержка и защита станций, ведущая к появлению Мамонтов и общего падения производительности
    • множество различных исправлений и улучшений в скриптах некоторых плагинов




Combo mod v. 3.7c (от 7 июля 2020)

  • Изменения игрового движка
    • добавлены новые скриптовые команды:
      • 1976 - <RetVar> get wares for alert factories
      • 1977 - <RetVar> get alert factories for <VarWare>
    • на основной монитор добавлены новые инфо-виджеты
    • добавлена возможность смены приоритета отображения бесхозных кораблей в списке на карте сектора (опция добавлена в меню дополнительных настроек ТОТТ), данная опция также влияет на отображение вражеских кораблей при участии на смертельной арене


  • Изменения игровых файлов
    • в некоторых секторах восстановлена производительность (проблема появилась в версии 3.7a)


  • Изменения скриптов и текстовых файлов
    • в текстах исправлены некоторые грамматические ошибки
    • полностью изменён принцип работы "Поддержка и защита станций" (теперь это ещё более производительно и ещё менее требовательно к системным ресурсам)
    • улучшено переименование многофункциональных фабрик после запуска на них производства
    • для верфи игрока исправлено обнаружение и накопление технических объектов
    • для приза смертельной арены "Изменение расовых отношений" добавлены новые расы
    • исправлено чрезмерное накопление космических мух неизвестно где (при включённых Улучшенных расах число запущённых скриптов этих космо-мух превышало 2000-4000 копий)
    • в меню дополнительных настроек ТОТТ добавлена опция очистки вселенной от космо-мух




Combo mod v. 3.7b (от 27 июня 2020)

  • Изменения игрового движка
    • добавлены новые скриптовые команды:
      • 1975 - <RefObj> set colour: hue=<VarNumber>, saturation=<VarNumber>
      • 1581 - <RefObj> set job override name: nameID=<VarNumber>
    • исправлена работа некоторых скриптовых команд
    • исправлены визуальные косяки в некоторых меню (информация о корабле, оружие и т.д.)
    • исправлено слишком мелкое окно всплывающего инфо-бокса
    • для рас: Фэнон, Падшие, Вирус Омикрон и АМТ добавлены цифровые рейтинги
    • для меню Мои достижения добавлены два новых достижения: Дальше некуда - Вы заработали очень много кредитов и X534 - По следам Джулиана


  • Изменения скриптов и текстовых файлов
    • для АМТ'эшных миссий теперь требуется рейтинг у АМТ, а не у Гонеров как раньше
    • графики убраны из автозагрузки, теперь они включаются и отключаются в настройках ИИ
    • множество мелких исправлений в AL плагинах
    • для расы Вирус Омикрон добавлен скриптовый модуль "Апокалипсис", который можно найти в настройках ИИ
    • для модуля "Апокалипсис" добавлен кластер состоящий из 12 новых секторов прямиком из Litcube's Universe
    • полностью переработано меню ТОТТ: Дополнительные настройки
    • добавлена возможность аудита для плагина "Корпорация Фэнон". Разовое подключение обойдётся вам в 1000000 кредитов, которые будут зачислены на счёт корпорации. Там же при желании и возможности можно будет проинвестировать данную корпорацию.
    • множественные исправления для скриптов корпорации Фэнон
    • переработаны все эффекты вооружения, теперь они не такие ресурсоёмкие для системы и не такие ляписные
    • все доки и фабрики были до перенесены каждые по своим расам
    • добавлена возможность открытия фондовых бирж с помощью персонажа - Брокер, которого можно найти пристыковавшись к бирже и связи с ним через Станционный терминал
    • исправлен патруль для АМТ передовых станций
    • множественные исправления для различных плагинов




Combo mod v. 3.7a (от 15 июня 2020)

  • Изменения игрового движка
    • добавлены новые скриптовые команды:
      • 1540 - <RetVarIf> get billions of credits in player account
      • 1541 - <RetVarIf> get amount of credits under a billion in player account
      • 1542 - <RetVar> get full amount of credits in player account formatted as string: include separators <VarNumber>, use millions suffix for very large numbers <VarNumber>
      • 1543 - show graph using graph data array <VarArray>
      • 1544 - <RetVar> format large number pair as string: billions <VarNumber>, units <VarNumber>, include separators <VarNumber>, use millions suffix for very large numbers <VarNumber>
      • 1545 - add info line section to menu: <VarArray>
      • 1546 - add info line heading to menu: <VarArray>, heading=<VarString>
      • 1549 - add trade bar to menu: <VarArray>, text=<VarString>, min=<VarNumber>, max=<VarNumber>, current=<VarNumber>, return value=<VarString>, left text=<VarString>, right text=<VarString>
      • 1550 - add new grouping to menu: <VarArray>, text=<VarString>, open=<VarBoolean>
      • 1551 - add end grouping to menu: <VarArray>
      • 1552 - set menu option: <VarArray>, maximum infolines=<VarNumber>
      • 1554 - <RetVar> create menu return value: command -> Open All Groups
      • 1555 - <RetVar> create menu return value: command -> Close All Groups
      • 1557 - <RefObj> set stock exchange unlock state: <VarBoolean>
      • 1558 - <RetVarIf> <RefObj> get stock exchange unlock state
      • 1559 - <RetVarIf> get all unlocked stock exchanges
      • 1560 - add trade rank based on profit: race=<VarRace> profit=<VarNumber>
      • 1561 - <RetVarIf> <RefObj> get owned share count
      • 1562 - <RefObj> set owned share count: <VarNumber>
      • 1563 - set stock exchange corporate reports menu item: Enabled=<VarBoolean>
      • 1564 - set stock exchange Company reports menu item: Enabled=<VarBoolean>
      • 1565 - set stock exchange commodity reports menu item: Enabled=<VarBoolean>
      • 1566 - set menu option: <VarArray>, use hover line=<VarBoolean>
      • 1567 - <RetVarIf> <RefObj> is sector visible
      • 1568 - <RetVarIf> <RefObj> get fleet ships: only currently with fleet: <VarBoolean>
      • 1569 - <RefObj> set fleet leader: <VarShipStation>
      • 1570 - <RefObj> remove from fleet
      • 1571 - <RefObj> switch fleet leader to: <VarShipStation>
      • 1572 - <RetVarIf> <RefObj> is in fleet
      • 1573 - <RetVarIf> <RefObj> get fleet leader
      • 1574 - <RetVarIf> <RefObj> is fleet leader
      • 1575 - <RetVarIf> <RefObj> is currently with fleet
      • 1576 - <RefObj> set with fleet: <VarBoolean>
      • 1577 - <RetVarIf> <RefObj> get player object count in sector: class=<VarClass>
      • 1578 - <RetVarIf> <RefObj> is stock exchange accessible
      • 1582 - <RetVarIf> get trade stats for sectors: <VarArray>, only include these wares: <VarArray>, treat docks as producers: <VarBoolean>, include player docks: <VarBoolean>
      • 1584 - <RetVarIf> get trade stats for sector: <VarSector>, only include these wares: <VarArray>, treat docks as producers: <VarBoolean>, include player docks: <VarBoolean>
      • 1585 - <RetVarIf> get cluster sectors for race <VarRace>, startsector: <VarSector>, threshold: <VarNumber>, only include known: <VarBoolean>
      • 1596 - set menu option: <VarArray>, maximum menu height=<VarNumber> lines
      • 1597 - <RetVarIf> get minimum, <VarNumber>, <VarNumber>, <VarNumber>, <VarNumber>, <VarNumber>
      • 1607 - <RetVar> get colour code: red=<VarNumber> green=<VarNumber> blue=<VarNumber> transparency=<VarNumber>
      • 1608 - add player graph: script=<Script Name> pageid=<VarNumber> textid=<VarNumber> group pageid=<VarNumber> group textid=<VarNumber> subgroup=<VarNumber>
      • 1609 - remove player graph: script=<Script Name> group pageid=<VarNumber> group textid=<VarNumber>
      • 1610 - add class graph: class=<VarClass> script=<Script Name> pageid=<VarNumber> textid=<VarNumber> group pageid=<VarNumber> group textid=<VarNumber> subgroup=<VarNumber>
      • 1611 - remove class graph: class=<VarClass> script=<Script Name> group pageid=<VarNumber> group textid=<VarNumber>
      • 1612 - <RefObj> add object graph: script=<Script Name> pageid=<VarNumber> textid=<VarNumber> group pageid=<VarNumber> group textid=<VarNumber> subgroup=<VarNumber>
      • 1613 - <RefObj> remove object graph: script=<Script Name> group pageid=<VarNumber> group textid=<VarNumber>
      • 1616 - <RetVar> get race id for race: <VarRace>
      • 1619 - <RetVar> get player ship usage time: <VarShip Type>
      • 1620 - <RetVar> get player object killed count: <VarWare>
      • 1621 - <RetVarIf> <RefObj> get complex hangar
    • в игру добавлены новые расы: (Litcube's Universe)
      • Фэнон
      • Вирус Омикрон
      • АМТ
      • Раса 1
      • Раса 2
      • Раса 3
      • Раса 4
      • Раса 5
      • Раса 6
      • Раса 7
      • Раса 8
    • изменены размеры всех основных меню в игре (Litcube's Universe)
    • добавлены графики (теперь это работает как в Альбионе)
    • добавлены фондовые биржи (теперь это работает как в Альбионе)
    • изменён принцип работы окраски названий секторов на карте галактики (теперь окраска секторов не препятствует работе поиска и миссионому целенаведению, но включается всё также в настройках ИИ (Litcube's Universe))
    • изменено содержание некоторых информационных меню (Litcube's Universe)
    • изменено взаимодействие с некоторыми меню
    • изменён принцип работы с кредитами игрока (денежная система - теперь это работает как в Альбионе)
    • добавлены команды и меню для управления своим флотом (теперь это работает как в Альбионе)


  • Изменения игровых файлов
    • добавлены новые визуальные эффекты для оружия, ракет и взрывов
    • добавлены обломки (остовы) кораблей после их уничтожения. Добавлены только для М0, М1, М2, TL классов и пока только для Аргон, Борон, Гонер, АОГ, Земля, Ксенон, Древний, Падший, АМТ
    • добавлена Корпорация Фэнон (Корпорация была разработана с целью вдохнуть немного жизни во Вселенную, жизни, которая самостоятельно развивается и реагирует на происходящее вокруг. (Litcube's Universe))
    • в игру добавлены 3 новых сектора специально для Корпорации Фэнон


  • Изменения скриптов и текстовых файлов
    • изменены названия некоторых кораблей, а также подкорректировано их описание, а также до переведено то, что ещё было не переведено
    • изменён код некоторых AL скриптов
    • в скриптах верфи игрока исправлено накопление технического мусора




Combo mod v. 3.5 (от 27 апреля 2020)

  • Изменения игрового движка
    • добавлены новые скриптовые команды:
      • 1970 - <RefObj> object set rebuild: rebuild=<VarNumber>
      • 1971 - <RetVarIf> <RefObj> object is rebuild
      • 1972 - show help: text=<VarString>, duration=<VarNumber>
      • 1973 - J3D restart all monitors
    • исправлен неконтролируемый спавн приписанных NPC кораблей
    • для MD команды create_ship добавлен новый атрибут rebuild, который имеет два значения 0 и 1. Аналог SE команды object set rebuild


  • Изменения игровых файлов
    • пересмотрен баланс кораблей класса М2, М6, М7. Изменения коснулись только скорости и управляемости данных классов
    • пересмотрен баланс некоторого вооружения


  • Изменения скриптов и текстовых файлов
    • для плагина Улучшенный прыжковый двигатель изменено создание точки для быстрого прыжка в домашний сектор
    • для плагина Орбитальная служба исправлен некорректный выбор орбитального оборудования, плюс мелкие исправления и улучшения
    • для плагина Маскирующее устройство исправлены визуальные баги(глюки) при стыковке к станциям, а также после выхода из врат во время работы маскирующего устройства
    • улучшение и мелкие исправления для плагина Грузовой телепортер. Теперь если повезёт, то можно украсть станцию на расовых верфях
    • улучшения и мелкие исправления для плагина Менеджер чертежей. Добавлена возможность визуализации чертежа, а также в информации о чертеже исправлено отображение скорости корабля
    • улучшения и мелкие исправления для плагина Многофункциональная фабрика. Подкорректировано количество продукции при производстве некоторых товаров
    • улучшения и мелкие исправления для плагина Упаковка комплексов. В меню добавлена опция Обнаружить все станции, которая позволит обнаружить все скрытые в упаковщике станции. Также исправлена упаковка шахт в случае, когда упаковываются несколько шахт с одинаковым продуктом
    • исправлено восстановление Передовых верфей после их уничтожения. Теперь они восстановятся в течении часа.
    • улучшения и исправления для всех MD скриптов мода. Расовым вторжениям ТОТТ добавлена возможность оповещения игрока. Теперь перед вторжением будет приходить оповещение о его начале
    • исправлена миссия "Усиление Яки"
    • для экспорта в ТОТТ: Дополнительные настройки добавлена новая опция запрещающая или разрешающая экспорт брошенных кораблей
    • для Экспорта\Импорта добавлена поддержка ваших Union пилотов. Теперь при переносе вашего имущества в новую игру, ваши пилоты перейдут вместе с вами. Это касается всех скриптов от Lucikes
    • для Экспорта\Импорта добавлена поддержка плагина Грузовая Распределительная Сеть. Теперь в новую игру будут переноситься все товарные настройки складов на ваших доках, подключённых к ГРС
    • для Экспорта\Импорта добавлена поддержка миссии Новый дом. Устранено зависание Экспорта\Импорта если у игрока имеется имущество в этом секторе. Всё имущество игрока находящееся в этом секторе будет сохранено в нём. Также изменена сама миссия Новый дом. Если вы начали новую игру с импорта и в прошлой игре вы уже прошли данную миссию и получили сектор в подарок, то при повторном прохождении этой мисси в качестве приза вы получите один из неизвестных секторов, имеющихся во вселенной на момент прохождения данной миссии.
    • улучшения и мелкие исправления для плагина Захват сектора. Теперь если улучшенные расы будут захватывать ваши сектора и при этом не будут строить там станции, то сектор перейдёт в новь под ваше управление
    • для плагина Гильдия пиратов добавлена возможность освобождения стыковочного дока, занятого кораблями гильдии. При связи с пиратской базой по РКС при условии, что вы присоединились к гильдии и у вас достаточное количество очков - будет доступна опция Освободить стыковочный док
    • улучшения и мелкие исправления для плагина Банковское дело. Исправлен баг удвоения ваших кредитов при настройки станционного управления кредитами




Combo mod v. 3.4 (от 27 марта 2020)

Данное обновление готовилось мною в тесном сотрудничестве с пилотом phalcor в связи с чем выражаю ему огромную благодарность. Также выражаю огромную благодарность илоту eglit за помощь в тестировании данной версии да и мода в целом. Без его помощи мод так бы остался с кучей мелких багов и детских болячек.
  • Изменения игрового движка
    • добавлены новые скриптовые команды:
      • 1953 - <RetVarIf> is bounce enabled
      • 1954 - set bounce enabled: enabled= <VarNumber>
      • 1955 - <RetVar> get player statistics laser fired
      • 1956 - <RetVar> get player statistics missile fired
      • 1957 - <RetVar> get player statistics laser hits
      • 1958 - <RetVar> get player statistics missile hits
      • 1959 - <RetVar> get player statistics total distance
      • 1960 - <RetVarIf> <RefObj> get marine statistic: statistic id=<VarNumber>
      • 1961 - <RefObj> set marine statistic: statistic id=<VarNumber> value=<VarNumber>
      • 1962 - <RefObj> ship disable selling: disable selling=<VarNumber>
      • 1963 - <RetVarIf> <RefObj> ship is selling disabled
      • 1964 - <RetVarIf> <RefObj> object get tasks array
      • 1965 - <RefObj> asteroid set no mine: no mine=<VarNumber>
      • 1966 - <RetVarIf> <RefObj> asteroid is no mine
      • 1967 - <RefObj> set flight time: time=<VarNumber>
      • 1968 - <RefObj> object set no find: no find=<VarNumber>
      • 1969 - <RetVarIf> <RefObj> object is no find
    • изменена работа команд:
      • 1667 - <RetVar> strip colour from string: <VarString>
      • 1733 - <RefObj> set factory efficiency: efficiency= <VarNumber>
      • 1768 - <RetVarIf> <RefObj> get debris array from sector
    • добавлена система предотвращения столкновений Bounce (Litcube's Universe)
    • добавлено меню модернизации корабля на доки игрока
    • улучшение скрытности скрываемых объектов
    • разблокирован экспорт статистики
    • изменена надпись *** modified *** на надпись с версией мода
    • исправлена продажа кораблей игрока на расовых верфях
    • исправлена работа Солнечных электростанций подключённых к комплексу (раньше при включении-отключении этих станций в комплексе, сбивались продукты, ресурсы и их количество)


  • Изменения игровых файлов
    • для игрока добавлен Док оборудования со стыковочными узлами под М0
    • во вселенной увеличено количество Ледяных астероидов
    • исправлены модели Ксенонских шахт
    • изменён баланс некоторого вооружения (в частности у ЭПП-2)
    • исправлено количество продукции производимой на заводе ракет Тень


  • Изменения скриптов и текстовых файлов
    • добавлен экспорт/импорт семи пунктов статистики игрока, ранее не сохранявшихся
      • Сделано выстрелов (всего)
      • Выпущено ракет (всего)
      • Эффективность стрельбы (всего)
      • Эффективность ракет (всего)
      • Пройденное расстояние (всего)
      • Начато новых игр
      • Количество импортированных игр
    • добавлен экспорт/импорт боевой статистики десанта
    • добавлен запрет на повторный импорт (от читерства и просто от глюкобагов)
    • добавлен запрет на импорт после 30 мин игры
    • добавлен запрет на экспорт/импорт Ксенонского узла
    • добавлен сюжет "Смертельные игры"
    • добавлен сюжет "ЦПУ: эпидемия"
    • правка стандартных миссий на убийство
    • правка стандартных миссий на постройку станции
    • правка Гонерского сюжета
    • правка Земного сюжета
    • улучшена продажа подержанных кораблей
    • исправлена и улучшена работа плагина "Упаковка комплексов"
      • добавлена поддержка в Экспорте\Импорте
      • добавлена поддержка в плагине Грузовая Распределительная Сеть
      • изменено взаимодействие с этим плагином
      • Демонстрация работы модернизированного Упаковщика фабрик
    • исправления для верфи игрока
      • исправлено открытие инфоменю на верфи игрока
      • исправлено уничтожение пристроенных заводов к верфи игрока при её уничтожении
      • исправлено обнаружение пристроенных заводов к верфи игрока
      • исправлено строительство корабля на верфи при запуске его строительства в удалённом секторе
    • исправлена и улучшена работа плагина "Боевой программный модуль БПМ-3"
    • улучшена работа плагина "Улучшенный прыжковый двигатель"
    • исправлена и улучшена работа плагина "Боевые пилоты Терра-Корп"
    • исправлена и улучшена работа плагина "Маскирующее устройство"
    • исправлено отсутствие в продаже Малой и большой военной базы МакКэллем после включения плагина "Военно-логистический командный центр"
    • исправлена и улучшена работа плагина "Брошенные корабли"
      • плагин полностью переработан и изменено взаимодействие с ним
      • исправлена вероятность катапультирования пилотов с их кораблей (раньше при выставлении вероятности в 20 - вероятность составляла 80)
    • исправлена и улучшена работа плагина "Смертельная арена"
      • исправлена выдача приза "Случайный корабль"
      • во время схватки на арене исправлен захват не покинутых кораблей
    • исправлена и улучшена работа плагина "Многофункциональная фабрика"
      • исправлено производство КЛ-4
      • добавлено производство Строительных дронов
      • изменены ресурсы для производства некоторых товаров
    • исправлена и улучшена работа плагина "Грузовая Распределительная Сеть"
      • исправлено зависание поставки батарей на комплекс в котором есть отключённые станции
      • исправлено открытие инфоменю на станциях и доках
    • в игру добавлен новый старт "Захватчик Хаак". Основой данного старта является старт из мода Хаакский старт. (благодарности пилоту kvadrat за помощь в создании и тестировании данного старта)




Combo mod v. 3.3 (от 16 декабря 2019)

  • Изменения игрового движка
    • добавлены новые скриптовые команды (большое количество команд добавлено из Расширенного патча 2.5 Ext для X3-Reunion от AlexYar):
      • 1881 - kill menus
      • 1882 - play cutscenes 8-11=<VarNumber> scene id=<VarNumber> 0-5-96=<VarNumber>
      • 1883 - <RetVarIf> <RefObj>J3D object get instance
      • 1884 - <RetVarIf> J3D instance get children: instance=<Value>
      • 1885 - <RetVarIf> J3D instance get body: instance=<Value>
      • 1886 - J3D instance set invisible: instance=<Value> invisible=<Value>
      • 1887 - J3D instance set alpha: instance=<Value>alpha=<Value>
      • 1888 - <RetVarIf> J3D get bodyID from string: string=<Value>
      • 1889 - J3D instance add to instance: instance=<Value> to instance=<Value>
      • 1890 - <RetVarIf> J3D instance get position array: instance=<Value>
      • 1891 - J3D instance set scale: instance=<Value> scale=<Value>
      • 1892 - <RetVarIf> J3D instance get size: instance=<Value>
      • 1893 - J3D instance set size: instance=<Value> size=<Value>
      • 1894 - <Value> J3D create instance
      • 1895 - J3D delete instance: instance=<Value>
      • 1896 - J3D instance set position: instance=<Value> position array=<Value>
      • 1897 - J3D instance set body: instance=<Value> body=<Value>
      • 1898 - <RefObj> shipyard update production time
      • 1899 - J3D instance set rotation: instance=<Value> rotation array=<Value>
      • 1900 - J3D copy rotation from instance: instance=<Value> from instance=<Value>
      • 1901 - J3D add instance to space scene: instance=<Value> sector=<RefObj>
      • 1902 - <RetVarIf> J3D instance get flags: instance=<Value>
      • 1903 - J3D instance set flags: instance=<Value> flags=<Value>
      • 1904 - <RetVarIf> J3D instance get flags2: instance=<Value>
      • 1905 - J3D instance set flags2: instance=<Value> flags=<Value>
      • 1906 - <RefObj> J3D sector delete instance at space scene: instance=<Value>
      • 1907 - J3D start one cycle animation on instance: instance=<Value> cut id=<Value> path serial=<Value>
      • 1908 - J3D stop animation on instance: instance=<Value>
      • 1909 - <RetVarIf> <RefObj> J3D object get cut ID
      • 1910 - <RetVarIf> J3D get path serial: path=<Value> from cut id=<Value>
      • 1911 - <RetVarIf> J3D get path body: path serial=<Value> from cut id=<Value>
      • 1912 - <RetVarIf> J3D get path father: path serial=<Value> from cut id=<Value>
      • 1913 - <RetVarIf> J3D get num paths: from cut id=<Value>
      • 1914 - J3D start animation on instance: instance=<Value> cut id=<Value> path serial=<Value>
      • 1915 - <RefObj> J3D sector add instance to galaxy scene: instance=<Value>
      • 1916 - <RefObj> J3D sector delete instance at galaxy scene: instance=<Value>
      • 1917 - <RefObj> J3D sector add instance to dust scene: instance=<Value>
      • 1918 - <RefObj> J3D sector delete instance at dust scene: instance=<Value>
      • 1919 - <RetVarIf> <RefObj> get sector local variable: variable name=<VarString>
      • 1920 - <RefObj> sector set local variable: variable name=<VarString> value=<Value>
      • 1921 - load music track: track number=<VarNumber>
      • 1922 - delete music track: track number=<VarNumber>
      • 1923 - play music track: track number=<VarNumber>
      • 1924 - stop music track: track number=<VarNumber>
      • 1925 - set music volume: track number=<VarNumber> volume=<VarNumber>
      • 1926 - <RefObj> ship set glide: x=<VarNumber> y=<VarNumber> z=<VarNumber>
      • 1927 - <RefObj> ship set speed: speed=<VarNumber>
      • 1928 - <RefObj> object set hidden: hidden=<VarNumber>
      • 1929 - <RefObj> object play sound on object: sound=<VarNumber>
      • 1930 - stop combat music: stop=<VarNumber>
      • 1931 - play music track: track=<VarNumber>
      • 1932 - <RefObj> sector set music track: track=<VarNumber>
      • 1933 - <RetVarIf> <RefObj> sector get music track
      • 1934 - create sector: x=<VarNumber> y=<VarNumber> owner=<VarRace>
      • 1935 - play music track to end: track=<VarNumber>
      • 1936 - <RefObj> object set direction vector: x=<VarNumber> y=<VarNumber> z=<VarNumber>
      • 1937 - <RetVarIf> <RefObj> object get direction x
      • 1938 - <RetVarIf> <RefObj> object get direction y
      • 1939 - <RetVarIf> <RefObj> object get direction z
      • 1940 - <RetVarIf> get vector from angles: alpha=<VarNumber> beta=<VarNumber>
      • 1941 - <RefObj> object stop task with ID: task ID=<VarNumber>
      • 1942 - <RefObj> ship rotate to: array a,b,g=<VarArray>
      • 1943 - <RetVarIf> get angles from vector: x=<VarNumber>, y=<VarNumber>, z=<VarNumber>
      • 1944 - normalize vector: vector=<Value>
      • 1945 - normalize vector: vector=<Value> by value=<VarNumber>
      • 1946 - <RetVarIf> LinFunc: param=<Value>
      • 1947 - show promotion cut scene: page id=<VarNumber> text id=<VarNumber> medal type=<VarNumber>
      • 1948 - <RefObj> object set highlighted: highlighted=<VarNumber>
      • 1949 - <RetVarIf> <RefObj> object is highlighted
      • 1950 - <RetVarIf> <VarRace> is race known for player
      • 1951 - player set race known: race=<VarRace>
      • 1952 - <RetVarIf> <RefObj> HQ get blueprints

- исправлен тип товара для Несфокусированного прыжкового двигателя

  • Изменения игровых файлов
    • исправлены не работающие интерфейсные моды в папке mods
    • исправлены оружейные иконки (в определённых ситуациях отображавшиеся не корректно)
    • добавлен новый кораблик класса ТМ "Лекс"
    • на станции добавлен БАР "Звёздная пыль" (что делает - ничего )), просто показывает интерьер бара и видео из X4: Foundations. Изначально делался исключительно для миссии Х534)
    • добавлена полнофункциональная верфь игрока
    • при игре с кокпитами убран эффект стекла
    • исправлена визуализация награждения игрока при получении ачивок


  • Изменения скриптов и текстовых файлов
    • доделан и введён в эксплуатацию основной сюжет Time Of The Truth
    • сюжет "Гея" перешёл в разряд отключаемых в настройках ИИ
    • изменены условия активации для модуля "Испытание огнём" (теперь будет доступен на всех стартах, но нужные сюжеты всё-таки придётся пройти)




Combo mod v. 3.2 (от 5 июля 2019)

Огромное спасибо всем ребятам, помогающим в вылавливании багов третьей версии мода, а особенно: Bazhenrs, eglit, follidark, Nikolay,Sergey2018, Коваль
  • Изменения игрового движка
    • добавлены новые скриптовые команды:
      • 1874 - <RetVarIf> <RefObj> station open trade menu
      • 1875 - <RetVarIf> <RefObj> object open info menu
      • 1876 - <RetVarIf> <RefObj> ship open weapons menu
      • 1877 - <RetVarIf> <RefObj> ship open freight menu
      • 1878 - <RefObj> mine set active: <VarBoolean>
      • 1879 - <RetVarIf> is menu open
      • 1880 - <RetVarIf> <RefObj> is factory producing
    • исправлено не корректное создание Прыжковых маяков, в место них создавались Навигационные буи
    • исправлено определение астероидных обломков годных для сбора их мобильными шахтёрами


  • Изменения игровых файлов
    • у всех кораблей исправлено встроенное оборудование и подкорректировано устанавливаемые щиты и оружие
    • подкорректирована дальность у Гауспушки и КЛ-3
    • подкорректированы эффекты у Трёхлучевой пушки
    • исправлено отсутствие Мух и их Гнёзд в секторе Элизиум Актеона
    • в мод добавлен внешний планировщик комплексов, который находится в папке X3ComplexPlanner
    • исправлен пиратский Апокалипсис и доделано для него головное оружие Судный день


  • Изменения скриптов и текстовых файлов
    • для миссии "Приключения Дроида R2D2" добавлена миссионная система целенаведения
    • исправлен удалённый захват в плагине Улучшенная система захвата
    • исправлен (улучшен) поиск беcхозных кораблей в плагине Модуль расширения сканеров
    • исправлена пропажа чертежей во время использования сортировки по классу кораблей в плагине Менеджер чертежей
    • общее улучшение плагина Менеджер чертежей за счёт добавленных новых скриптовых команд
    • для Менеджера чертежей добавлена возможность настройки стыковки корабля с нужным носителем или станцией после строительства на штабе
    • общее улучшение плагина Грузовая Распределительная Сеть за счёт добавленных новых скриптовых команд
    • для Грузовой Распределительной Сети добавлена возможность отключения\включения фабрик ваших комплексов
    • в Планировщике комплексов исправлена калькуляция ресурсов у Солнечных электростанций
    • в Планировщике комплексов исправлено отображение калькуляции производства у Шахт
    • на Многофункциональную фабрику добавлена возможность производства Прыжковых маяков и Улучшенных спутников МК1
    • для Экспорта\Импорта улучшен импорт огромных комплексов и исправлен импорт солнечных электростанций
    • в Меню дополнительных модулей для настроек ТОТТ: Дополнительные настройки в категорию X3-map by Scorp добавлена опция Зарегистрировать клавишу для поиска для регистрации горячей клавиши поиска кораблей во вселенной, а в категорию Поддержка и защита станций добавлена опция Очистить журнал аудита это помогает уменьшить размер сохранений
    • исправлено присвоение имён для торговых конвоев
    • в плагине Смертельная арена исправлен некорректный спавн противников
    • для плагина Улучшенные патрули улучшена отчистка сектора после боя
    • для плагина Улучшенные патрули отключено надоедливое сообщение о вторжениях
    • для плагина Брошенные корабли добавлен новый геймплей, теперь все брошенные корабли будут заминированы
    • у плагина Мобильный Шахтер до переведены не переведённые строки
    • исправлена ошибка в плагине Мобильный Шахтер которая приводила к множественному наслоению астероидных обломков при их размельчении
    • исправлено авто обновление для Передовых верфей
    • исправлены ридтексты в плагине Улучшенные расы 2.0
    • исправлены тексты для плагинов: Орбитальная служба, Пассажирские перевозки и Менеджер оборудования
    • исправлены не работающие Круизы для плагина Пассажирские перевозки
    • общее улучшение всех текстов мода и исправление мелких грамматических ошибок
    • изменён процесс подбора астероидных осколков для корабля игрока, теперь для майнинга игроку придётся включать автопилот для подбора обломков или постоянно дробить астероиды и их обломки при помощи мобильной буровой установки, для удалённых кораблей осталось всё как прежде
    • исправлен спавн пиратских кораблей охраны во время атаки пиратских станций




Combo mod v. 3.0a (от 15 мая 2019)

  • Изменения игровых файлов
    • исправлено отсутствие ремонтного лазера в скафандре
    • исправлено положение главных кокпитов на теладийских м1 Кондоре и м2 Фениксе
    • улучшена производительность урановых шахт
    • исправлен эффект при попадании кионными лазерами по цели
    • добавлено 20 новых кораблей из мода DDTC mod v.1.4


  • Изменения скриптов и текстовых файлов
    • исправлен не работающий Захват сектора
    • исправлены зависания Экспорта\Импорта
    • добавлена дополнительная настройка к Экспорту\Импорту, теперь можно отключить восстановление астероидов и также теперь можно задать для восстановления нужные астероиды
    • заводы по переработке нивидиума добавлены в продажу на все передовые верфи
    • исправлены названия передовых патрулей в плагине Передовые верфи
    • в продажу передовых доков оборудования добавлены Навигационный буй и Улучшенный спутник МК1
    • исправлено включение Улучшенных патрулей и Поддержки и защиты станций
    • исправлен множественный спавн защитных кораблей в плагине Поддержка и защита станций
    • исправлен бесконечный спавн Мамонтов в скрипте Смертельная арена
    • уменьшено количество вновь создаваемых астероидов
    • убран скрипт который создавал брошенные корабли из воздуха
    • исправлено описание верфи Пиратской гильдии




Combo mod v. 3.0 (от 2 мая 2019)

  • Изменения игрового движка
    • добавлены новые скриптовые команды:
      • 1811 - unlock achievement: achievement name= <VarString>
      • 1812 - reset achievement: achievement name= <VarString>
      • 1813 - J3D play movie: movie id= <VarNumber>
      • 1814 - <RetVar> get ware type code by nameID= <VarString>
      • 1815 - J3D set player view to cockpit
      • 1816 - <RefObj> J3D SCR avoid freezing= <VarNumber> distance= <VarNumber> angle= <VarNumber>
      • 1817 - <RefObj> J3D SCFB avoid freezing= <VarNumber> coords= <VarNumber>
      • 1818 - player lock input= <VarNumber>
      • 1819 - player lock control= <VarNumber>
      • 1820 - J3D set overlay visible= <VarNumber>
      • 1821 - <RetVar> table alloc
      • 1822 - <RetVar> table get size: table = <Value>
      • 1823 - table set <Value> ( <Value> ) = <Value>
      • 1824 - <RetVar> table get <Value> ( <Value> )
      • 1825 - <RetVar> table get keys: table= <Value>
      • 1826 - <RetVar> table remove key: table= <Value>, key= <Value>
      • 1827 - table clear: table= <Value>
      • 1828 - <RetVar> table get next key: table= <Value> current key= <Value>
      • 1829 - <RetVar> table clone Value>
      • 1830 - toggle grid
      • 1831 - set renamed sector: x= <VarNumber> y= <VarNumber> nameid= <VarNumber> race= <VarRace>
      • 1832 - <RetVar> get sector nameid: x= <VarNumber> y= <VarNumber>
      • 1833 - <RetVar> MD gget objectives array
      • 1834 - <RetVar> <RefObj> MD gobjective get id
      • 1835 - <RetVar> MD gobjective manager get objective: id= <VarNumber>
      • 1836 - cancel MD gobjective: id= <VarNumber>
      • 1837 - <RetVar> MD gset current objective: id= <VarNumber>
      • 1838 - <RefObj> MD gobjective set type: type= <VarString>
      • 1839 - <RefObj> MD gobjective-briefing set description: title= <VarString> text= <VarString>
      • 1840 - <RefObj> MD gobjective set briefing: briefing= <Value> step= <VarNumber>
      • 1841 - <RefObj> MD gobjective-briefing set mission: discipline= <VarString> level= <VarString>
      • 1842 - <RefObj> MD gobjective set noabort: noabort= <VarBoolean>
      • 1843 - <RefObj> MD gobjective set object: object= <Value>
      • 1844 - <RefObj> MD gobjective set context: story= <VarString> chapter= <VarString>
      • 1845 - <RetVar> MD gobjective manager get briefing: id= <VarNumber>
      • 1846 - <RefObj> MD gbriefing set background: background= <VarString>
      • 1847 - <RefObj> set sector population: population= <VarNumber>
      • 1848 - <RetVar> <RefObj> sector get population
      • 1849 - write to file <VarString> append= <VarBoolean> value= <Value>
      • 1850 - <RetVar> <RefObj> MD gobjective get icontype
      • 1851 - <RefObj> MD gobjective-briefing set custom: action= <VarString> icon= <VarString> text= <VarString>
      • 1852 - add non selectable menu item: <VarArray>, text= <VarString>
      • 1853 - <RetVar> is ship type missile boat: subtype= <VarShip Type>
      • 1854 - <RetVar> create menu return value: open menu, menu script= <VarString>, script args= <VarArray>
      • 1855 - <RetVar> create menu return value: run script <VarString>, script args= <VarArray>
      • 1856 - set menu option: <VarArray>, page updown keys for info= <VarBoolean>
      • 1857 - register resupply ware: ware= <VarWare>
      • 1858 - unregister resupply ware: ware= <VarWare>
      • 1859 - <RetVar> get registered resupply wares
      • 1860 - <RetVar> <RefObj> get resupply ware amount: ware= <VarWare>
      • 1861 - <RefObj> set resupply ware amount: ware= <VarWare>, amount= <VarNumber>
      • 1862 - <RefObj> set override name flags: name flags= <VarNumber> rename object= <VarBoolean>
      • 1863 - <RetVar> <RefObj> does ship have all required upgrades for command: <Object CommandSignal>
      • 1864 - <RetVar> get global parameter value: parameter= <VarNumber> default= <VarNumber>
      • 1865 - <RetVar> <RefObj> fire all turrets on target: <Value>, next target filter= <VarClass>
      • 1866 - <RetVar> <RefObj> is sector security threat in owned scanner range: sector= <VarSector> , ship not a threat up to gun count= <VarNumber>
      • 1867 - <RetVarIf> <RefObj> get wrecks array from sector
      • 1868 - set md variable: name= <VarString> value= <VarNumber>
      • 1869 - <RetVarIf> get md variable: name= <VarString>
      • 1870 - <RetVar> get nameID for: type= <VarNumber> subtype= <VarNumber>
      • 1871 - <RetVar> get vatiation index of type: subtype=<VarShip Type>
      • 1872 - <RetVar> get player GameStartString
      • 1873 - <RetVar> get player GameStartID
    • изменена работа команд:
      • 1065 - <RetVar> <RefObj> get formation
    • благодаря пилоту Whiskas T-Mech добавлена возможность отображения не отображаемых видов оружия в меню вооружения и информации о корабле
    • улучшение производительности:
      • исправлено падение ФПС в активном секторе (секторе где находится игрок) во время атаки станций лучевым оружием
      • убраны все MD скрипты не имеющие никакого отношения к миссиям (так называемые вспомогательные MD скрипты)
    • для станций изменена работа сигнала SIGNAL_ATTACKED, а именно теперь данный сигнал работает и для корабля игрока
    • исправлен не работающий рандомный выбор кораблей в Jobs.txt в случае, когда вместо типа корабля указывается просто его класс (раньше выбирался первый попавшийся по списку), теперь движок игры будет рандомно выбирать из всех имеющихся и подходящих по заданным критериям корабли
    • улучшена работа игрового движка с несколькими штабами игрока
    • исправлен недочёт в движке игры при котором респавнились и собирались в кучу корабли с jobID=0 (тестовый вариант, требует более тщательного тестирования)
    • исправлен тип товара для товара Металлоконцентрат


  • Изменения игровых файлов
    • полностью переработан файл Jobs.txt (Особая благодарность пилоту phalcor за его мануал)
    • для Солнечных электростанций убраны первичные ресурсы - Кристаллы, строители поймут , не нужны они, т.к. они - это лишняя трата в пустую огромного количества процессорного времени
    • в мод добавлен Rainmeter
    • изменён баланс и эффекты некоторого оружия
    • изменён баланс и эффекты некоторых ракет
    • изменён баланс кораблей
    • возвращена оригинальная дальность видимости в секторах несфокусированного прыжка
    • добавлено свыше 100 новых кораблей
    • исправлен не правильный цвет раздробленных астероидных осколков (спасибо пилоту gav622007)
    • убрано неприятное мерцание при игре с кокпитами во время выстрелов в активном секторе (спасибо пилоту ЛЕОПАРД)


  • Изменения скриптов и текстовых файлов
    • исправлены ReadText в скрипте Мобильная тренировочная база
    • убран лишний спам в борт-журнал игрока в плагине Квантовый двигатель
    • улучшен и доведён до ума перевод плагина Производственные Модули, также для этого плагина добавлена поддержка обновлённого плагина Грузовая Распределительная Сеть
    • для плагина Грузовая Распределительная Сеть добавлена новая возможность, а именно на ГРС Реле добавлена возможность создания определённых шаблонов авто-поставки товаров для кораблей
    • для плагина Демонтаж станции добавлена возможность демонтажа шахт
    • для плагина Корабельный браузер исправлено некорректное отображение некоторых ТТХ кораблей
    • для плагина Корабельный браузер добавлена возможность просмотра выбранного корабля прямо в игре
    • исправлено отсутствие оборудования на некоторых доках оборудования
    • исправлена миссия "Месть пиратов"
    • для плагина Смертельная арена исправлена некорректная выдача приза (случайный корабль или недоступный корабль, что-то типа того)
    • для плагина Банковское дело исправлено некорректное отображение оставшейся суммы на счету после перевода некоторой суммы на другие счета или счёт игрока
    • благодаря пилоту phalcor исправлена производительность в миссиях АМТ, а также благодаря его изысканиям возвращён в игру старый алгоритм удалённого боя
    • миссии АМТ теперь включаются и отключаются в меню ИИ, также в них исправлены некоторые неточности в текстах
    • исправлено зависание приписанных кораблей при отдаче им некоторых команд
    • в раздел Боевое программное обеспечение и оборудование добавлен плагин Военно-логистический командный центр
    • изменена работа плагина Восстановление обломков, а именно убраны все вспомогательные MD скрипты, теперь вся логика реализована на SE скриптах
    • полностью переработан скрипт Передовые верфи, теперь в новь добавленные корабли будут автоматом появляться в ассортименте этих верфей
    • заново с нуля переписан скрипт Динамическая карта, убраны все вспомогательные MD скрипты
    • изменена работа плагина Захват сектора, убраны все вспомогательные MD скрипты
    • в миссии Х534 исправлено зависание пиратской эскадры в секторе Наследие Луманчикстрата
    • улучшен скрипт Менеджер чертежей
    • полностью переработан и введён в работу модуль Поддержка и защита станций. Теперь каждая станция во вселенной имеет свой счёт, который может быть проверен при помощи аудита станции, вызываемого из меню ТОТТ: Дополнительные настройки, в нём будут доступны все торговые операции выбранной станции. Также, при уничтожении игроком какой-либо станции с положительным балансом, кредиты этой станции будут переведены на счёт игрока
    • полностью переработан и улучшен скрипт Улучшенные патрули.
    • исправлены и улучшены скрипты Импорта\Экспорта (спасибо пилоту eglit за создание не стандартной ситуации). На данный момент Импорт\Экспорт поддерживает такие плагины как: Equipment Researchand Development, Universal Banking, Management of drawings, Sector Take Over и прыжковые врата созданные игроком при использовании скриптового модуля Space Gates Building.
    • изменена установка сложности игры при начале новой игры. Теперь сообщение будет приходить только один раз, а изменить сложность игры в дальнейшем можно будет в любой момент в меню ТОТТ: Дополнительные настройки




Combo mod v. 2.5 (от 30 июля 2018)

  • Изменения игрового движка
    • добавлены новые скриптовые команды:
      • 1808 - <RetVar> <RefObj> set current missile: missile= <VarWare>
      • 1809 - <RefObj> HQ set main player HQ
      • 1810 - <RetVar> HQ get main player HQ
    • изменена работа команд:
      • 1679 - <RetVar> <RefObj> get shipyards sells ware: ware= <VarWare> , jumps= <VarNumber> , flags= <VarNumber> , exclude= <VarArray>
      • 1786 - <RetVar> <RefObj> get station best buy price: start sector = <VarSector> ware= <VarWare> jumps= <VarNumber> reject price= <VarNumber> flags= <VarNumber> exclude= <VarArray>
      • 1787 - <RetVar> <RefObj> get station best sell price: start sector = <VarSector> ware= <VarWare> jumps= <VarNumber> reject price= <VarNumber> flags= <VarNumber> exclude= <VarArray>
    • увеличен размер складов у доков спецназначения - LI - ГРС Узел S, LI - ГРС Узел M и т.д.
    • исправлен неверный субтип западных-восточных ворот при строительстве собственных ворот


  • Изменения игровых файлов
    • убраны все неиспользуемые доки
    • добавлен новый док - Исследовательская станция для скрипта Центр Изучения Космических Технологий
    • для скрипта Упаковка комплексов добавлена поддержка новых станций - Ядерный реактор, Урановая шахта
    • улучшена доходность Ядерного реактора и Урановой шахты
    • убраны все доки не являющиеся штаб-квартирами, в следствии чего исправлен один нехороший баг - когда при строительстве этих доков: LI - ГРС Узел S, LI - ГРС Узел M и т.д., сбивалась активная штаб-квартира
    • убраны "другие кристаллы" из производственных ресурсов


  • Изменения скриптов и текстовых файлов
    • для скрипта Система Бомбардир добавлена поддержка турельных команд из скриптов Огневая система MARS и Противоракетная защита МК2
    • немного уменьшено время перезарядки Электро-Магнитной Импульсной Пушки
    • обновлён скрипт Грузовая Распределительная Сеть с версии v.7.2 до v.8.04 в следствии чего исправен баг с пропажей ресурсов и продуктов, да и скрипт в общем стал менее глючным, а также в новую версию мною добавлена поддержка производственных комплексов и поддержка LI - ГРС Реле, в общем добавил все преимущества старой версии
    • мелкие исправления в скрипте Менеджер чертежей
    • изменён скрипт Центр Изучения Космических Технологий, а именно добавлена станция Исследовательская станция на которой будут проходить исследования и сбалансировано время самих исследований. Теперь годовых исследований быть не должно Хы...
    • добавлен скрипт Улучшенные расы 2.0 v1.08 от Jack08
    • добавлен скрипт Служба безопасности и спасения от Lucike
    • добавлен скрипт Орбитальная служба от Lucike
    • добавлен скрипт Автоматическая система целенаведения от Lucike, также в этот плагин мною была добавлена возможность автоматической смены текущей ракеты на корабле игрока в зависимости от цели.
    • добавлен скрипт Экпресс-двигатель от Lucike
    • добавлен скрипт Менеджер Товаров от Lucike
    • добавлен скрипт Демонтаж станции от Lucike
    • добавлен скрипт Менеджер оборудования от Lucike
    • добавлен скрипт Поставщик от Lucike
    • исправлена работа скрипта (в который раз Хы... ) Система Вооружения CODEA
    • для модуля Экспорт/Импорт игровых данных добавлена поддержка следующих плагинов: Центр Изучения Космических Технологий, Банковское дело, Менеджер чертежей, Строительство космических врат. Теперь при импорте все данные из этих плагинов будут перенесены в новую игру и никаких лишних телодвижений делать не нужно будет )
    • в модуле Экспорт/Импорт игровых данных улучшена(исправлена) постройка комплекса, т.е. исправлена остановка строительства в случаях, когда Головной модуль комплекса находился слишком далеко от соединяемых станций